Засл. Строителю Чеченской Республики Гунки Хукиеву

Профессор Фейт
Приветствую, прораб Гунки Хукиев,
На славной ниве мирного труда!
Мы строили - Вы Грозный, я - другие
Разбросанные в мире города.

О! Этот синий свет электросварки!
И горький дым, что сладок, словно мёд!
Держать в руке огонь как солнце яркий -
То дар судьбы. Сторонний - не поймёт...

Когда уйдём за грань высотных кровель,
Где нет ни войн, ни сплетен, ни молвы,
Вы скажете: я честно жил и строил,
А вот профессор плавил только швы.

Бывало, я варил под облаками...
Гунки, то не последний ли аншлаг?
Луны касался маской и руками,
Кипел металл, выплёвывая шлак.

Монтажный пояс цепью резал спину,
В салюте молний двигалась рука.
Нет, не увидит смертный ту картину,
Что вижу я в окошечке щитка.

Я жизнь дарю стальному электроду
И зажигаю, путь труда верша.
Крошили искры и щиток и робу,
Зато парила грешная душа.

Мы с Вами - не пижоны руки-в-брюки,
И я недолгий буду брать разбег:
Я б Вам пожал, Гунки, при встрече руку
За то, что Вы - трудяга-человек.