Сон, не дай Бог, в руку

Сергей Черныш 2
К трём  часам  ночи  я  проснулся  в  холодном  поту  от  ужаса  невыясненного   происходящего.
Мне  приснилось,  что  на  Яблочный  Спас  мы  пригласили  наших  друзей,  а  мы таки  да,-  на  завтра  их  действительно  пригласили,  к  нам на дачу. Был  накрыт  шикарный  стол  во  дворе   и  наш   сплочённый  коллектив  выделил  тостующего  , мы  радостно  кричали  ура  и  пили  сухое  вино   ,  заедая  шашлыками  и наслаждаясь   невообразимым  количеством   салатов, икры  и нарезок.  Было  тепло ,  но  не  жарко,  ещё  не  осень,  но  уже не  лето.  Дети  резвились  на  лужайке,  а  мы,  мужики,   вышли из-за  стола  чтобы  перекурить.
    Мой  друг,  шатен, судя  по  крашеным  седым  волосам, достал  бутылочку  коньячка,  я  принёс  лимоны,  маслины  и  рюмки,  а  не    коньячные  бокалы,  мы  выпили  по-  маленькой,  помолчали,  усваивая  нектар, и Виктор  сказал:
-  С  такими  ценами  в  магазинах   я  уже  не  покупаю,  что  хочу.
Мы  оживлённо  поддержали  беседу. В ход  пошли  воспоминания  и   поиск  причин  происходящего,  каждый  делал  радикальные  предположения  и  траурные  предсказания  на  ближайшую  перспективу ; в  пяти   мужиках   третья бутылка  коньяка   растворилась  без  усилий,  пить больше не  хотелось,  жёны  то  же  были  увлечены  живой  беседой,  но  ,  по-  видимому,  другой  тематикой, тёплое  солнышко  грело,  подталкивая  к  откровениям  и  мы    смело    называли  причины  и  виновников  поимённо.   В  целом  взгляды  сходились,  лишь  степень  вины  несколько  корректировалось   объективностью  причин.   Но  идея  необходимости  радикальных  перемен  была  одобрена  всеми  единогласно,  под  хруст  малосольного  огурчика.
Опять  застолье ,  сухое  вино,  как  ненужное  дополнение,  если  хотите, как  гарнир, и  тот  необычный  разговор  выпивших  людей,  когда  женщины  говорят  с  мужчинами  совершенно о  разном,  но  это  им  не  мешает  вести  общую  оживлённую   беседу  и  друг  друга  понимать.
Хочу  напомнить ,  что  это  мне  приснилось  накануне.
И  ,  во  сне,  я  себе  подумал,  что  утром,  отрезвев,  каждый  захочет  отречься  от  тех  слов,  которые  выражали  протестные  мысли  и  как -  то  оградить  себя  от  компании  заговорщиков- оппозиционеров,  в  которую  он  случайно  попал,  преданный  режиму  и  делающий  успешную  карьеру.  Перебрав  всех  мужиков,  я  пришёл  к  выводу,  что  только  один  я  не  приду  и  не  напишу  правду,   фактически  являясь  ядром  заговора,  пригласивши  всех  к  себе  в  дом, для консолидации    несогласия. Ни  в  ком  уверенности  нет, кроме  меня. В  этом  случае  , тактически  грамотно, мне  необходимо  первому,  к  началу  рабочего  дня, в  понедельник,  принести  заявление  на  всех и  каждого!  Эта мысль  так  меня  успокоила,  что  мой  сон  продолжился без  этой  жутко- липкой  тревоги;  мирно  спал  с  ощущением,  что  страшное  позади  и  решение  принято,  но  внезапная  догадка  пронзила  мозг,  который  отреагировал  мощным   потоком пота,-  а  если  кто  уже отправил донесеньице  почтой, с  уведомлением  о  вручении и  оно  дойдёт  первым ?   Я  окончательно  проснулся  , пошёл  на  кухню, накапал   капель и  долго  убеждал  себя,  что  это  только   сон,  не  более. Успокоившись, заснул  нормальным  сном.
Прошла  ночь  и  пришло  утро.  Мы  готовились  к  приходу   гостей  и  когда  дело  дошло  до  коньяка,  я  пить  отказался  и  ушёл  играть  с  детьми,  которым  мы  так  мало  уделяем  внимание. Самозабвенно  резвясь  с  детьми,  я  сам  впал  в  детство  ,  чему  я  и  они  были  безумно  рады. Мы  стреляли  с  лука;  лазили  на  яблоню  за  яблоками;  нашли  и  перенесли  живую   лягушку  к  пруду, не  взирая  на её  сопротивление;  развели  костёр ;  пошли  на  речку   купаться  и  кормить  уток,-  вообщем  мало  не  покажется.
Мужской  клуб  курил и  угощался  коньячком  с  лимончиком  и  оливками.
День  закончился  и  гости  ушли,  с  которыми  я  практически  не  общался,  чего-то  боясь.  Потом,  ещё  долго  я  пытался  разобраться  в  себе,-  что  это  было,-  но  внятного  ответа  не  получил. Сон,  предупредительный  сон -  напутствие  с  лёгкостью  гипнотизёра  манипулировал  мной. Больше  такого  не  было, да  и  бессмысленно  всё  это,  но   при  малейшем  застолье  память  выдавала  это  воспоминание,  которое  я  сознательно  нарушал. Судите  сами – что  это  за  фрейдизм  такой   был ? А  с другой  стороны,- зачем  ворошить  то,  на  что  повлиять  не  можешь,  если  можно  раскрепоститься  совсем  по - другому ?   
А  как  Вы  относитесь  к  подобным  снам ?