Глава 10 Пиромастер

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673

Взорвем его к чертям собачьим!
-И где мы возьмем бомбу?!
-В институте есть химическая лаборатория, там в сейфе лежат взрывоопасные вещества.
-Чтобы приготовить бомбу нужно время и где мы его взорвем?
-Пока что просто отвлекай его, потом беги к ближайшей заправке, на той где ты
подрабатывал, там и встретимся.
Надеюсь сработает! Бывай!- крикнул Вова и стал дразнить демона.- Эй ты урод рогатый,
вот он я!
Я свернул на другую улицу, а разъяренное чудовище ринулось вслед за Вовой. Вскоре
показалось величественное здание института, тяжелую деревянную со стеклянными
вставками дверь на входе толкнул как будто она была перышком, стекло разбилось
разбросав осколки. Миновав бесконечно длинные коридоры, я наконец отыскал нужный
мне кабинет, металличекий сейф был не заперт, приятная случайность, не придется
строить из себя гари гудини. Среди склянок нашлись необходимые [данный фрагмент был удален по просьбе ФСБ,так как это пропаганда и призыв к террористической деятельности] .Готово! Успеть  бы теперь к заправке!
Я помчался к ней, и через пять минут уже был на месте, вокруг царило безмолвие.
Поставил импровизированную бомбу к цистерне и вынул из кармана зажигалку,
оставалось ждать и надеяться. Через пять минут показался Вова весь в мыле, но не
сбросивший темпа. За ним гналось чудовище, похоже оно то ничуть не устало.Я зажег
фитиль и крикунул: Эй сюда! Торро!
Пора было сваливать, Вовка поравнялся со мной: Удалось?
Да,валим!
Мы пробежали сквозь заправку, демон за нами. Прогремел взрыв, нас бросило на землю и
забросало обломками. Когда все стихло, я перевернулся на спину и увидел в дыму
объятого пламенем демона, он был невридим.
-Я существую от начала времен, я видел как бог создавал этот мир и вы думали что
сможете перехитрить меня?!! Огонь моя стихия!! Не ваша!!!
Он шагнул к нам и я понял что это конец...

Конец

Шаг назад:
http://www.proza.ru/2016/08/20/1425