Глава 10 Я в домике

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673

-Спрячемся пока в здании, он нас там не достанет.
-И это твой план?!!
-Можешь предложить что-то по лучше? Нет? Тогда следуй за мной!
Нам как раз подвернулась подходящая многоэтажка, ее дверь была открыта и приперта
куском бетона. Оказавшись внутри, Вова пинком отбросил булыжник и захлопнул дверь.
-Зачем?! Он итак сюда не пролез бы!
-На всякий случай!
Но отсидеться не получалось, здание сотряс страшный удар, на наши головы посыпалась
штукатурка, железная дверь, казавшаяся неразрушимой преградой была отметена прочь, и
длинная чешуйчатая лапа начала шарить вслепую, перегородив нам путь на верхние
этажи. У стены стояли 40 килограммовые мешки с цементом, не размышляя о том, зачем
они могли кому то понадобиться, я взял один из них за край , Вова все понял и схватился с
другого конца, хорошенько раскачав мешок мы швырнули его в перегородившую коридор
руку гиганта, сжав мешок лапа утянулась назад, и мы пустились бежать вверх по
лестнице. С улицы послышался разочарованный рев и лужковка снова пережила удар, но
на этот раз намного более мощный, по стенам пошли трещины, мы еле удержались на
ногах. Вова был впереди, внешняя стена разрушилась, лапа схватила его, я успел рубануть
ее мечом, огромный палец был рассечен на двое, из него хлынула вонючая черная
жидкость, рука разжалась, но Вову это не спасло, он полетел вниз с высоты 6-ого этажа.
-Нет!
Демон ухмыльнулся и собрался сцапать и меня, но не успел, я стремглав несся вверх на
крышу, куда он никак не сможет дотянуться. Небо и прохладный ночной воздух,10 этаж, я
вне досягаемости этой твари.
-Ну что съел?!! За Вову ответишь!
Многоэтажка содрогнулась, еще и еще раз, все сильнее и сильнее, упав на четвереньки я
подполз к краю, демон бил ногами и руками, бетонные плиты сыпались на него градом
нанося увечья, но он не переставал. Широкая трещина разделила дом на две части,он
опасно накренился, еще удар и я летел вниз в перемешку с бетонными обломками…

Конец.

Шаг назад:
http://www.proza.ru/2016/08/20/1425