Дневник юмористов

Полина Клубнишевская
Максимилиан. Или «Я создам все условия».

;;Эта одна из тех историй, которую с легкостью можно было бы назвать романтичной, ведь редко в наше время кто-то может похвастаться тем, что влюбленность, начавшаяся аж в старшей школе может прожить более 5 лет. Однако, этот рассказ, как и все прочие, вовсе не о «сказочной любви», он являет собой лишь правдивое изложение действительности и будет ,пожалуй, единственным, среди всех, в котором мы с вами попробуем понять: «А почему же собственно ОН такой бесчувственный козел?».
;; Фрейд считал, что все проблемы родом из детства, тогда и начнем мы непосредственно с момента рождения. Итак, стоит только матери родить дитя с мужскими половыми признаками, как в ту же секунду на него сваливается «100пудовый мешок» из «МУЖЧИНА ДОЛЖЕН». И да, я не поверю ни на секунду, если хоть кто-то из сидящих за экраном мамаш скажет, что не хочет видеть в своем сыночке непоколебимого, уверенного, сильного, мужественного и готового всегда и на все ради нее мужчину.
;;Правда в том, что выбора у наших с вами мужчин в исключающем большинстве просто нет. Возможно, кто-то из них и мечтал бы искренне посочувствовать вам во всех «безумных ужасах», которые регулярно сотрясают вашу обеспокоенную уютом, бытовыми и душевными заботами голову(перечисленные догмы, впрочем, также закладываются обществом глубоко в недра подсознания «ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА» с самых ранних лет), но как? А что, если предположить, что мужчины и не сопротивлялись бы всем этим «обязанностям мужчины мечты», будь у них хоть малейший шанс выбирать свою учесть самостоятельно?! Вы никогда не задавались подобным вопросом?
;;И да, сейчас самое время признать, что это скорее глава признание, а не обвинение. Ведь, когда все в этой истории только начиналось, я была в прямом смысле слова заложницей всех этих штампов, навязанных обществом и просто не смотрела на ситуацию с другой стороны.
;;
;;Мы познакомились с Максимилианом еще будучи школьниками и, если быть откровенной, то моего внимания он тогда попросту не смог привлечь, так как зазомбированный мозг «МУЖЧИНА ДОЛЖЕН» работал исправно.
;;
;;Макс вырос в семье, где он и сейчас, пожалуй единственный МУЖЧИНА, который вынужден тянуть семью на себе работая сутками. Мне лишь однажды удалось откровенно поговорить с ним на тему его семьи и отношений в ней, а вернее будет отметить, что отношения внутри семьи отнюдь не отличаются гармонией и взаимопониманием, что, в свою очередь, не могло не отразиться на его характере и его видении «модели семьи». Неужели отсутствие ориентира в виде примера в отчем доме так сильно сказывается на отношении мужчины к женщине? Этим вопросом я задавалась почти все время, которое мне довелось провести с ним. А не легче просто спросить? - скажете вы. Да, именно так я и поступила, чтобы наконец самой себе ответить на этот вопрос. И каково было мое удивление, когда я услышала то, чего совсем не ожидала.
;;-Я понимаю, что семья-команда и муж с женой должны дополнять друг друга и действовать в взаимовыгодных интересах, быть опорой и поддержкой друг для друга.
;; Я скорее хотела это слышать, но никак не ожидала. Этот разговор заставил меня всерьез задуматься. Ведь как такие мысли могут родиться в голове парня, в семье которого отец выполняет все функции женщины, уже давно нигде не работает и обременяет кредитами свою семью? Все это как-то не складывалось в моей голове в единый пазл. Как показало время- мои сомнения были не напрасны.
;;Сказать честно, Максимилиан был не единственным в моем списке, с кем я честно никогда не утруждала себя в вычерчивании дозволенных рамок общения. Мы никогда не говорили о том что между нами позволено, а что за гранью приличия. И потому с некоторой периодичностью возникали ситуации, когда наши отношения из дружеских вполне могли бы перерасти в нечто большее. (И да, сейчас самые «целомудренные» читатели имеют полное право осудить меня, я вовсе не возражаю). Зачем я так поступаю? Просто иногда ты встречаешь хорошего парня, который часто и после 40 остается ребенком, но я искренне, в душе, относительно таких случаев храню надежду.
;;Знаете, часто же говорят, что «С кем встретишь новый год, с тем его и проведешь». С Максимилианом мы встретили этот праздник вместе, мягко скажем не единожды, чтож, нет веры пословицам отныне (хаха). Но красиво же, когда история начинается в Новый год и в Новый год заканчивается?! Мне лично кажется чрезвычайно поэтичным.
