Сила слова

Александр Зуев 3
Я сейчас вам кое о чем расскажу, а вот, верить мне, или не верить, это уж, как говорится, дело ваше.
Случилось так, что за тот непродолжительный отрезок времени, который прошел после публикации моего рассказа, под названием "Чача", ко мне поступила огромная масса писем, sms-ок, и прочих телефонных звонков, из которых, я с изумлением узнал, что данная публикация привела к совершенно неожиданным результатам.
Неожиданным, не только для меня, но и для очень многих людей, прочитавших этот рассказ.
С ними произошло какое-то "ПлацЕбо" ( placebo), что в переводе с латыни означает – "буду угоден, понравлюсь", или просто напросто - самовнушение.
Сразу же хочу отметить, что к подобного рода явлениям, я всегда относился с некоторой долей скептицизма, однако в этом случае, не могу не признать – таки ДА!
Это все, произошло на самом деле.
Ну сами посудите: несколько десятков человек, до этого сильно страдавших от сопливно-кашельной простуды, рассказали мне о том, как пили они во сне мою чачу, и как мягко пробежав по пищеводу, растеклась она у них по организму приятным теплом, и как здорово пропотев от виртуальной чачи ночью, поднялись они утром совершенно здоровыми людьми.
Другие – позвонили наконец-то своим родителям … и попросили у них денег на поездку в Грузию.
Третьи – оторвавшись от дивана, достали годами пылившиеся на антресолях самогонные аппараты, и стремительно рванули к себе на дачу, собирать виноградно - яблочно - грушовый урожай, причем, не только на своих, но и на соседних участках.
Нашлись и такие, кому слово - "ЧАЧА", доселе было совершенно не знакомо, и разыскивая его значение в интернете, они вдруг с удивлением открыли для себя прекраснейшую страну, под названием – Грузия, с ее древнейшей культурой, величественной природой, феноменальным многоголосьем, зажигательными танцами и великолепнейшей кухней.
И тут же у всех туроператоров, работающих на этом направлении, путевки разлетелись, как горячие пирожки.
И вот, многие из них, уже в Грузии, и пьют они с утра холодный "Боржоми", потому что, с вечера их обильно угощали гостеприимные хозяева, щедро подливая дорогим гостям, кому - чачи, кому – "черний", кому – "белий" вино, ну а кому – и то, и другое, и третье.
Да, да! Не смейтесь. Так оно и есть на самом деле, и знаю я об этом из вполне достоверных источников.
И вот, оказывается, какие большие дела могут закрутиться из-за одного маленького рассказа.
Однако, следует сказать и о недостатках. Куда же без них.
Как оказалось, некоторые морально неустойчивые, и склонные к употреблению товарищи, вроде бы под влиянием моей публикации, ударились вдруг в многодневный запой, и пустились, как говорится, во все тяжкие.
Факты, конечно же, неприятные и вопиющие, но, ни ко мне, ни к моему рассказу не имеющие ни малейшего отношения.
И я вам так скажу: — Когда у человека возникает непреодолимое желание напиться, он обязательно напьется, и даже, если бы данный индивидуум прочитал сказку про "Колобка", то он все равно бы надрался со своими дружками, устроив с ними поминки, по безвременно покинувшему этот мир "Колобку".
И мой рассказ здесь абсолютно ни при чем, ведь, и у самых лучших лекарств бывают побочные явления.
Зато, скольким людям эта история подняла настроение!
Кто-то просто улыбнулся, ну, а кто-то даже рассмеялся, позабыв на время о своих невзгодах.
Прочли эти люди мой рассказ, посмотрели вокруг себя, и сразу же стали добрее!
И взяли папы своих детей, и пошли они с ними гулять по парку и есть мороженное, пить лимонад и кататься на каруселях, а освободившиеся мамы, тотчас помчались в салоны красоты, и навели они там на себя, такую красоту, что ни в сказке сказать, ни пером описать, а вечером пришли к ним ко всем гости, и ели они, и пили, и пели, и веселились от души.
Вот что, оказывается, может сделать — "СИЛА СЛОВА" !
А вы говорите.