Таинственное

Ярослав Толстов
         
               
Это случилось по зной ночью, со всем не давно в конце пригорода Амитивилля. Тишина была нарушена ужасным криком. Какой раздался с не откуда, в земля провалилась не большая дыра, от туда и «было» слышно ужасный, и не терпимой крик. На секунду все у тихо ,  с земляной дыры, что вылезло большое и ужасное ростом за два метра. Он тяжело дышав как будто с мишка.
На улице было темно, сильный «ветер» колыхав деревья. На вкруг «стояла» мертвая тишина, было слышно только тяжелые шаги, большого «человека» что вылись с земной дыры, он шел в черном балахоне и его лицо прикрывал «капюшон» «что» бы не было можно его рассмотреть. Через сплошной мрак что скрывался под капюшоном. Это был «незнакомец» он свернул в сторону отдаленного дома, где жила семья Эверсонив шаг за шагом он подошел к дому, и начал рассматриваться по окнам. Открывши ногою широко двери, незнакомец вошел в дом увидел парня, лет за двадцать вошедши только что с душа, незнакомец медленно и уверено поднял голову, еде был сплошной мрак и отчаяние  и холодным пустым взглядом посмотрел на испуганного парня. Что стоял напротив него он не знал что твориться, и кто этот высокий ужасный человек.
- Ты Джек Эверсон ? Спросил грубым и толстым голосом незнакомец. С него пахло серой и трепетом
- Да это я, - ответил испуганным голосом парень.  А как вы сюда вошли?
- Тебе лет двадцать? Грубый и тяжелый прозвучал.
- Да, двадцать вы не ответили на мой вопрос? Как вы вошли и зачем? Сказал испугано «парень»  незнакомец взглянул острым взглядом на испуганного до смерти Джека. Подошел к нему и сразу с ловив  его за шею. Поваливши на «землю» он сильно стаскивал его горло, парень царапался от «его» без жальных рук как мог. Но оказался слабый против человека в два метры роста. Медленно и тихо жизнь Джека Эверсона подошла концу, и он «выдохнул» «последней» глоток воздуха. Наследующее утро Джека Эверсона нашли убитым и сильно и изуродованным. Таинственный убийца до сих пор не найден 
  Я» знала» что это все, я «знала» что это конец, игра окончена и выхода нет. Затаив свое испуганное дыхания  я смотрела в глаза прямо своей смерти, которая была ко мне такая безжалостна и нетерпима. Я тебе его просто так не отдам. Сказала потихоньку я, Скорей жизней, расстанусь ,чем жить остаток жизни без тебя. Такие слова думала я, когда в последние миллисекунды душа бросала меня. В голове только такие и мысли крутились, то «наверх» то вниз падала мысли но я. Любовь - раньше я мало про это слово думала. Вернее некогда но мы со временем вырастаем, с детства там где свободная страна, там где всегда смех и веселя, там никто и не когда не умеряет и не плачет, это вечная страна юности спокойствия,  и детских забав.
 Но порой мы про эти забавы забываем, и переходим взрослою «жизнь» где нам совсем нелегко. Я Анна Марксу семнадцатилетняя девочка, темная небольшого роста, с карими глазами и родинкой, над верхней губой. Моя история совсем не про сказочного принца , но и не про обычного человека я влюбилась в нечто сверхъестественное, но об этом немного позже. Я со своими родителями пережала с большого шумного города под названием Нью Йорк в местечко Амотивилль. Что в пару миль от моего родного города, в старый дом моего отца он там жил, в юном «возрасти» но после некоторой трагедии. Что случилась там с ним много лет назад. Он переехал в Нью Йорк так настаивали его радетели, по крайне мери мне так мама говорила. Но отец об этом всегда молчит и не хочет «говорить» что там с ним в юном возрасти случилось. Я совсем не жалею что по прощалась с домом, он для меня  всегда был таким холодным и не уютным, конечно  я буду скучать за Нью Йорком. И вечным его шумом за «про» «гулкими» осеннем парком, и холодным ветром который не раз бился мне в лицо. Я ехала в машине оставляя свой дом позади в пригород Амотивилля , на дворе стояла осень весь день дождь лил как с выдра, на дороге повсюду  были разбросаны желтые листья. Я смотрела в окно машины, которое было все запотевшее, внутрии машине  была тишина никто ничего не говорил, все были  расстроены от переезда в Амотивилль здухнувши  на все груды воздух, я посмотрела на телефон вдруг есть пропущены звонки от «друзей» но ничего не было. Они остались в прошлом ,и мы с ними уже не будем гулять  как ранше, вот что мое сердце не радовало тогда. Подъехавши до старого отцовского «дома». Который должен был стать  мне, родным я увидала  старый трех этажный дом, с желтым фасадом по заду дома был старый не обрезанный сад  и кущами  зеленые по сторонам которые вели прямо к двери дому.