;;Одно меня расстраивает – что только мужчинам дано встретить этот праздник с девушкой, рассказывая друзьям о том, как ты хочешь проснуться с ней утром, а уже меньше чем через неделю уехать в другой город к «Давней знакомой». А дальше, дабы не нарушать логику «истинно мужскую», предложить провести ночь вместе на квартире у совместного лучшего друга. Мужчины, родные, чем руководствуетесь вы, когда приглашаете девушку почти прямым/прямым текстом в койку, а не в театр/цирк/кафе, да хоть на прогулку на кабах в мороз? Могу сразу познакомить вас с ответом любой здравомыслящей девушки. Удружу. «НЕТ»!!! Ну или вы, конечно, хотели бы попить чай и поиграть в настольные игры, а эти бессовестные бабы вечно все опошляют? Бывает… Опережу гневных комментаторов, среди вас, конечно, могут появиться люди, которые подумают «сама шлюха, а еще жалуется, он ничего не обещал». А название главы и ответ на вопрос относительно семьи вы еще помните? Это еще не конец истории.
;;9 МАЯ.
;;Мой лучший друг мужчина. (Даже не хочу спорить с глупыми людьми, которые делят понятие дружбы по половым признакам. Для справки дружба – понятие круглосуточное и не зависящее ни от пола, ни от возраста). Так вот, этот человек имеет огромное значение в моей жизни и, конечно, я стараюсь прислушиваться к его мнению. К чему я это? К тому, что Максимилиан, сложилось так судьбой, его друг, почти брат наверное. И, как вы понимаете, без участия нашего общего товарища в истории не обошлось…
;;Это был теплый майский вечер, мы поехали на шашлыки недалеко от города компанией друзей. Миную ненужные прелюдии. Макс подпил и попросил пойти прогуляться (честно отдавая себе отчет в том, что на трезвую голову он будет жалеть обо всем, что скажет я пыталась предотвратить эту ситуацию, но, знаете, бывают такие люди, которым проще сказать «да», чем объяснить почему ты не хочешь этого делать).
;;Место было не сказать иначе как «идеальное» для подобных разговоров(такие в фильмах бывают сцены, знаете, когда двое стоят на берегу, а мимо проплывают корабли и тихо так… как на могиле…). Началось все с того, что Максимилиан признал, насколько я идеальная женщина в его понимании, да и в общефилософском смысле тоже(что уж там мелочиться). А следующий диалог- я помню наверное до сих пор, со всеми вздохами и шевелениями волос на голове.
;;-Знаешь сколько бы я хотел детей?
;;-Ну сколько?
;;-Минимум четверых.
;;-Бедная твоя будущая жена.
;;(Тихонько приобнимая) –Не переживай, у тебя все получится, я создам все условия.
;;
;;После того как состоялся этот диалог, нужно отметить, что не виделись мы порядка месяца, а то и больше(и более того, мы даже не списывались), но по его разговорам с друзьями, внимание цитата, у нас все «Хорошо». Теперь я наконец понимаю почему девушки бросали его… Максимилиан просто думал, что у них «ВСЕ ХОРОШО»… Было приятно ощущать себя настолько идеально подходящей девушкой, что для того, чтобы парень был счастлив с тобой в отношениях не было нужды даже просто в том, чтобы найти время на общение или встречу, ведь все итак было ХОРОШО)). Однако, до меня дошла информация о том, что Максимилиан задумал празднование своего дня рождения на котором он планировал, что мы станем ближе друг другу. Но этому не суждено было случиться. Из-за тяжелого графика работы, мое состояние здоровья несколько ухудшилось и, как бы я не хотела, я не смогла бы физически присутствовать на этом празднике жизни.
;;Наверняка вы думаете сейчас, что Максимилиан как истинный мужчина прибежал ко мне с корзиной фруктов, чтобы поднять мне настроение и повлиять на мое скорейшее выздоровление?? Как бы не так (Пазл должен был сложиться, так как слова всегда = действиям рано или поздно). Вместо того, чтобы поинтересоваться тем как я себя чувствую, я по его словам оказалась «ПИСТОЙ», а после он сошелся со своей бывшей.

Илларион. "Как жить если в дом пришла виртуальная измена?"

;;Возможно, название главы вас слегка смутило. И вы подумали: "Что за чушь?". Однако представьте хоть на секунду, что в природе встречаются такие особи, которые сами искренне верят, и сами заставляют поверить окружающих в то, что виртуальная измена существует.
