Когда ты приедешь ко мне в этот город...

Степанова Настя Другая Планета
***

Когда ты приедешь ко мне в этот город -
не старый, не новый и не чужой, почти уже мой…
Я тебе покажу его улицы, дворики за фасадами несовременными -
вневременными, такими знакомыми и узнавае-мы-ми.
Я тебя обниму, проведу под каштанами по мостовой, между лужами,
по тротуарам, по лестницам, под фонарями и арками -
дневными своими и ночными маршрутами.
Я поделюсь с тобой всем, что придумано было, подарено,
встречено или замечено в этих прогулках -
среди подворотен, на перекрестках и в парках,
на этих скамейках, в кафе
с их занавесками ткаными и абажурами…
Все, что тревожит ветер (играет) -
он знает о чем-то всегда (да)
сверхтайном и этим гордится, и носится -
хочет ворваться в меня,
хватается за уши, волосы треплет, когда
я несусь на своей самой искренней скорости.
Здесь, наверное, очень красивый сентябрь и, видимо, будет тепло,
и еще здесь, наверное, очень уютно глинтвейн
пить по осени с чем-то творожным на улице (с пледом)...
И делиться стихами вслух, просто гулять и болтать всякий вздор
и смеяться легко, и смотреть как меняется небо -
оно (и не только оно) просто перестает быть вчерашним…
Только обувь, пожалуй, должна быть удобной…
И должен быть в сердце покой.
Этот город - для долгих прогулок, доверия и
для уверенных, верно?
Если сможешь поверить во все это, то… Приезжай.
И с тобой…
Я - как с гостем своим - поделюсь этим всем.
Просто так.
Бескорыстно. Безвременно. И безвозвратно (бесплатно))).

21.08.16 (с)