То равнодушие, то страсти...

Марина Троицкая
    Равнодушие.   Проходит время.Невозвратно.Для огорчений нет причин, но почему мне неприятно, как голос твой с утра звучит? Я становлюсь глуха к  вопросам, не вижу то, что видела вчера. Мне время раздвигает горизонты и разум говорит терпеть нельзя: - все эти жертвы - обувь всмятку и ты не можешь лето в зиму обратить,тогда зачем ему бросать перчатку, мечтать о том, чего не может быть?- Я знаю, что мне точку не поставить. Судьба?  Покорна буду ей,теперь уж ничего не изменить; и звёзды , как светили ровно, так равнодушно  буду дальше жить.                И страсти.   Меня одолевают страсти, увы, сегодня не с тобой и то, что нам казалось счастьем,то было лишь, простой игрой.Да, много время утекло, но это мне совсем не страшно. Пожар случился мировой.Нам это пламя неподвластно. Пусть небеса извергнут всё, что в них веками накопилось - кругом вода, но мы плывём...вдвоём. Иль это мне приснилось?