Отдых в карпатах

Даниил Жушман
    Здравствуйте горы! Я вновь у вашего подножия и радуюсь окружающей меня природе. Карпатские горы покрытые густой зеленой растительностью плотно обступают населенный пункт.
    Интересно смотреть на горы днем, когда их зеленые шапки покрыты нежной сединой. В солнечную погоду, высоко в горах, над лесным массивом поднимается густой, белый туман, словно белые островки в зеленом море.
    Здесь масса здравниц. Гуляя по аллеям парка можно неожидонно встретить своего старого знакомого. Бабушка Лиза, мой наставник и вдохновитель, встретила своего старого знакомого. Когда-то давно он работал в Районо, а бабушка директором школы. Сегодня она на пенсии, работает учителем, а ее знакомый-доктор наук, живет в Киеве и работает в учебном заведении. Как все меняется в жизни.
    Парковая аллея привела нас к тому самому озеру, которым я любовался два года назад. Оно лежит в низине, прижавшись одной стороной к высокой горе, поросшей густым, дремучим лесом. Нежно шелестя волной, словно тихо разговаривая с горой о чем-то таинственном, только им понятном.
    В лучах восходящего солнца, играя своей мелкой волной, озеро словно серебро рассыпало по своей поверхности и как в зеркале отражало угрюмую гору-соседку.
    Навстречу нам медленно двигались новенькие ярко-желтые катамараны. Детишки с родителями старательно управляли своими кораблями.
    И вновь воспоминания. Здесь мы с дедушкой устраивали гонки на катамаране. Мы носились как на скоростном судне, обгоняя всех отдыхающих на воде. Масса брызг разлеталась от наших резких махов. Мы были мокрые, но счастливые.
    Не мало воды утекло с тех пор, но мало что изменилось здесь. Всюду тишина, покой и отдыхающая природа.
    Я вспоминаю, как мы с дедушкой поднимались на эту высокую гору прижавшуюся к озеру. Мы искали грибы. Лес был молчаливый и хмурый, словно его обидели. Какое-то странное чувство мешало мне. Казалось, что в этом мрачном лесу,
где-то на вершине горы, а может быть где-то рядом, ходит какое-то страшное существо. Оно внимательно следит за мной, но показаться не хочет. Меня одолевал страх, сковывая движения.
    Быть может это страшилище подобное сказке " Аленький цветочек" бродит по карпатским лесам  и ищет свою возлюбленною? Или это гоголевский черт прилетел сюда и наблюдает за мной?
    Мысли мои путались. Я забыл про грибы, была одна мысль-скорее убежать с этой не ласковой горы. Вдруг слышу где-то рядом хруст сухих веток. Это шел дедушка. Я спасен и забываю о своих страшных видениях. Такое случается с двенадцатилетними ребятишками.
    Грибы мы не видели,  дело шло к обеду, пора возвращаться. Склон горы очень крутой. Что бы вновь не петлять по лесу, мы решили спуститься с горы на озерное побережье. Не спеша, придерживаясь за ветки или тонкие стволы деревьев, скользя по крутому склону, мы медленно спускались вниз. Это было совсем непросто. Эта была первая высота взятая мною самостоятельно.
    А внизу, по асфальтированной пешеходной дорожке беззаботно гуляли люди. Здесь шла спокойная жизнь.