;;Мои отношения с Илларионом начались в прекрасное время года-весной, ну вы знаете, когда птички поют, мартовские коты орут под окном, и все жаждут любви и отношений. Я и не ожидала, что мы вообще увидимся. Он написал мне в вконтакте. Пожалуй, это было одно из самых "интересных" для меня знакомств. Изначально, я ничуть не дорожила этим общением, я находилась в других отношениях, которые подходили к логическому завершению. И я надеюсь вы не дадите мне соврать, что подобного рода знакомства, происходят постоянно.
;;Когда состоялась наша первая встреча, меня будто осенило: я решила, что между нами вспыхнула искра. Со мной такое знаете ли редко, но метко…
;;Илларион чудесный молодой мальчик, который ошибочно полагает, что "ЕМУ ВСЕ ДОЛЖНЫ". Что любая женщина, увидавшая его и до которой он снизошел, обязана откликнуться на его ухаживания тут же. "Наверное он красавчик?"- спросите вы. Да нет же, он симпатичный, с сильными ручками и смешным пузиком крепыш.
;;Не ждите, сразу сути главы я вам не раскрою. Мы начнем издалека.
;;Я всегда полагала, что меня в этой жизни уже ничем не удивить. Пожалуй, я повидала многих мужчин и уже была уверена, что знаю, как с каждым из них обращаться. Но Илларион заставил меня просто плакать от того, какой извращенный мозг иногда может таиться за пучиной милых глазок. Так вот, наши отношения протекали волшебно, Илларион всячески изображал влюбленность, даже цветы подарил, улыбался при встрече и готов был выделить меня из толпы своих бывших див. Он говорил, что я не такая как все, что я умнее, а его бывшие женщины были очень глупы. Я призадумалась. Все женщины глупы- иначе бы мы не верили в эти сказки. А его женщины должны быть особенно глупы, чтобы поверить всем его рассказам. Так что в итоге я сделала вывод, что все же я глупая женщина, если связалась с таким мужчиной. Но история не об этом...
;;Шло время и начинающий актер Илларион все больше втирался в доверие. Интересно, как он выдержал все эти ухаживания? Притворства? Бедняжка, наверное дорогого стоит столько играть, прям МХАТ по нему плачет.
;;Илларион создал впечатление, что он этакий идеальный "мужчина-семьянин" с комплексом Наполеона. Он считал, что нет ни одной женщины , которую бы он не смог очаровать. Но так или иначе, я держала свои гормоны в руках. Илларион - полная противоположность Демида по тактике и стратегии, он долго выжидал поцелуя, пока не понял, что я уже тоже готова к этому. Что ж, похвально, это плюс.
;;
;;Наши отношения протекали прекрасно, Илларион постоянно волновался за меня, писал моим подругам, если я пропадала более, чем на полчаса. В то время как мое влечение к нему росло, у Иллариона стали появляться сомнения, относительно моей чистоты и порочности. А ведь искал он именно такую женщину, как он мне говорил. Так что же не так?- Спросите вы. А то, что как раз чистота и порочность смутили Иллариона. Он испугался, что придется брать ответственность в свои ручки, наверное с ним такое впервые. То есть Илларион уже и не был уверен в своих словах. Но на деле все было по-прежнему прекрасно. Однако, я уверена, что знаток из главы "Максимилиан" сделал свое коварное дело. Они вдвоем, наверное тайные члены общества "Против чистоты и непорочности". Успех пришел к ним не сразу. Помню нашу последнюю встречу с Илларионом: он отвез меня домой и долго держал меня за руку не давая уйти из лифта. Не успели мы попрощаться, как он тут же начал отсылать мне сердечки. Когда я ошибочно решила, что Илларион и есть мужчина моей мечты, а также тот, кого я могу представить и хвалить перед всеми, как образца настоящего семьянина, я решила впервые написать ему, что скучаю. Не уж то Иллариона испугала эта фраза? Тогда я еще не сумела понять, что эта фраза, скорее всего, стала толчком к тому, что Илларион удрапал от меня как браконьеры от береговой охраны.
;;
;;Спустя день он ушел в подполье. Никакие здравые мысли не могли меня заставить охарактеризовать сеё поведение.
;;
;;Я протерпела целых два дня такое странное поведение, ну мало ли проблемы у человека, может мысли какие плохие, может загулял, может пмс мужское, но на 3 день я позвонила с вопросом:
;;-А что же с нашими отношениями? Если все, то все...
