Капли сознания

Кузнецов Илья Васильевич
[Капли сознания]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

Шипение и свист - по гладко смазанной трубе вместе с теплым воздухом вылетает на платформу раздвижной вагон пневматического метро. "Здесь запрещенно мыслить иначе, не по-системному... надо пытаться сбить себя с этих мыслей, иначе Внутренний отдел "Черного легиона сметет меня как веником пыль..." Пытаюсь сосредочится на чтении электронной бумаги - все те же диферамбы НИИ Неологистики и Куратору НИИ Токовому. "Мир стоит на грани... дома меня никто не ждет, пожалуй - Ад, единственное место где меня все еще ждут... кому кричать, когда есть что сказать, но никто не хочет меня выслушать?" Скоро настигнет Внутренний отдел, и это уже не дело паранойи, это все моя статья в электронной газете, где я обличаю существующий строй. На самом деле системный, гипертоталитарный.

Сон выдался на удивление безмятежным, хоть и засыпал довольно долго. Снился старый яблоневый сад, словно в дымке, на рассвете, я бродил по нему и от чего-то боялся сорвать хоть одно красное яблоко - все было настолько реалистичным, что я верил во все. Но потом начался пожар в яблоневом саду, который уничтожил весь его, я бежал, но схватил с собо зачем-то одно яблоко с ветки. На том и проснулся.

За протоорганическим стеклом скользит дождь конца сентября и не хочется идти на работу. "Я обречен... ожидание смерти - хуже самой смерти... это капли моего сознания стекают по стеклу вниз, к грешной земле..."

Пасмурная погода и холодный ветер, я боюсь каждого встречного - жду вот, меня схватят люди в черных одеждах и поволокут в гриссер, а потом на допрос о причастности к государственной измене, измене Родине... часто не высыпаюсь и снится жена, которая ушла от меня три года назад... она молчит и даже не улыбается...

Страх перед неизвестностью все усиливается... страх перед людьми, перед чужими лицами, я знаю, что противостою Системе один и не в силах победить... но менялись дни и числа и ничего не менялось, мною даже стали интересоваться новые работодатели из Департамента биотехнологий... может, я зря боюсь...

Развязка была иная, чем я ожидал. Просто грузовой гриссер сбил меня на автоузле, я даже ничего не смог понять... очнулся в медицинском центре, но чего то мне не хватало - у меня после недели бессознательного "лежания" в центре отнялось желание противостоять Системе и я зачах словно. "Мне промыли и вправили мозги, и катастрофа была подстроена..." - понял я потом. Система не дает сбоев, сбои дают ее рабы, но я уже любил эту Систему. Она была совершенна. Она одержала еще одну маленькую победу над человеком и человечностью, переделала всю суть каждого своего гражданина во благо прогресса. "Цель оправдывает средства", - негласный лозунг проекта "Прозрение".

По протоорганическому стеклу скользили капли ноябрьского холодного ливня. Теперь медленнее стали капли моего сознания и некуда стало торопится. Все встало на свои места. И это к лучшему.