Кулёчек

Даилда Летодиани
- Мне точно подарят куклу?
- Конечно и еще автобус. Ты ведь хотела.
- А ты, ба, откуда знаешь? Ты ведь мне ничего не даришь.
- У меня дененежек нет.
- А ты пойди работать и будут.
- А кто с вами тогда будет сидеть?
- А мы сами посидим....Ба! Звонок открой скорее!!! Я не достаю сама! Ну скорее! Ура-а-а! Сейчас мне подарки дарить будут.

- Отстань, я сказал тебе!
- Я говорю серьезно! Ты совсем с ума сошел, неблагодарный!
- Это ты о детях не думаешь!
- Это я не думаю?! И не ори!  Это ты мне сейчас сказал? Нет, мамочка, ты послушай. Это он мне!!!
- Ма, па! Не ругайтесь!
- Да отстань ты!
- У меня ведь...
- Я не потерплю!
- И мне такая жизнь не нужна. Одевайся! Не слышишь? Совсем распоясалась! Это Вы все, мама, виноваты! Наши дети не уважают нас. Одевайся, не слышишь меня?!Немедленно уезжаем! Ты едешь или с мамочкой своей остаешься?

- Утри слезы! Нечего тут реветь. И тебя касается! Застегни пальто!
- Папочка, у меня день рождения!
- Удивила. Ты думаешь я не помню? Это вот может мамаша твоя не помнит, а я твой отец и все помню!
- А где моя кукла?
- В магазине ждет, когда папа наконец ее купит!
- А сама? Дура!
- Притормозите у гастронома.
- Вот держи!
- А где же кукла? И роза? Ты обещал! Обещал! Обеща-а-а-л!
- Вот ведь неблагодарная. Вся в мать. Я ей целый кулёк фиников купил, а она.