Обида

Елена Полл
      Мой день рождения. Девочки с большими белыми бантами за столом с красивым тортом. Программа праздника была тщательно продумана. После еды и чаепития были запланированы игры, песни и танцы. Сначала мы с завязанными глазами срезали с натянутой верёвки всякие сюрпризные мелочи, завёрнутые в яркие бумажки. Потом играли в "Море волнуется раз", а потом папа принес аккордеон. Играть на аккордеоне папа мог абсолютно всё и когда отделение игр закончилось, папа сел в центр комнаты и заиграл. Услышав знакомые детские шлягеры, все приглашённые дети начали танцевать. Папе очень нравилось такое непринуждённое детское веселье и он играл одну мелодию за другой. С каждой песней мои глаза всё больше наполнялись слезами и наконец одна слеза, совершенно невольно, скатилась по щеке. Сильная обида защемила моё сердце. Быстро скрылась я в соседней комнате и закрыв плотно дверь, осталась в темноте одна. "Что с тобой?"- Спросила мама, но я не могла ей объяснить причину своих слёз. Да и как тут объяснишь, если "звездой" на моём дне рождения была не я, а мой папа?



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/09/10/1939



(21 августа 2016)