На-на, да на-на...

Владимир Балыкин
-На-на-на-на-на-на-на-на!- Напеваю, а слов никак не вспомню... И не у кого спросить. И не к кому обратиться... хожу на-на да на-на только. На улицу вышел стал насвистывать, в институте нельзя, денег не будет. А улица она и без денег проживёт! Вцепилась мелодия крепко! Не отпускает!.. -Слушай, служивый! На каком флоте такое пели?- И пропел мне
-Ходили мы походами в далекие моря,
У берега французского бросали якоря-
-На Краснознаменном Балтийском! - по инерции сказал я. -А-аа? На болоте служил, а так далёко ходил, якоря бросать чтоб?- -Ну, дед не зарывайся слишком, мы - не Северный, спокойствием ледяным не обладаем!- -Да, ладно не обижайся, я тоже Балтиец! На Кирове ходил ещё до войны. Закурим чтоль, твоего Беломорканала или как?- -Или как!- протянув пачку папирос, ответил я... Мы сидели в Самаре, летом на набережной. Солнце уже не допекало нас. Бутылка водки была своевременна. Я только, что сдал экзамен и шёл в общежитие, чтобы отметить свою удачу! Сопромат со второй попытки, но всё же сдался мне... Мы сидели два краснознамёнца, и говорили о нашем родном флоте, о нашем болоте, Балтийском море! Как там сложно ходить, это вам не Тихий Великий, а напичканный минами ещё с войны Финский залив. Мы вспомнили всех, он своих командиров и товарищей, я своих! Солнце медленно, но уверенно зашло за Жигули, а потом и за Норвегию. А мы сидели и сидели... и только волжские чайки, словно понимая нас, на своём птичьим выводили -На-на-на-на-на-на!- подпевая нам
--Ходили мы походами в далекие моря,
У берега французского бросали якоря,
Бывали мы в Италии, где воздух голубой-,
-До встречи!- -До встречи!-
...............-И там глаза матросские туманились тоской-..