Ошейник

Николай Морозов 29
-Крупная собачка? – спросил мастер.
Хм…Он стоял и смотрел как мастер по изделиям из кожи набрасывает эскиз будущего…ошейника. Он исходил все возможные магазины от зоомагазинов  до секс-шопов. Одна безвкусица. Ничего ему не нравилось. И вот случайно набрёл на этого дедка.  И сейчас стоял и тупил, не зная что ответить.
-Любезный, я спрашиваю , собачка у вас крупная? Какой Породы?
Хаха…Ну для собачки она крупная.  Не каждая собака весит 60 кг. А порода? Интересно…Никогда не задумывался об этом. А может быть у женщин порода?  Хм…западно-европейская, славянская, азиатская…при чём азиатскую надо будет делить на несколько…Да уж задал дед вопрос.
-Да, крупная. 60 кило.
-Ого…Скорее всего Алабай. Профессионально водите? Или приобрели по предложению друзей?
Вот ведь неугамоный дед.  Весь день мне сегодня сделал.
-Нет, не друзья. Профессионально.
- Хорошая собачка. Верная. И главное служит только одному хозяину.
Да уж…Дед, сейчас ты прям в точку попал. Он прикрыл глаза…И вспомнил , как встретил её маленьким , потерявшимся щенком.  С сердцем в шрамах, искусанными ногтями и печальным , сжимающим взглядом душу.  Сколько с той поры прошло? Хм…полгода. А сейчас это счастливая, сука! И каждый день, им вместе всё лучше и лучше. А скоро, он подарит ей знак своей власти…Нет. Знак  её принадлежности ему. И только ему.
-Уважаемый? Я говорю поводок вшитый делать? Аль на карабинах?
- Нет, вшитый не нужен. А карабины…Секунду. Вот надо эти использовать.
-Ого…Серебро. Это как же у нас…А вот значит как. Интересно сделано.
Карабины были сделаны в форме расправившего крылья ангела и если потянуть за крылья вниз, то карабин открывался.
-Хорошо. На это уйдёт неделя. Кстати... Кличку на ошейник наносить? Или есть свои заготовки?
-Кличку? Да уж…вот. – он протянул серебряную буквенную вязь.
-Лада…Хорошая кличка для собачки. Значит , у вас сучка.
Ахаха…Да уж дед, ты сегодня точно сделал весь мой день.  Как будто не с кожевником разговариваю, а прям с Тематиком. Хаха…
-Да, именно сучка. Да кстати…А вот такое вы сможете сделать?  - он выложил несколько фото с наручами и кожаной плетью.
- Хм..а чего же не сделать. Ничего сложного. Значит для собачки ошейник? – дед посмотрел на него с прищуром.
-Именно для неё. – улыбнулся он.
-Тогда приходите через две недели. А сейчас оставьте аванс.
-Хорошо. –сказал он.
Вечером. Они сидели ужинали.
-Ты чего весь вечер ухмыляешься? И смотришь на меня, так странно?
-Да, вот сегодня пообщался с одним забавным дедом…И думаю..а какой ты у меня породы?
-Чего?????
-Ахахаха…всё было вкусно, солнышко! –он подошёл к ней и поцеловал. – Жду тебя в комнате.
Через две недели, он снова подошёл к лавке этого забавного деда.
-Ну вот уважаемый. Ваш заказ.  Так..вот ошейник. Вот наручи. А вот с плетью я немного помудрил. Мне кажется так она будет многофункциональна. – произнёс дед , подмигивая мне.
Посмотрев на плеть…Я улыбнулся и сказал:
-Да. Так будет дрессура будет эффективнее. Сколько я должен за дополнение?
- Абсолютно нисколько. Я так понимаю , вы станете постоянным клиентом. Считайте это подарком.- хитро улыбнулся мне дед.
А вечером…вечером она приняла от меня ошейник. А плеть начала создавать свои первые узоры на её теле!