;;Но Илларион с уверенностью заверил меня, что у нас все хорошо, все супер, что он просто в делах. Это с Максимилианом у них видимо семейное…
;;
;;Еще через два дня игнора я решилась попросить его друга( который теперь является очень хорошим моим товарищем) привести мне это «чудо создание», которое само не знало, что хочет. Оказывается, я виртуальная изменщица, которая общалась со своими друзьями, а значит- ИЗМЕНЯЛА. "Ну класс... подумала я". На самом деле я бы назвала эту главу "Сказочник" или чем-то вроде этого, но увы, Демид забрал все эти существительные в свой адрес. Так как же жить, если в дом пришла виртуальная измена? Для начала стоит разобраться, что же такое виртуальная измена? Скажем так, я не знаю, так как даже гугл не смог помочь мне в этом вопросе. Но вот что ответили мне мои знакомые мужского пола:
;;-Это виртуальный секс с другим мужчиной, если находишься в отношениях.
;;-Это ахинея какая-то, я не знаю
;;-Это виртуальный секс
;;-Это разве существует?
;;Что именно имел ввиду Илларион я даже понять не могу до сих пор, да и никто видимо не сможет, даже он сам.
;;Первое время мне было жаль, что мы расстались, в какой-то степени я даже винила себя, но потом, осознав, что все произошло совсем не по моей вине, я отпустила ситуацию и настроилась на новое. Однако, это было чрезвычайно обидное открытие для меня, так как я считала Иллариона человеком дела и верила ему до самого конца.

Ромарио. "Одинокий волк или просто придурок"

;;Ромарио. "Одинокий волк или актер погорелого театра."
;;
;;Вам наверное интересно, почему моя глава назвалась столь просто и понятно? А потому что к этому самцу года другие слова неприменимы.
;;Ромарио был моей первой любовью, с ним я познала страсть, огонь, и воду. Но к сожалению вместе с этим познала дебилизм, тупизм, истерики и открыла для себя новость, что в паре может быть две "бабы". Почему две? Да потому что, когда мужик ведет себя как баба, то пару можно считать "лесбийской".
;;
;;Когда я влюбилась в Ромарио, я считала его идеалом мужчины, думала, мы будем счастливы вечно, что никто и ничто не сможет разорвать наш союз. И что вы думаете? Ромарио в этот момент гуглил все новые и новые красивые словечки для меня. Но наши отношения это не самое интересное в этой истории, самое интересное это то, что происходило уже после них.
;;
;;Мы расстались, причем Ромарио долго не мог определиться чего он хочет, ходя возле моего дома туда-сюда. Но в итоге, когда он повел себя как полный клоун, наши отношения закончились. И что вы думаете? Думаете это конец, как у большинства пар? Да ничего подобного!
;;
;;Каюсь, в возобновлении наших отношений виновата лишь я, я слишком сильно скучала, хотела быть с этим человеком. Спустя 8 месяцев я написала ему. Он САМ ПОПРОСИЛ о встрече. Я летела туда как ворона за золотом. Так сильно я любила его. Надежды меня не покидали, я наделась увидеть своего РОМАРИО, которого полюбила давным-давно.
;;
;;И помнится вижу я его у метро, повязанного в серый шарфик и думаю: люблю же гада! А он? А он смотрит на меня своими ангельскими глазами беса.
;;
;;Мы мило посидели в фаст фуде, так как Ромарио всегда был немного жаден, до всяких более менее приличных ресторанов. Я извинялась целый час за проступки прошлого, а Ромарио в конце поцеловал меня в губы и мы сошлись. Ну как сошлись... его любви хватило ровно на 3 дня, он заявил, что его губы, цитирую: "опять не туда угодили", прям как в той песне. Сейчас то мне смешно (хаха), а тогда мне было ой как грустно, моя лучшая подруга утешала меня час, а то и два дома. Наше общение протекало под девизом: "Я- свободный, одинокий волк, который хочет только СЕКСА, ПОХОТИ И РАЗВРАТА, ОТНОШЕНИЯ- ЭТО НЕ МОЕ". Однако, стоило мне послать Ромарио куда подальше, как он сразу находил себе даму не для плотских утех, а для отношений.
;;
;;Чаще всего, Ромарио привлекали дамы с глубинки. Раньше, я не могла понять этой тяги, а сейчас я ее отчетливо ощущаю: ему нравится чувствовать себя лучше, чем он есть, нравится, что эти девушки держатся за него, как за последний шанс прописаться в Москве и остаться тут наподольше. Но им не светит, Ромарио не способен привязаться к кому-то, не способен что-то серьезное выдавить из себя.
