Из жизни одеяла

Олена Братель
Одеяло было обычным: с пушистой ватой внутри и с бордовой в крупные ромашки тканью снаружи, но оно искренне гордилось своей расцветкой, ведь белые лепестки и желтые серединки цветов выгодно выделялись на ярком фоне. Одеяло чувствовало себя очень нужным, и с радостью готовилось реализовывать своё истинное призвание - укрывать людей, оберегая их сон.

Перевязанное красной лентой бордовое одеяло и зеленое ситцевое постельное белье подарила молодой семье любящая мама Алины и непонятно-пока-какая теща Руслана. Алина и Руслан вдвоем заправляли одеяло в пододеяльник - и каким же удовольствием было для них все делать вместе, и верить, что отныне так будет всегда!

Одеяло нежно обнимало влюбленных, им было под ним очень уютно. Может быть потому, что одеяло было по-настоящему теплым, как нельзя лучше подходящим для морозных зимних вечеров. А может потому, что их грела любовь. Часто они лежали разгоряченные в объятьях друг друга и вообще забывали укрываться. Но когда Алина замерзала и просыпалась среди ночи, она заботливо укрывала мужа и ложилась рядом с ним, наслаждаясть теплом его тела, надежно хранимым одеялом.

Со временем Алина и Руслан начали перетягивать одеяло каждый на себя. И в прямом и в переносном смысле. Но одеяло, конечно же, больше интересовало то, что происходило именно с ним. Руслан обычно засыпал первым. Он поворачивался на правый бок и подклыдывал край одеяла под свою согнутую ногу. Ему нравилось чувствовать себя как будто в коконе, и одеялу льстило такое внимание хозяина дома. Алина любила спать на спине, но после того, как укладывался Руслан, одеяло не закрывало ее левый бок, а она не могла уснуть, если была не укрыта полностью. И она ждала, пока муж уснет покрепче, а потом осторожно вытаскивала край одеяла из-под его ноги и укрывалась так, чтобы и ей тепло было, и муж был укрыт. Руслан спал настолько крепко, что никогда не чувствовал ночных манипуляций жены. Иногда Алина высказывала мужу свои возмущения по поводу того, что он с вечера оккупирует большую часть одеяла, и тогда Руслан предлагал рациональное, на его взгляд, решение: купить еще одно одеяло, чтобы каждый спал под своим личным, но Алина была категорически против.

Шли дни, недели, месяцы, у одеяла менялись разного цвета пододеяльники. Алина научилась засыпать через несколько минут после мужа, хоть ей приходилось поворачиваться направо, как и муж, и прислоняться к нему сзади, чтобы обоим было удобно укрываться. Она полюбила прижиматься к широкой спине Руслана и засыпать под убаюкивающую мелодию его вдохов-выдохов. Иногда, когда Алина начинала засыпать на спине, а Руслан еще не спал, он поворачивался на непривычный для него левый бок и накидывал на жену улыбающееся от умиления одеяло.

Когда родился Димочка, у одеяла начались настоящие приключения. Однажды, когда Алина положила Димочку на кровать на бочок, на одеяло вдруг потекло что-то мокрое и теплое, и Алина потом долго сушила его на батарее. Когда малыша выкладывали на кровати на животик, он часто утыкался своим беззубым ртом в одеяло, оставляя на нем небольшие влажные пятнышки от слюны. Одеяло совсем не обижалось на Димочку. Разве можно обижаться на ребенка? Несколько раз повзрослевший Димочка проливал на одеяло сок и компот, к счастью, совсем небольшое количество, и одеяло снова отправляли в сауну, любезно предоставленную батареей у окна в спальне. Когда Димочка засыпал в постели мамы и папы, то папе уже не хватало одеяла, так как нужно было хорошо укрывать Димочку и Алину, и Руслан стоически мерз, укрываясь небольшим уголочком одеяла.

И вот пришел день, когда Руслан принес домой новое одеяло. Оно впечатляло модным бирюзовым цветом, имело современный синтепоновый наполнитель, и, что самое важное: оно было намного шире, чем бордовое в белые ромашки одеяло, которое сразу сникло при виде такого грозного конкурента. Привычные бордовому одеялу пододеяльники Алина отвезла на дачу, а расстроеное одеяло в ромашки постелила под простынь, чтобы немного защитить кровать от регулярно прыгающего по ней Димочки.

Однажды два белокурых парнишки, работающих в службе доставки, притащили в квартиру Руслана и Алины нечто под названием топпер - тоненький матрасик, который Руслан постелил на основной матрас, аккуратно сложив вчетверо почувствовавшее надвигающуюся разлуку бордовое в белые ромашки одеяло. Алина хотела отправить одеяло на дачу, но ее мама сказала, что сама с удовольствием укрывалась бы им, и уже следующей ночью воспрянувшее духом одеяло бережно обнимало своими теплыми ватными ладонями любимую маму и заботливую тёщу, которой в ту ночь приснился цветной сон о первой любви.