3 дня. запись 1

Альберт Файзуллин
Ещё одна порция коньяка провалилась в горле, поставил стакан и посмотрел в потолок.... Дома ни кого нет, свет везде погашен,... На часах 3:40 ночи... Все люди уже спят,но когда боль в груди врят-ли уснешь...
Смотря в потолок вспоминаешь её улыбку..... От такого воспоминания появилась улыбка на лице.... Приятные воспоминания... Дрожащий рукой взял телефон, алкоголь даёт о себе знать, перечитываешь сообщения... Последние СМС ...сжало в груди... Наливаешь ещё,выпиваешь... Легче не становится... Лёгкая теплота прошла по телу от порции хорошего коньяка...
Посмотрел на потолок... В голове " Боженька ... Что б она была счастлива...за это я всё отдам" . слеза прокатилась по щеке оставляя мокрый след...
-ты действительно этого хочешь?- голос раздался с тёмного угла, хотя комната была всё тёмная ,но из за уличного фонаря немного света было.
Меня передернуло. Голос был спокойным и обычным... Как у каждого человека лет 30... Немного прокуренный. Я промолчал...
-ты действительно этого хочешь?- голос из угла раздался громче, я же сидел в ступоре.... Конечно же, живу на 6 этаже , окна и двери все закрыты... Кто это может быть?
Тут голос раздался возле уха...
-ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТОГО ХОЧЕШЬ???.
Выдавив из себя слово "да", услышал маленькую усмешку.
- Хорошо, да будет так. Но в замен заберу твою душу и дам тебе три дня! Согласен?
Голос был уверенным и раздавался из того же угла... В горле комок... Еле сглотнул..... В голове разные мысли и она... Да,я понимаю что готов ради неё на всё... Вспомнил слова которые когда то ей сказал..." ради тебя я порву любого и даже душу продам..."
Я посмотрел на окно,затем на часы пол пятого утра... Или ночи... Уже сам не понимал что происходит... Я зациклился на словах... Тут голос вернул меня в реальность, если это и в правду всё реально.
- ты согласен?- голос не напирал , а даже наоборот ,тон был такой типа " ты подумай хорошенько".
Я думал что есть какой то подвох... И тут оно,что бы это не было ,выдало .
- нет ни какого подвоха. Все честно!- как будто прочла мои мыли...
- да- вырвалось из моих уст.
- у тебя всего 3 дня.
Голос исчез как и появился....
Я закрыл глаза и погрузился в сон...