;;
;;Все, что я поняла из общения с ним, так это то, что это яркий пример человека, который "врет не краснея". Мне кажется даже Казанова врал намного хуже. Кто научил его этому? К сожалению, я знаю ответ- ведь все проблемы из детства. Но что вы думаете? Ромарио имел восхитительную особенность обосрать всех женщин, а так же своих друзей, с ног до головы, причем делал это с таким невинным взглядом, что с ним нельзя было не согласиться. Если бы Ромарио каждый раз СРАЛ при этом, мы бы вырастили чудный огромный сад с розами на его экскрементах. Вот парочка его дерьма:
;;
;;-Рыжая была шлюхой, спала со всеми подряд и с одним чуваком прямо на 1 встрече( а не ты ли это был?)
;;
;;-мой друг Миша пьет стероиды и только пухнет, а еще девушкам айпады дарит, а они кидают
;;
;;-Дима- он вообще лох, тяжелый человек и вечно ноет;

Демид. "Жадный клоун или семья втроем".

;;Демид. "Жадный клоун или семья втроем"
;;
;;Как только я приступила к написанию этой главы, у меня уже на лице взыграла улыбка, даже более того, сейчас я смеюсь. С чего же начать? Ах да, с того, что я всегда считала, будто бы мужчины, которым за 26,обладают хоть каким-то наличием мозга, но гарантирую вам, моя книга докажет абсолютно обратное...
;;
;;С Демидом я познакомилась, как ни странно, в вконтакте. Он буквально неожиданно ворвался в мою жизнь, когда я была к этому совершенно не готова. Начнем с того, что я ненавижу имя Дима, все Димы ноющие маленькие засранцы, думаю большинство женщин тоже это замечали и ни раз. Иногда хочется спросить у таких мужчин: какого хрена ты ноешь? Мы что в детском садике или ролями поменялись? Может тебе еще ногти накрасить?
;;Выделить сообщение
;;Короче говоря, свершилась наша встреча. Я прихорашивалась у зеркала, так как на первом свидании надо всегда быть во всей красе- а уж дальше, ты решаешь, стоит ли человек твоей красоты, и какой ты будешь на втором свидании. Я была во все оружии, спустилась и увидела его: немного ссутуленного, сидящего в своей машине (кстати каком-то там супер пупер навороченном Ford), уткнувшегося в телефон. При виде меня он немного приподнял глаза и уставился, даже не открыв мне дверь и не выходя из машины. "Класс..."- подумала я, об этом я и всегда мечтала.
;;
;;Лирическое отступление. Вы никогда не замечали, что мужчины с машинами и при деньгах считают, будто бы им все по факту уже обязаны? То есть, они думают, что раз они такие классные, то все их хотят. Лично мне всегда было плевать на машину и уж тем более на деньги, если человек передо мной полное дерьмо. Я любила двух парней просто за то, что они есть и это учитывая то, что у одного из них даже машины не было, не то что достатка финансового, а у второго, хоть и была машина, но нравился мне он отнюдь не за нее, хотя соглашусь, это приятное дополнение.
;;
;;Запомните мои слова выше, это нам еще пригодится. Села я в его машину и поехали мы куда-то по ЗАМЕТЬТЕ, его же выбранному маршруту. То есть человек изначально якобы все спланировал. Спустя какое-то время я поняла, что все не так радужно, как он изначально мне расписал. Мы остановились фиг знает где и целых 30-40 минут, я шла на огромных каблучках до его места икс, которое было причем вторым местом, так как в первое мы не попали. Я уже готова была все бросить и рвануть домой. Но ладно, я решила дать ему шанс.
;;
;;Мы сели в милом ресторанчике. На улице была свежая погодка, заказали кальянчик. Но, прежде чем заказать кальянчик, Демид, стараясь видимо показать свое превосходство, вынес буквально бедной официантке весь мозг. "А это у вас сколько готовится?", "А это?", " А почему так? выв не можете быстрее, что так долго?" и.т.д. Боже, в этот момент я отчаянно заскучала по бывшему, который хоть и не водил меня никуда, но был куда менее привередлив.
;;Выделить сообщение
;;И вот наш вечер начался сразу с допросов: А когда закончились твои отношения? Знакомишься ли ты с кем-то еще? И бла бла бла. Ненавижу такие допросы, да еще и на первой встрече. Аккуратно обойдя эту тему, мне пришлось слушать, как он расстался с девушкой месяц назад, с которой ах ты боже мой, он встречался целых три года!!!!! А дальше еще интереснее, не в первой замечаю, что у мужчин их бывшая всегда злобная, ужасная женщина, которая буквально сама заставила его разойтись с ней, ах вот ужас-то. Так что, если слышите такой звоночек, это повод сразу бежать безоглядки.
