Когда идешь по острию,

Леонид Яскович
Когда идешь по острию,
По самом краешке ПЛАНЕТЫ
Скажи вдруг ЕЙ, что я  не жду…
И не достоин.!  Вдруг все это

Превратится …  И в боль твою
Печаль  твою!  Ведь всем бы надо!
Просто  надо!
Гордится  и   ДНР И ЛНР!
Ну да, конечно их мечту
И понимать не надо!
Лишь зарыться…
Впрочем, не судит кто - то.  Я сужу!

А их мечта, со мною схожа!
Вы не поверите – проверь.
Судьба БАНДЕРЫ не тревожит!
Я  БЕЛОРУС - я светлый  русич!
Мне отступать… Смешно теперь!

Когда войну не проигравши…
Не Грюнвальд,  Карла…
Наполеоновских потерь!
Мне скажет кто-то,  ты остался…
Да,   остался…  во что не верил …
И не верю  - в  своих « друзей».
За то, что знаю, есть соседи…
Им не  печальна смерть моя!

Ну что за странная мечта…
Ведь в Белой Руси…, ну тогда…ну в 41-м
От  восемнадцати до сорока…
Всех их призвали…для  ПОБЕДЫ!
Оружие лишь получил
Один из десяти.  И то едва…
Всем остальным…  И мне  не  снится…
Печаль моя…   И боль моя…


Конечно, можно лишь гордится..
Не сдались  БЕЛОРУССЫ,  а затем..
Допустим - правда  очень трудно…
А «черная пехота» - ну зачем?

Зачем  ко всем, кто не сломался?
Не просто  жизнью жертвовал – всем.
На пулеметы и окопы…
С лопатой, черенком…ЗАЧЕМ?

Фашисты там с ума сходили!
Оружие не успевая охладить…
Конечно, всех мы победили!
Спросите просто, как с «ПОБЕДИТЕЛЯМИ» жить?

Скажу спокойно, без укора.
И в МИРЕ все мои друзья!
Надеюсь скоро, очень скоро…
Любого уважать,  не убивать!
А просто жить…  Совсем не просто!
С собою не  согласен  Я.

Скажите мне,  а кто остался?
Лишь ДНР  и ЛНР?
И кто  по жизни не сломался?
Хочу напомнить: только трусость
Не признает всех  их потерь!

Но братья знайте, что ПОБЕДУ!
Добыли ВЫ в своих боях!
Им не понять, ваш путь мне ведом!
А слезы есть!  Чего скрывать?

Но  правда что-то мне мешает…
Со сволочами   не мирился  никогда!
Славяне, братья… и БАНДЕРЫ?
Не сомневаюсь – русич их закопает НАВСЕГДА!

Один вопрос мне не понятен…
Хотя   был ясен для меня…
Я белый русич,  есть  просто русич…
И украинец - ведь братья мы всегда!

Конечно просто я не внятно
Вопрос  я свой «ИЗОБРАЗИЛ»
Я не жалею ИХ, а просто внятно…
Ответить мне - ИМ не хватает сил?

Ну   что же только ИХ тревожит?
Бронежилеты…  стоимость пайка…
А он приедет УБИТЬ,  а  вдруг не сможет…
Ровесника убить…  И лишь за то -
Его свои мечты тревожат!
 Ведь ВЛАСТЬ  придумала АТО.

Украина, родная, милая,
Знаю  все, про наш общий удел!
Всею Русью, и Богом хранимая!
Ты себя убиваешь!  ЗАЧЕМ?