1

Кенндал
Как то раз мы сидели в лесу, провожали закат, и Джон сказал- "Видишь этот шрам?" - я посмотрела на его шрам, который располагался поперёк его левой руки - "Это было год назад, я повстречал замечательную девушку. Честно говоря,это довольно- таки банальная история, поэтому могу предположить, ты догадываешься, какой была концовка"
Я сделала вид, что не догоняю и предоставила Джону возможность договорить. И, наверное, это от части потому, что я без ума от его рассказов. Он делает это ни как все люди, по крайней мере с которыми я так или иначе знакома. В его рассказах, а вернее в том, как он преподносит их, есть что-то необычное,что-то, что доставит мне труда объяснить словами, поэтому я просто слушала его с большим интересом.
 
-"Мы познакомились в парке, она работала там продавщицей мороженого. Я заметил её среди сотен людей. И, возможно, мне стоило начать с самого простого - купить в её киоске мороженого. Однако я посчитал это СЛИШКОМ простым. Думаю, все парни, если бы пытались познакомиться с ней, сделали точь-в-точь, как я сказал. Поэтому я сразу отложил этот вариант, но я не откладывал его далеко, он был в стороне, на случай,если вдруг стеснение возьмёт верх. Я ещё долго смотрел на витрину, за которой стояла девушка, кстати, её зовут Бриджит. Выбрав подходящий момент, когда у прилавка никого не было, я подошёл к ней и позвал гулять, назначив место встречи и время. На моё удивление она согласилась. Более того, как я потом уже узнал от неё, оказалось, что она поглядывала на меня.
Мы встретились в том же самом парке и пошли гулять по городу. После наших похождений я проводил её до дома, дорогу до которого Бри с радостью мне показала. Я был на седьмом небе от счастья. Я не ожидал, что у меня все получится. Что все пройдёт так гладко. Я ждал подвоха... И дождался. Бри казалась мне очень милой девушкой. Она небольшого роста, у неё большие карие глаза, каждый раз смотря в них, мне казалось, что я в видел закат. Пламенный закат. Я был очарован её красотой. И так я увлёкся изучением каждой клеточки её нежного ангельского тельца, что совсем не заметил, кем является она на самом деле. Она показывала ту, которую все хотели видеть. Милую, добрую, непорочную девушку. И у неё великолепно это получалось. Она чуть не оставила меня без головы, но разбила моё сердце.
Тогда-то все и началось. "