- Все мы приехали ,наконец то сказал отец Адам
Девочки собирайтесь, и прикройтесь чем то от дождя а то промокнете. Сказала мама Рейчал повернувшись на зад до нас. На дворе все еще падал дождь я вышла с машины и на ступила прямо в воду  все ноги были мокрые .
- Ой какая же я растяпа, все ноги мокрые прокричала я посмотревшись на вкруг я увидала соседские красивые дома с идеальными газонами, но мое внимания обратил во всем другой дом ,  старый хмурый спрятавшись за зарослями соседский дом. Он был злой яростный дом как будто старый замок, как в фильмах, в которому живут призраки от него так и страхом повеяло он стоял там сам и одинокий , возле него только заросли и были но соседские дома от него далеко сразу выделялся от других домов что  были в округе . Достававши сумку с вещами  я увидала отца, он так внимательно смотрел на соседский старый дом, в его глазах отражалось, только сплошная тотальна печаль я его таким редко видала.
Отец что с тобой? «Спросила» с удивлением я, он испуганно «вздрогнул» и резко посмотрел на меня «отвел» глаза   от старого дома.
Да так, ничего доченька, ностальгия о прошлом  ответил с наигранной  улыбкой папа.
И пошел  к нашему дому, я и  «сестра». Которая была младшая от меня, на два года не смотря на свой возраст Джей имела «очень» много поклонников. И была популярная в школе по крайне мери от меня, вошедши в наш новый дом там было довольно просторно. И прохладно, в доме пахло старым терпким запахом мебелей и старой деревянной «лестницей». Которая вила в верх прямо к моей будущей комнаты. Все мебели были приложены  белым Пристенью, что бы пиль не садилась на них.
-Анна ты знаешь? Кто какую комнату захватит, того и будет. Сказала с улыбкой Джейн и побежала верх лестницей  к комнатам.
- Нет моя с Лева, за орала я ворвавшись в комнату что была с левой стороны , там было достаточно  просторно только все мебели старые и вонючие, я осмотрелась на вкруг, и пошла к старому трухлявому окну. Стекла уже давненько были немыты, За ним я увидала снова тот самый жуткий соседский дом, что был прямо напротив моего окна, через дорогу  от него так и мурашки по коже пробежали. В круг дома был забор, железный и очень ржавый. К дому вела старая «арка» везде были листья старые с деревья,  на улице дождь уже перестал падать ,только всю дорогу водой залило. Наши новые  соседи уже вышли и начали говорить с мамой Рейчал. Интересно же знать кто и откуда приехал на их улицу .
_ Анна ! ты здесь ? крикнула сестра.
_ Да я с левой стороны . 
_Ааа так ты эту комнату выбрала себе ? ну что же тоже хорошая, просто не приятной вид в окно. Это жуткий соседский дом.  «Делаете» все мрачное сказала Джейн.
_ Да уж сама вижу, не нравится если честно, но увы что сделаешь. Надо маме помочь убирать по дому а здесь все воняет старым и тухлым. Сказала я
_ Ну ладно еще поболтаем я вниз.
_ Хорошо Джейн я счес спущусь. В комнате было не много сыро и не уютно , да первый день всегда так , прикусив верхнею губу я почала вещи свои раскладывать по полкам.  День подходил к концу на дворе стояли уже сумерки, да и дождь снова начал падать, везде стояла мертвая  тишина надворье, разложивши свои вещи по полкам, я спустилась вниз к маме  на кухню, в друг «ей что то надо помочь по дому внизу пахло свежим ужином Рейчал умела очень хорошо готовить. Хотя по профессии педагог и мой наставник, «тяжело» когда твоя мама знает про кожный твой шаг  в школе. Спустившись на кухню, я услышала громкие крики, это ссорились Адам с Рейчал. Причем очень странно, они не «когда» раньше не ссорились, при любых обстоятельствах. Я не заметно пробралась до дверей кухни, и услышала и странные крики
- Ты всегда делаешь меня виноватым, да же тогда  когда я и прав - за орал отец грубо. Я затаила свое дыхания и тайно наблюдала за ними,
- Я же говорила, не надо было переезжать, с Нью Йорка в Амотивилля, мы бы там себе работу нормальную нашли. Прокричала мама, по ее голосу было «слышно» что она плакала. Даже немного заикалась, к чему я очень удивилась.
