Знаешь, я понимаю тех...

Изумрудный Отблеск Зазеркалья
Как хорошо, что есть моя проза… где так хочется все сказать…

Знаешь, я понимаю людей, которые прячут, не всегда, но прячут за улыбкой все, что у них наболело. У них особенные глаза… Если смотреть в них дольше и глубже – там видно не только озера…
Знаешь, я понимаю людей, которым тяжело найти доверие, не всегда, но очень часто им тяжело. Если услышать их – они не только красиво говорят, они «обожженные»…

Знаешь, я понимаю людей, которые, несмотря на свой тяжелый опыт, пытаются верить, хотя бы потому, что они развиты, интересны и их сердце искренне. Я даже пойму их, когда они его спрячут, пусть внешне все будет не так, но там, внутри… им тяжело, потому что они намного ранимей, чем кажутся…

Знаешь, я понимаю тех, кого тяжело понять, потому что, черт возьми, они открыли свое сердце и им снова туда нагадили… Вы скажете они черствы? Чрезмерно пафосны? Самовлюбленные? Если бы они могли сказать вам, они бы сказали, что им просто больно…

Не все, не всегда… Но так часто и много ошибочно думают, что они сильные личности… Конечно сильные, а что им еще остается? Думаете, они со временем черствеют? В этом есть некая доля правды, но я знаю точно  - они не черствее тех, кто оставил на них следы от ран, иногда посыпая солью…

Знаешь, я понимаю людей, которые промолчали… Потому что им всегда есть что сказать. Я их понимаю…

Знаешь, я понимаю людей, которые открывают себя, а их за это выворачивают наизнанку…  В их глазах – целый мир, совершенно другой, такой искренний… Они уходят в тишину.

Знаешь, тяжело понять, как они остаются такими сильными и продолжают верить, ведь они живые…

Их сила в их благодушии, как бы не пытались подрезать крылья, а они летят…