el morto

Александр Гермесов
Это было вчера. Я лежал у истока ночи в спальном мешке среди городских цветов под открытым небом в компании двух очаровательных кошек. Вверху текло чернеющее небо, а на моей груди стоял маленький экран и показывал кино-фильм «Сатирикон» режиссера Федерико Феллини 1969 года создания. Красивый ангелоподобный итальянский язык ласкал мне слух. Запомнилась сцена, где после осквернения храма главный герой драматично произносит фразу «el morto». Она показалась мне настолько привлекательной, что я тут же повторил вслед за актером el morto! Одна из кошек, дремавшая как сфинкс, повела ухом, но более. А я еще потом дважды или трижды произносил слух эту короткую красивую фразу. Я думал о том, где бы я мог применить ее в своей жизни. Мне хотелось, чтобы ее услышали те, кому я нравлюсь.
Вот так и заснул вчера с итальянской фразой «el mortо» на устах.