Про нас

Барбос91
Домой уехать не удалось. Пара уличных, мелкая кража. Бумажки. Следователь пытался спихнуть всё на дознавателя. Дежурный орал, что он не будет держать больше трёх часов и вообще пол в предбаннике этими клоунами заблёван, не говоря про лужицу крови на линолиуме сочившуюся из носа терпилы, а пятнадцатисуточников сегодня нет и убирать некому и вообще как он будет сдавать утром дежурство в этом бедламе. Потом приехал следователь, брезгливо перебирал бумажки, смотрел на часы. ППСники тяжело сопели и тянули патрульные книжки в ожидании очередной палки. Ответственный по конторе забрал единственный на ходу "луноход" и укатил домой. Под утро я устроился на столе, накрывшись шинелью и немного поспал. Утром болела шея и от сигарет першило в горле.
-Барбос, ты только доктора привези, опроси по факту и свободен. Я тебе машину до метро дам. Все в разгоне...А?
И я поехал.
У доктора было землистое лицо, он был после ночи. По дороге в контору в тряском УАЗике мы спали привалившись к друг-другу. На улице шёл дождь. Я вскипятил чайник. Мы пили чай. Доктор тёр лицо ладонью. Морщился от едкого дыма моей "Примы". Оконное стекло запотело от пара вскипевшего чайника. Я засыпал заварку. Достал бланк и начал задавать вопросы. Через час приехали потерпевшие. Мужчина достал из потрепаного саквояжа, ручка которого была перемотана синей изолентой фотографию дочери. С фотографии смотрела на меня девочка с пышным бантом на голове.
-Вот. Это она.-сказала женщина, посмотрев на меня с печальной надеждой.
Я вздохнул, достал бланк и стал переписывать паспортные данные. Дело было не хитрое. Семья снимала деревенский домик. Между оконными рамами стояли плошки с соляной кислотой, чтобы зимой окна не замерзали. Окна по случаю жары открыли, плошки не убрали. Девочка выпила из площки. Думала наверное, что вода. Но родители девочки об этом не знали. Она почувствовала себя плохо. Семья вернулась в Москву, вызвали Скорую. Малышку отвезли в больницу. Дежурный врач пощупал живот и отправил домой ребёнка. Утром девочка скончалась. Родители написали заявление. В дежурке было тихо. Постовой мрачно курил пытаясь выпустить кольца. Не получалось. Он раздувал щёки и зло щурился. Дежурный выбросил в окошко оружейки карточку-заместитель. Пробурчал, что оружие нормальные люди чистят.
Доктор дремал, сидя на вытертом до блеска задницами потерпевших деревяном диване, вытянув длинные ноги. Туфли у него были старые с трещиной на подошве. Тонкая струйка слюны замерла в уголке губ. Машину мне не дали. В 23 трамвае было пусто. Дождик кончился. У винного магазина змеилась очередь. Спать не хотелось. Да и вообще ничего не хотелось.