Психиатттррр

Вера Ветрова 2
  У меня есть ежемесячное задание... Посчитать всем за свет, заплатить за квартиру, потом умножить, разделить, купить корм двум белоснежным котам.. Вот и всё,- остальным временем, могу распоряжаться , как хочу..Короче говоря, за свет и квартиры заплатила, картошку и корм купила и решила присесть на лавочку , в соседнем, любимом мной Московском  скверике, передохнуть.Все лавочки были заняты и только на одной , было свободное место..
 Я вежливо попросила у мужика. присесть на его лавочку потому, что я курю. а он просто пьёт пиво и рыдает.
  Мужик  смахивая слезу со щеки, жестом показал,-  типа , садитесь.
 После одной выкуренной сигареты, мне показалось странным,что мужик говорил сам с собой , то на ломанном русском , то начинал говорить, на не известном мне языке.
   Пьяный португалец, - резюмировала я, едва улавливая прононс.
 Через пять минут мне стало понятно, что мужик не просто рыдает , запивая слёзы пивом                -Товарищ,- обратилась я к нему,- Что случилось, вам , возможно помощь нужна?
   Мужик зарыдал и стал сбивчиво рассказывать свою историю.Он психиатр из больницы им Алексеева, ( раньше им. Кащенко) Тут мой интерес увеличился, - грешным делом , люблю, беседы с пьяными полицейскими и врачами психиатрами-))
 Так вот , что поведал мне пьяный и расстроенный психиатр по имени Марио.  Во первых, в его смену, повесились два мальчика наркомана из ВИП палаты, - дети очень богатых родителей... Психиатр охарактеризовал родителей как не миллионеры, а просто миллиардеры.
Он зашёл к ним в палату , ровно в шесть , ноль- ноль, мальчики громко смеялись и на вопрос, доктора иностранца,                - Мальчики,- всё хорошо? Они дружно рассмеялись, и ответили пародируя акцент доктора,                - Доктур. всёё, харашо, атлична... В общем к семи  ноль ноль , мальчики порвав простыню на ленты, повесились рядом....   
  Доктор итальянского происхождения,( ну это он врал, что он итальянец..-)))Обалдел, от такого результата своего же лечения и сник. Тут приехал прокурор, родители мальчиков,следователь, очень умный, и началось... Очень богатые родители угрожали убить и закопать иноземного доктора, а прокурор угрожал, посадить родителей за угрозу убийства доктора...
В общем когда прокурор обнаружил в передаваемых родителями продуктах, огромное количество наркотиков:  8 ампул морфина , 6 шприцов наполненных какой то не известной, пока, не известной экспертизе , жидкости..  Доктора признали, пока, временно , не виноватым и отпустили, доктор успел нажраться ужасного пива "Охота" и прижух,как лопух..
 Вот собственно после всего этого я его и нашла сидящим на лавочке.
 Иноземный доктор дал полную характеристику матери умершего мальчика,крутой бизнес вумен, назвав её по русски , бл..дь, у которой муж тряпка и молодой любовник, моложе её собственного сына.Отца второго погибшего парня он охарактеризовал, как чёрная обезьяна с огромным кошельком. У самого доктора была полная челюсть зубов из золота и золотой перстень с огромным изумрудом. Рассказывая о том, что бизнес вумен обвинила его в том, что он взял у неё пятьдесят тысяч рублей и угробил её сына, доктор заскрипел золотыми зубами и зарыдал ещё больше. Я внимательно вперилась в глаза, гипнотизируя  доктора.         -А ты не брал денег что ли?
 -Нет, нет ,- рыдал доктор с таким энтузиазмом , что прохожие стали коситься на нас и шарахаться в разные стороны.
 Ну вы сами понимаете ,что меня очень заинтересовал персонаж этого странного доктора.                -Неужели врач так переживает потерю своих пациентов??- я сочувственно смотрела на плачущего мужчину, хотя , зная не понаслышке , о равнодушии врачей, в это верилось с трудом..
 В общем, процесс пошёл...Психиатр Марио, рассказала мне всё  в подробностях,- имена, фамилии, адреса и уровень благосостояния матери повесившегося парня 27 лет отроду, ну и уровень благосостояния Мухамеда,отца , второго повесившегося парня 28 лет... Ну хрен с ними с этими повесившимися между шестью и семью часами утра двумя наркоманами и перетрахавшимися между собой,и ставшие перед смертью, гомиками.
