Пятерка на экзамене

Жилкин Олег
В детстве хотел стать милиционером, потом гипнотизером, потом киномехаником, моряком и водолазом. После школы поступал в инъяз, но завалил все экзамены. Так я оказался в училище и за год осуществил свою детскую мечту – стал киномехаником и получил красный диплом, дающий право поступления в ВУЗ, при условии сдачи одного профильного экзамена на пятерку. В инъяз я решил не возвращаться, а поступать на юрфак – за год учебы в училище мне захотелось стать адвокатом, чтобы спасать преступников от заслуженного наказания, но тут я осознал, что русский язык никак не желает становится для меня родным – шансов сдать экзамен на пятерку у меня нет, а потому проще выучить наизусть четыре учебника по истории с седьмого по десятый класс и гарантированно поступить на истфак, чем подвергать себя риску, и, чего доброго, осуществить еще одну мечту своего нерасчетливого детства.
Третий десяток точу камень русского языка, хотя все вокруг уже говорят на английском. Историки пишут диссертации, преступников сажают в тюрьму, водолазы спускаются под воду, моряки уходят в море. Суша становится еще суше, а море солоней. Экзамен сдан на пятерку.