Глава 10 Демонов на мыло

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673

-Обольем его святой водой!
-Уверен что это поможет?!
-Есть еще предложения?
-Нет.
-Замечательно,скорее к церкви!

     Дома вереницей пролетали перед нами,никогда еще не развивал такой скорости. Может мотивации не хватало?

     Прицерковный дворик был плотно засажен дубами и от этого там было еще темнее чем в остальном городе,демон отстал, но его шаги были слышны где-то вдалеке,скоро он тоже будет здесь.Только бы храм был не заперт!

     Тяжелая железная дверь была слегка приоткрыта.Есть!Мы забежали внутрь и задвинули засов,хотя дверной проем был итак мал для чудовища.Справа от входа стояла большая цистерна.

-А воду куда набирать будем?Здесь только стаканы.

     Обшарив всю церковь,мы так и не нашли подходящей тары.

-Ничего не поделаешь придется поливать его из кружек.
-Ты рехнулся?!!
Мне послышалась интонация вопроса в этом утверждении.-сказал я наполняя чашку.
Церковь  сотряс такой ужасный удар,что колокола зазвенели.
-И как откуда ты будешь его обливать?
-Снизу,ты пока беги на колокольню отвлеки его.
-Издеваешься?!Он меня там как муху прихлопнет!
-Другого выхода нет,беги на колокольню и ударь в колокол, а потом кубарем вниз!
-Опять тебя спасать,эх,ладно.

     Вова стремглав бросился наверх по деревянным ступеням.Я отодвинул засов,одному это было намного тяжелее сделать.В лицо ударил вечерний воздух.Зазвонил колокол.Я выскочил чтобы посмотреть, демон не замечающий меня поднес руку и раскрошил купол в ладони.Только бы Вова успел спуститься!
Не мешкая ни минуты я обогнул здание церкви и оказался прямо рядом с копытом демона,еще чуть-чуть и все будет кончено.

     Сверху спустилась огромная рука и сдавила меня так что перехватило дух,вода из стакана вылилась на землю.Демон посмотрел на меня своими красными от злобы глазами и сказал:Я существую от начала времен, я видел как бог создавал этот мир и ты думал что сможешь перехитрить меня мальчишка?!!

Еле произнося слова из-за нехватки воздуха я ответил:Не я но Он.

     И бросил пустую кружку в демона,она разбилась вдребезги.

-И что?Ты думал победить меня стаканчиком? Благодарствую жажда не мучает!

     На коже демона блеснула маленькая капелька и тут же испарилась.

-НееЕЕЕееет,я тАААЮюЮ!!!Ладно шучу,это конечно неприятно,но не смертельно.

Я мучительно напряг свою память и меня осенило:Именем Христовым изгоняю тебя!
-Ой.

     Рука демона отломилась и упала на землю вместе со мной, на земле она медленно стала рассыпаться в прах,я встал и отряхнулся.Демон схватился за голову,неистово кричал,согнувшись пополам,свет все усиливался и стал слепящим, таким ярким что ничего не было видно.Из света показался силуэт я пригляделся это был ангел.

-Спасибо что освободил меня от проклятья,конечно твоей помощи недостаточно чтобы Создатель принял меня обратно,придется еще заслужить Его прощение, а пока дабы загладить свою вину перед вами я готов исполнить любое твое желание,но только одно.
-Почему мое?
-Мне жаль, но твой друг погиб.
-Как? Нет!
-Желание…

-Желаю...
1.Круизный лайнер заполненный золотом
http://www.proza.ru/2016/08/21/1134

2.Спасти друга
http://www.proza.ru/2016/08/21/1137

3.Чтобы все люди забыли старые обиды и помирились между собой
http://www.proza.ru/2016/08/21/1141