Ответственность за упущенное счастье не несём

Мурлен Ди
-Здравствуйте! Ваш номер 4125, не теряйте его до конца опроса, пожалуйста. Присаживайтесь.
-Добрый день.
-Расскажите о себе.
-Мне 35 лет, живу одна, детей нет, постоянного партнёра нет, полное одиночество.
-Сами как думаете? Этот путь- Ваш выбор или это плата за что-то?
-…Я знаменита. Да, меня знают миллионы людей, я известная личность, у меня много наград и званий. Мне было просто некогда устраивать свою личную жизнь. За свою славу я плачу одиночеством.
-А как же 2008 год? У Вас был шанс построить семью с замечательным мужчиной, мы сводили Ваши судьбы как можно чаще.
-Я не обратила на него внимания, мне казалось, что ничего важнее моей работы и моей популярности в мире нет ничего.
-Вы согласны с тем, что сами упустили свой шанс? Мы старались для Вас, однако всё было напрасно.
-Да, я с Вами соглашусь.
-Тогда почему две недели назад вы были не довольны работой высших сил?
- …
-Ясно. Надеюсь, Вы понимаете, что мы не несём ответственность за Ваше несчастье. Подведите итог своей жизни.
-Я счастлива, что мне удалось заслужить внимание и уважение миллионов людей. За это я, пожалуй, заплатила достаточно. Хочется, чтобы в следующей жизни всё было иначе.
-Что-нибудь ещё?
-Сожалею, что моя жизнь так глупо оборвалась.
-Хорошо, подождите в приёмной, Вас позовут. И пригласите следующего, пожалуйста.

***

-Добрый день, присаживайтесь. Ваш номер 4126, не теряйте его до конца опроса и проведения всех дальнейших процедур.
-Здравствуйте.
-Расскажите коротко о своей жизни.
-Я многодетная мать.
-Это всё?
-А что Вы ещё хотите услышать от измученной женщины?! На мне эти пятеро спиногрызов и муж, который совсем обленился. И я всех тащу на себе! Из-за этого лентяя я бросила учёбу в музыкальном училище, а ведь я была талантлива, я должна была быть знаменитой!
-То есть мечтаете о славе?
-А кто не мечтает о ней?..
-Кого Вы во всём вините?
-Мужа, конечно. Потом дети, всех, Вашу шарашкину контору!
-Попрошу не оскорблять нашу компанию. Мы работаем и стараемся сделать всё возможное для Вашего же счастья. Вы сами во всём виноваты. Так… Алло, позовите ко мне 4125-ый номер. … И пусть ко мне зайдут специалисты, будет обмен. Да, меняем 4125-ый номер с 4126-ым. … Итак, сейчас придут люди, которые произведут некоторые формальности, после чего Вас поменяют местами. Хочу предупредить, что наша компания не несёт ответственность за Ваше упущенное счастье. Мы создаём лишь условия для его совершения, всё остальное в Ваших руках. Прошу Вас, следуйте за этими людьми, и удачи Вам!

***

-Алло, добрый день! Поменяли? Отлично. На самом деле, нужно что-то делать с людьми, сами натворят ошибок, а мы виноваты, потом выслушиваем здесь жалобы и претензии. Может быть, усовершенствовать систему подсказок? Не можем же мы делать всё за них? Да, надо будет обсудить этот вопрос на совещании. Да, да, мне тоже нужно идти. Только не выбрасывайте 4125 и 4126 из базы данных, а то лет через 40-50 опять придут, плакаться будут. Вновь будем менять. На связи!