- Рейчел! У меня не было выбора, это дом моих радетелей, я когда-то здесь жил, и вполне счастливой жизнью. Ответил Адам уже не так сильно. С уважением к маме 
- «Счастливой», жизней? Говоришь, почему ты же так сразу, переехал такой спешкой отсюда в «Нью Йорк»? Ты об этом молчишь? За орала мама. Я внимательно слушала за дверями, и вправду отец всегда молчал, что с ним здесь случилось. Адам холодным взглядом провел по Рейчел.
- Я же говорил тебе, не когда не вспоминать мне об этом. Прокричала Адам.
- Как ты с этим можешь жить? Да в тебя вообще нет совести, за орала «мама» «смотревши»  злым  взглядом на отца.
- Остерегайся, этого жуткого дома, и девочек любой ценой, «отводи» от него сказал уже «потише». Адам. «На близившись поближе до Рейчел, он взглянул ей в синее глаза.
- Мне до сих про, снятся кошмары, про этот  дом, Томасов и за какого я должен был переехать отсюда. Сказал «отец» бросивши свой взгляд на землю. Рейчел посмотрела на мужа «печальным» взгляда, взявши Адама за руку.
-Я всегда молчала, об этом, и буду всегда молчать. Сказала она притулившись носом к его щеке. В эту секунду, я «поняла» что у нас была ужасная семейная тайна, «про» которою мне родители, не говорили. Игнорировали меня, если я спрашивала. Этот секрет был повязанный с соседским домом, что стоял напротив нас. После громкого скандала, я вошла на кухню «притворившись» что я нечего не слышала.
- Мам что «то» помочь тебе на кухне? Спросила я с голодным взглядом на ужин.
- Нет доченька , ты уже свои вещи проставила ?
- Ну да, конечно Джейн еще не спускалась с комнаты ?
-«Нет» «ты» что она как засядет в телефоне, и до позднего часу разговаривает с «по» дружками. Сказала с улыбкой «мама» делавши ужен нам.
- Мам! Помнишь ты говорила мне в детстве, что здесь в Амотивилли с папам какая-то трагедия случилась ? Рейчал тяжело выдохнула воздух своих грудей.
-Да вроде что «то» того, он мне как то, не говорил об этом или не хотел говорить.
 
Но что бы там не было, на приставай к нем на счет, этого разговора больно он для него личный ответила Рейчел.
- Да хорошо, и не думала к нему приставать, ответила маме я  Поужинавши я приняла теплый душ, смыла с себя всю усталость от переезда в котором не легко было. Открывши свой «ноутбук» который мне Адам подарил не давно на семнадцатый день рождения, я вошла  на электронною почту, но она оказалась пустою. Нет ни одного сообщения от своих друзей, чем я была немного расстроена  на часах было около одиннадцатой ночи, я еще прочитала любимою книгу автором который являлся Ярослав Толстов. И медленно  потихоньку я уснула сниться  мне сон, что я стою босыми ногами на земле на вкруг дул сильной ветер поднимавши листья высоко в небо, на дворе стояла темная ночь. В соседских домах  очень начали лаять собаки и я шла босая по улице ветер волосы разбрасывал по сторонам, и неожиданно я остановилась возле таинственного старого соседского дома. Какой я не давно увидала, переехавши сюда  «стоявши» напротив него я увидела силуэт человека стоявшего у окна, он смотрел на меня. Двери на за бори сильно бились об «арку» что была во дворе, от сального ветра, как тут снова появился. Не откуда странный силуэт человека он стоял на веранде и внимательно смотрел на меня.  Но его лица я не могла осмотреть через мрак что покрывал его. По  телу не ожидания дрожь прошла, и коленки начали сами по себе подкашиваться, от страха ветер все еще сильный дул и это силуэт  человек ступил на ступеньку ближе ко мне, я слова не могла сказать как парализована была от того что видела перед собою. Ступенькой за ступенькой, он продолжал спускаться вниз ко мне поближе, и от он медленно сошел  до меня. Смотревши на него внимательно, я никак не могла рассмотреть его лицо там был сплошной мрак и жуткий холод от него шел. И тут Неожиданно все утихло ветер перестал дуть и все «листья» что были высоко в небе,  и крутились  над моей головой потихоньку падали на землю на дворе была сразу  мертвая тишина, так было тихо что за всю свою жизнь я такой тешены не слышала и не помню.