;;
;;Так вот, бедный Демид, целых 3 года мучился с этой ужасной женщиной. Она хотела семью, хотела детей, хотела любви, а при этом сама поправилась и перестала за собой следить! Одевалась как старушайка! Вы представляете, я слушала это все на первом свидании, как будто я похожа на психологическую помощь. Но вот, что меня смутило: фото с ней в вконтакте и запись ее как "Любимая" на телефоне несчастный измученный Демид не убрал. Видимо, не так уж сильно то его и мучили. Господи, сколько же кобелей у нас, порою мне кажется, что мужчинам просто напросто нравится нам "вешать лапшу", а потом следить, прокатит это или нет.
;;
;;Спустя пару часов, Демид отвез меня домой, чему я была несказанно рада. Через пару дней Демид снова предложил встретиться и сходить в Чайхону, поужинать. Я долго раздумывала, ведь слушать опять об его бывшей мне не хотелось. Но намекнув ему, что может он слегка зациклен на ней, я дала все же ему второй шанс.
;;Выделить сообщение
;;На этой встрече, моя единственно оставаясь логика полетела в топку. В конце вечера Демид уже сравнивал наш вес и рост, а также нашу семейную обстановку и место учебы. Оказалось у нас много общего. И почему-то Демидушку очень интересовала много ли мужчин со мной знакомится в вконтакте, так как вот с его бывшей то много знакомилось. Твое то какое дело, петушок? Если тебя так это волнует, то у тебя явно что-то не впорядке с головой, а что именно, даже сложно понять. Но на десерт, Демидушка приготовил мне супер новость: он все еще в отношениях, его злобная нимфа улетела отдыхать на 2 недели, дав ему время на раздумья расставаться или жениться на ней. Но он, разумеется уже ничего не хочет к ней, хочет чего-то нового (А зачем? Если для него я почти идентична ей). А главная суть вечера, он просил советика, как же ему стоит расстаться то с этой ведьмой, которая сосала из него жизнь целых 3 долгих года. Бедный мужик, плакать просто хочется, бедный клоун. Я сидела с открытым ртом, считая, что удивить меня после такого, пожалуй, совсем нечем. Довезя меня до дома, он интересовался, увидит ли меня снова. Скажем так, на этом моменте я решила, что пора уже проучить таких не особо одаренных артистов и смело направить их в жизнь. Так что я решила послушать еще веселые жалобы сказочника Демида, дабы написать эту книгу и заодно повеселить себя, потрепать его нервишки и потратить его деньги. Непохоже на меня, но такое поведение просто вывело меня из себя. Я продолжала улыбаться ему в лицо и делать вид, что так интересно слушать, как он отшивает свою бывшую, причем она хитрая многоножка умудряется следить за ним по всем сетям и ВОЗМОЖНО! О БОЖЕ! Она уже следит и за мной ( как она могла за мной следить, я так и не поняла, но видимо у Демида были на это свои тайные предположения).
;;Выделить сообщение
;;Ах да, важное добавление, в тот день, когда он рассказал мне о том, что чисто гипотетически, он еще в отношениях, он полез ко мне целоваться. Я еле увернулась, благо хорошая реакция, да меня просто стошнит, если я поцелуюсь с кем-то вроде него. Ты сначала расстанься, а потом пытайся усидеть на втором стульчике, а то ты будто как бедная белка из Ледникового периода гоняешься за двумя орехами, наивно полагая, что второй орех такой же глупый, как и первый. Уж извиняйте, за такие сравнения.
;;

Вадимус. "Шпион- психолог".

;;Вадимус. "Шпион- психолог".
;;
;;Наверное, дойдя до этой главы, вы думаете: "Где ж они таких нашли?" А вот не мы их нашли, они сами нас нашли. Как говорится, такие самородки сами ищут хозяев.
;;
;;Вадимус- это особый сорт мужчины, такого вы можете встретить редко, но уж если встретите, то другие мужчины покажутся вам раем.
;;Вадимус был очень мил и услужлив вначале, настоящий джентельмен, его повадки были, как у искусного Дон Жуана, а сердце открытое и доброе как у Матери Терезы. Но все это было ОБМАНОМ. За маской доброты и мужественности скрывался обыкновенный хитрый мелкий мужчинка. Как только он заманил меня в сети отношений, из которых поверьте мне, я потом еле-еле выбралась, спасибо моему бывшему молодому человеку Ромарио.
;;Вадимус постоянно скандировал, как ненавидит разведенок и женщин с детьми, типа ой да я, я никогда. А что ты так себе планочку высоко то загнул? Что ты можешь предложить? Такое самомнение меня очень раздражало. Он постоянно заявлял, как мне повезло, что вот якобы он нарасхват и бла бла бла. Я как на базаре себя чувствовала, что приобрела самовар из позолоты, который считал, что он золотой.Вадимусу оставалось только наклеить на грудь ценник, чтобы я всегда знала, какое чудо мне досталось.