 Меня заинтересовало именно то, что этот психиатр является лечащим врачом одной из наших уже не поющих Звёзд эстрады , она у него, лечится, от депрессии. Типа усыновила не тех детей, теперь не знает,что с ними делать, потому, что дети оказались плохо развивающимися и не смогут правильно управлять её миллиардами..     Ух ты!!!!. Я уж молчу , что я сама как эта звезда являюсь Овном,по гороскопу но при этом ещё не пою, воздушных замков в деревне Грязи  не строю, и двух детей , в Доме малютки, не покупаю.                Я сама хотела только одного мальчика из детского дома усыновить.... Потом прикинула финансы, последствия и вовремя остановилась... А Звезда, со своими финансами, не остановилась....
  Иностранный доктор тоже почувствовал мой интерес к известной в стране персоне и ещё более оживлённо  стал рассказывать мне подробности жизни в Замке, перемежая свои впечатления о чужом богатстве, постановкой диагнозов персонажам, находившимся в окружении звезды..
 Потом вдруг он вспомнил о евреях, его глаза налились кровью, он с подозрением смотрел на меня,- не еврейка ли я? Нет, нет, я русская, повторяла я, пытаясь его успокоить.                Психиатр, сжимая кулаки, стал сбивчиво рассказывать о том, что очень ненавидит евреев и из своего отделения он их полностью убрал..                То есть, каким то образом, выжил?
Когда  доктор одновременно пьянел и злился , то почему-то начинал говорить по арабски, так, по крайней мере, мне казалось.                -Ну ка , ну ка?- пыталась понять я, на каком же языке он говорит..                Психиатр, поняв, что я прислушиваюсь к его иностранной речи, резко переходил на очень плохой и ломанный русский...
Ситуация становилась всё жарче и интересней....
   В общем Марио уже 4 раз бегал в магазин за пивом , умоляя меня оставаться на месте и ждать его и его рассказов о своей и чужой жизни , по ходу действия, выдавая не только свои, но и врачебные тайны...
   Поскольку уже начинало темнеть , доктор осыпал меня комплиментами, как то, что он ни разу, за двенадцать лет жизни в Москве, не встречал такой умной и доброй женщины как я.-))) Потребовал дать мой номер телефона, записал свой и пообещал сообщить о том, что доехал до дома благополучно.   
 Поздно вечером мне позвонил психиатр, сообщил. что всё хорошо он доехал до дома и, что хочет на мне жениться, потому, что ему нужна такая добрая и умная женщина как я и, что он купит мне диплом и я буду работать его ассистентом, потому что он он  очень, плохо понимает по русски .                Я же , в свою очередь, пожелала доктору спокойной ночи и тоже стала собираться спать.
 Через несколько минут я обратила внимание на то, что мой, лежащий на столе мобильный, издаёт какие то звуки. Я подняла трубку и поняла, что доктор не сбросил свой звонок и, что он уже на улице разговаривает с какими то мужиками, причём, на повышенных тонах.                -Алкаш- обыкновенный,диагнозтировала я . Я сбросила звонок и легла спать. Засыпая,я думала, - Дурдом какой то.....
  Через несколько дней мне снова позвонил врач-психиатр, сбивчиво рассказал о том, что его избили на улице,теперь у него четыре синяка под глазами, порвали его заграничный паспорт, которым он прикрывал своё лицо от кулаков трёх выходцев из кавказских республики...Бандиты требовали пин код от его карты, но он стойко по партизански, молчал....Зачем он попёрся на улицу? Искал продолжения банкета?-)) . Периодически "итальянец" начинал, опять,уже. в который раз, ругаться по арабски, потом вспоминал о конспирации и начинал говорить на очень примитивном русском.-)))   
   Ну вот все у меня и сошлось....Психиатр- араб- алкоголик с итальянским паспортом,купленным за деньги дипломом врача психиатра, с алкоголической, патологической лживостью в анамнезе и ещё там парочку странных диагнозов,которые он подцепил от своих пациентов работая в психушке..
Все характеристики ровно укладывались в образ сумасшедшего психиатра.. Бедные ребята, повесившиеся в психиатрической больнице шестнадцатого августа .(А ведь один из них Овен по гороскопу,- как я, и как известная всем звезда... ..Последнее, что они видели в своей жизни, это,- этот психиатр Марио, которого и мне посчастливилось увидеть в этот день..... Земля вам пухом мальчики....
        RS. Сгоняв в замок, деревня Грязи, с детьми, все нормально, - Это для особенно внимательных читателей-))
Я позвонила в посольство Италии, и тупому итальяшке пришлась убраться восвояси,- У нас просто не должно быть таких психиатров... И несмотря на то, что Италия почти вся разрушена, - да и леший с ними, с этими европейцами.
 Так что  дополненияя пишу не для того чтобы придать оптимизма этому рассказу, а расказать о том, чем все оказалось и закончилось. так оно и есть.
 В чем и расписываюсь... Вера