4. 184

Ася Грошева
Возраст - это всего лишь число. © С.Кинг

Хотелось бы мне жить до 184х, и когда меня все спрашивают о возникновении данного числа, я меланхолично отвечаю, мол, боюсь, что до 185 не доживу.

Иногда я думаю о том, чтобы уехать, например, в солнечную Австралию, завести себе тоненькую девочку с прозрачными запястьями и душистыми волосами, курсивить её локоны днём и прижимать к себе ночью, жаркую, нежную, влажную.

Или же, наоборот, отправиться в добропорядочную Англию, выйти замуж за добропорядочного же мужчину, пойти под венец не брюхатой, а по любви к может даже небольшому агрегату. И по истечении нескольких лет спать с мужем спиной к спине, разговаривать кратко и о работе, расписывать по каталогу отпуск на будущий год, возможно, завести себе любовника, угловатого поэта или музыканта, естественно, не признанного, давать ему себя и деньги, радуясь, что он радуется, когда я прихожу с бутылкой дорогого алкоголя.
Забеременеть в 36, удариться в панику, родить мальчика, сделать его единственным мужчиной своей жизни, оберегать его, как хищная птица, потерять, когда он приведёт домой не пойми какую вторую половину, которую я моментально возненавижу. Быть самой счастливой бабушкой на свете. Учить танцевать танго слишком послушного внучка, громогласно кашлять и красить сморщенные губы красным. Наряжать ёлку с правнуками, не дотягиваться до верхушки, потому что мои гордые 1,63 превратятся в 1,52 - земля станет магнитом для всех - рано или поздно.
Похоронить мужа, отпустить ребёнка, внуков, правнуков, остаться в большом доме с канарейкой в клетке, догом у ног и розами в вазах.

Или же в одиночку уехать в Норвегию, жить в маленьком деревянном доме, печь хлеб и ездить в ближайший город на велосипеде за молоком и газетами. Смотреть на бесконечно прекрасные фьорды, играть бесконечно печальные мелодии на флейте...
Зашли с подругой в книжный, который находится на грани закрытия. Бешеные скидки и очень мало литературы (я не считаю Донцову etc, сами понимаете). Есть классики, Стефани Майер, 50 - простихоспади - оттенков, Кинг и "Психология для настоящих женщин" (а ещё для мужчин, детей, собак, бабушек и пр.) - но не в этом суть! Комиксы. Да, там были чисто русские комиксы про Железного Человека. Красивые, глянцевые, рисунки подкачали, но заманчивое "Marvel" стояло перед названием. И тут я задумалась: мне двадцать_ну, допустим_шесть лет, я прочитала много хорошей, но ещё больше плохой литературы, я беру с полки этот глянцевый сборник таких шедевральных фраз как: "Бааанг!", "Бууумс!", "Краааах!" и "О, Тони!" и иду к кассе. Я пробиваю комикс с покерфейсом 80го lvl-а, мол, для какого-нибудь знакомого ребятёнка. Я сдержанна и немного пафосна. Я прихожу домой. Я закрываюсь, опускаю шторы, ложусь в кровать и начинаю перелистывать эти (не такие классные, как были в том же 96ом) комиксы. И я полностью и абсолютно счастлива, потому что, чёрт возьми, никто не может помешать мне пойти, купить и потом почитать комикс про Железного Человека! Это круто. И да, пусть мне двадцать_ну, допустим_шесть лет. Как сказал Король Стивен, возраст - это всего лишь число.
Не купила.
Число ли?..
До 184х можно переиграть жизнь очень много раз. Главное - остаться довольной результатом, когда поймёшь, что до 185ти уже не дотянешь.

23.09.2015