;;
;;Сколько же я вытерпела? Да месяца 2, потому что этим дело вовсе не ограничилось. Вадимус вечно пытался как-то задеть меня, понизить мою уверенность какими-то глупыми подколами, например, что я растолстею к старости. Он делал это как бы невзначай, думая, что он тонкий психолог и умеет дергать за ниточки. Каково же было его изумление, когда он понимал, что мне это все до фонаря.
;;
;;Вадимус постоянно проверял мой телефон, пытаясь прочитать переписки даже с моими друзьями, прикрываясь ложной предосторожностью. Мол все женщины зло, обманщицы,интриганки и ужасные сисястый хитрые монстры. Меня это начинало раздражать, я скучала по беззаботной жизни без него и его тотал контроля.Было ощущение будто бы злой рыбак закрыл меня в банке с червяками. Я молчу уже о том, что он приходил ко мне ночью домой мириться, когда мне это было вовсе неудобно. Ну приходи ты днем, но нет же, ему надо было ночью обязательно. Видимо мои родители его ничуть не смущали.
;;
;;Но однажды, все резко изменилось. Мой бывший Ромарио решил вдруг увидеться и поболтать со мной. Я же, соскучившись по более менее нормальному обществу, пошла к нему на встречу без всякой задней мысли. Но на встрече меня снова будто током ударило, я поняла, что все еще люблю его, а Вадимус уже слишком напрягал, сближаться с ним у меня никакого желания не было. Но так как я человек порядочный, я все же решила пока остаться с ним, а с Ромарио общаться по-дружески. Но благо, судьба подарила мне шанс зацепиться и расстаться по-красивому. Вадимус уехал к двум девушкам на квартиру "потусоваться, поболтать и побухать". Это был супер повод расстаться со злым шпионом, который еще бы чуть-чуть и установил прослушку в моем доме. Где-то наделю после того, как я сказала ему "прости прощай" он был в игноре. Я же в это время весело проводила время с Ромарио, понадеявшись, как я поняла потом зря, что Вадимус просто отвалит. Ох, как же я ошибалась... Он ходил ко мне недели три потом еще без остановки, не понимая, что я уже вовсю сошлась с бывшим и не принимая слова "нет". Он был уверен, что мы прекрасная пара, хотя меня он жутко раздражал. 8 марта я получила подарки от папы и своего любимого на тот момент мужчины. Хороший был праздник, но завершился он мерзко. Я как обычно селфанула все это на стену в вконтакте, неожидая никакой реакции, я просто хотела сделать приятное любимому мужчине, что ценю его подарки. Почти 9 марта я получила сообщение от Вадимуса, мол с праздником. Я ответила "спасибо", ну в рамках приличия, поздравил и ладно. Но и на этом он не остановился: Вадимус стал утверждать, что изменился, но потом стал буквально обсирать мои подарки, что я докатилась и получаю всеголишь цветы, а не пандору и всякое такое.
;;
;;Тут был справедлив вопрос:"А что же подарил мне ты?"Раз осуждаешь чужие подарки,но Вадимуса было не остановить, он уже мчал на всех парах, как старый ворчливый паровоз. Звонил, писал, пытался зацепить, не понимая, что этим лишь топит себя еще больше в моих глазах.
;;
;;"Какое твое дело?" Займись своей жизой и отстань от чужой. Пол ночи он поласкал мне мозги, пока я не поместила эту нервную истеричку в чс, причем везде. Я никогда так не делаю, но это было уже хамство. Но Вадимус и тут не останавливался: он приходил еще месяца 2-3 ко мне домой, звоня в домофон и пытаясь донести до меня видимо еще более чуткие важные философские мысли. Чего я только не наслушалась: и что я меркантильная стерва, и что я хочу не знаю чего, и что я с бывшим и веду себя как дура, бла бла бла. Да пусть так, только отвали уже. Это мое дело с кем мне быть и как. Надо заметить, что Вадимусу было 27 лет, а вот мозгов и ума явно на 17.
;;
;;Вадимус буквально выслеживал меня, он писал мне на другие страницы, в вайбер и ватс ап, пока я везде не засунула его в чс. Но и тогда он находил способы, с каждым разом это было все невозможнее и невозможнее.
;; Он интересовался моей личной жизнью, моим свободным временем, с кем я и где, хотя его это уже совершенно не касалось. Последний раз я занесла его в чс везде где только можно, чтобы он уже никак не мог до меня достучаться. Вообще это уже маньяк какой-то, первый звонок.
