Живое сердце в механической груди Глава 16

Маритаими
А что насчет этого «Р.Д.»?

Вызвав своих коллег и подчиненных, чтобы они помогли доставить все улики в участок, Артур направился в гостиную, где его дожидалась хозяйка дома. Которая должна была ответить на один весьма пикантный вопрос. Инспектор понимал, что чем больше он занимается этим делом, тем больше в нем странностей, новых гипотез и подозреваемых, чьи имена он не может узнать. Полицейскому так и не удалось выяснить, кто был спонсором господина Вуда, да и неизвестный пока еще любовник жены жертвы, тоже может быть замешан в преступлении. Казалось, что пройдет еще несколько дней, обысков и допросов и снова появится новый подозреваемый, а сам инспектор будет носиться по всему городу, пытаясь понять, кто же мог убить Адриана Вуда.

      Артур суетился, пытался что-то найти, строил гипотезы, но все это было напрасным. Бесполезная трата времени! И это раздражало обычно холодного и рассудительного полицейского. Он вконец запутался в своем расследовании и просвета не видел.

      Войдя в гостиную, мужчина сразу увидел леди Кэролайн стоящую около окна и рассматривающую сад, хотя рассмотреть что-то в смоге, укрывшем город, было невозможно. Женщина была погружена в свои мысли и, казалось, ничего не замечает вокруг. Только сейчас, Артур обратил внимание на то, что брюнетка была болезненно бледной и измученной, с нее словно слетел налет спокойствия и беззаботности, и теперь она предстала перед полицейским такой, какой была на самом деле. Мужчина невольно улыбнулся, такой Кэролайн нравилась ему намного больше. Вот только поддаваться на её очарование было нельзя, как и все женщины, госпожа Вуд была опасна.

      — Прошу прощения, что вынужден вновь потревожить вас…

      — Ничего страшного, — тихо ответила брюнетка, медленно поворачиваясь лицом к полицейскому. Причем делала она весьма странно, словно что-то стесняло её движения. Или ему это все кажется? Артур нахмурился — последнее время ему много, чего кажется и это может повредить его работе. — Вам удалось что-нибудь найти.

      — Пока нет, но скоро сюда прибудут мои коллеги, чтобы изъять улики и забрать останки.

      — Останки? — Кэролайн непонимающе взглянула на инспектора Дрейка.

      — Да, ваш покойный муж экспериментировал с человеческими телами, но вам не стоит беспокоиться об этом, мы все заберем и кремируем.

      — Это ужасно, — брезгливо поморщилась хозяйка дома.

      — Согласен, но я хотел бы поговорить с вами о другом.

      — И о чем же?

      — О вашем любовнике, неким «Р.Д.», который написал вам это письмо, — не сводя взгляда с вдовы, Артур протянул женщине конверт.

      Кэролайн, достала из него коротенькое, но такое емкое и наполненное чувствами послание и быстро пробежала по нему глазами. На губах женщины промелькнула робкая улыбка, а в глазах появилась теплота.

      — Я не получала его…

      — Видимо, оно попало в руки вашему мужу. Скажите, Кэролайн, господин Вуд, мог пострадать из-за этого?

      — Я понимаю, к чему вы клоните, но заверяю, что ни я, ни мой… мой…

      — Ваш любовник, — подсказал полицейский замешкавшейся женщине. — Давайте будем называть вещи своими именами. Не стоит этого стесняться, к тому же, могу дать вас слово джентльмена, что от меня никто и никогда не узнает о подробностях этой истории.

      — Хм… я не сомневаюсь в вашем благородстве инспектора. Так вот, заверяю, что ни я, ни мой любовник не имеем к смерти Адриана никакого отношения. Мой супруг не был ревнивым человеком, более того, уже несколько лет, я не интересовала его, как женщина. Так что ему было все равно. Да и меня все устраивало в таком положении дел. Муж, обеспечивал мне достойную жизнь, я закрывала глаза на его многочисленные интрижки, а он делал вид, что не знает о моем любовнике. Всех все устраивала.

      — А что насчет этого «Р.Д.»? Он тоже был всем доволен? — Артур не был уверен в том, что брюнетка говорит правду, хотя и было похоже на это.

      — Да… Пока что, его тоже все устраивало.

      — А вы не думали о том, что все могло зайти так далеко, что ему захотелось устранить конкурента?

      — Нет, — улыбнулась Кэролайн, при этом отрицательно качая головой. — Он на это не способен. Слишком мягкий. Слишком прагматичный… Нет, он не стал бы пачкать свои руки.

      — Это прекрасно, что вы верите в это, но все же, я хотел бы узнать имя вашего любовника и задать ему парочку вопросов.

      — Забудьте! Я не собираюсь называть его имя. Вы можете обыскать дом, забрать все, что вам понадобится, но о том, кто написал это письмо, я не расскажу. Не стоит вам его беспокоить!

      — Вы же понимаете, что это не только затруднит расследование гибели вашего законного супруга, но и делает вас подозреваемой в соучастии в убийстве?

       — И что, арестуете меня? — женщина протянула руки вперед, словно предлагая надеть на них наручники. — Ну же, не стесняйтесь! Если хотите напрасно потратить время, то можете пытаться найти моего любовника.

      — Пока я не стану вас арестовывать, но только пока, — сквозь зубы процедил полицейский. Это дело сводит его с ума. Любая зацепка ведет в тупик или в никуда. Вот и сейчас, вдова упорствует и не желает раскрывать имени этого «Р.Д.». Неужели все-таки опасается того, что он замешан в убийстве? То, что человек мягки и прагматичный не значит, что он не может убить, причем не обязательно делать это своими руками, можно воспользоваться услугами убийцы.

      — В таком случае, давайте сменим тему разговора. Если у вас есть другие вопросы, я с удовольствием на них отвечу.

      — Хорошо, у меня есть еще несколько вопросов, но для начала верните письмо.

      — Что?! Это личная переписка…

      — Это улика, — холодно ответил Артур, — забирая из рук мертвецки-бледной женщины письмо. — Оно мне еще пригодиться.

      — Хорошо! Но это недопустимое поведение!

      — В данном случае это не вам решать, а теперь давайте продолжим нашу милую беседу, у меня к вам накопилось много вопросов, включая о том, есть ли у вас алиби…