;;
;;Но спустя время, перед моим Днем Рождения, я наивно предположила, что наконец-то Вадимус отвалил и я дышу спокойно. Мы с моей подружкой из другого города прогуливались после квеста. С нами была очень веселая компания. Вдруг я получила кучу писем от моей мамы, которая спрашивала, где я и чем занята. Оказалось, Вадимус явился ко мне домой и названивал в домофон. Пиявка. Я попросила своего знакомого парня поговорить с ним по-мужски. Вадимус скидывал трубку как обиженная девочка, у которой отняли Барби.
;;
;;Думаете это все? Да как бы не так! Недавно Вадимус интересовался снова, где я и кем, есть ли парень, надеюсь он не явится ко мне ночью, ведь он у меня везде в игноре. Пожалуйста, если читаешь это, молю, найди себе уже девушку( это же так легко в нашей стране!) и отпусти меня, у меня уже страх появляется при входе в дом, а вдруг там ТЫ.

Петрелло. Дружба с мажором или “привередливый подросток”.

;;С Петром я пошла на свидание неожиданно для себя самой. Думала интересный парень. Но когда он не нашел мой дом и потребовал, чтобы я выходила и шла по длинное улице, ища его машину, я уже готова была “послать его на хрен”.
;;Почему на хрен? А потом что его требовательный тон вывел меня из равновесия.
;;Наше первое свидание было в “Тануки”, около моего дома. Был сильный дождь.
;;Петрелло сразу докопался до официантки и потребовал, чтобы она изменила рецепт и доложила курицу ему в суп. Я открыла рот. Как нерадивый ребенок требовал свою сосочку, так и он требовал курочку себе в супчик.
;;Но в целом беседа с ним была занимательна и интересна, у нас были схожие интересы и взгляды на путешествия.
;;Спустя какое-то время мы встретились вновь, Петрелло купил мне мишку и мы весело сходили в кино. Около кинотеатра он ныл, как ненавидит ужастики( видимо страшно ему на них, и что мы пойдем только на тот фильм, который понравится ему). Я сдалась, пусть выбирает, кто-то же должен быть взрослым человеком! После фильма привез меня к дому, выгрузил свои продукты и повез меня домой.
;;Потом Петрелло неожиданно пропал. Я гадала куда же делся? Пришлось самой писать, было жалко терять такой ценный “кадр”, который весь на “понтах”, иначе как бы мы написали эту книгу?
;;Оказалось Петрелле надоело самому писать мне, он подумал, что мне все равно на него, что впрочем-то было наполовину правдой. Я уверила его, что это не так. Но так как он “якобы” был загородом, в чем я теперь сомневаюсь, но это дело непроверенное, он отвечал мне редко и писал странные вещи. Редко звонил.
;;Недавно Петрелло приехал в Москву и вот уже в который раз стал звать меня с ним в Турцию. Я не любитель “проституции за поездочки на море”, ибо у самой хватает средств уехать туда, но Петрелло выражался двояко. Однако про игру в покер, он выразился предельно ясно: что мол даю тебе 5 тыс, если проиграешь будешь отрабатывать.
;;Ммм, Петрелло, ты меня плохо знаешь, скорее отрабатывать их будешь ты=)
;;Так же Петрелло постоянно делал акцент на мое декольте( которое я всегда прячу, дабы никто не смотрел, но он разглядел как-то), а также на то, что я очень глупа( по его мнению отсутствие наличие мозга). Петрелло как типичный молодой мажорчик думал, что будет очень весело унижать девушку, которая по-любому захочет к морю и стерпит все, но явно ошибся: во -первых малыш, я с тобой никуда не поеду, а во-вторых, с таким отношением ты нарываешься на волшебные пендюли.
;;Более того, новая шутеечка от Петрелло: он звал меня на обед в центр, но мол чтобы я сама ехала на метро, заезжать отказывался и называл принцессой. Хм, ну дорогой, принцессы на метро не ездят...
;;Сегодня мы должны были встретиться наконец, договорились еще вчера, а Петрелло якобы спал до 5 вечера( продинамил типа), так что напросился на урок от меня.
;;Знаете, иногда мне становится печально, когда мы писали эту книгу, я думала, что будет весело... Было весело, но также, мне в конце и было печально, ведь таких идиотов не каждый день встретишь, но они повсюду и так и не угадать, кто достоин вашего внимания, а кто нет.
;;Петрелло маменькин мальчик, который видимо привык, что некоторые женщины ради денег готовы терпеть любые оскорбления. Но это явно не обо мне. Петрелло, придется тебе пересмотреть свои слова и фильтровать их.