Первая дексовая боль

Чеховская Герника
Нас связывала лишь любовь и вещества. Мы дорожили каждой минутой. Мы умели ценить то, что есть и никогда не смотрели в будущее.

Я никогда не забуду ту ночь, когда мы, лежа на крыше, поглощали звездное небо под дарк эмбиент. Оно было чудесным.
Я смотрела на звезды, а ты смотрел на меня.
Время от времени, находили панические атаки. Никто так мастерски не помогал справляться с ними, как ты. Мир открывался нам все больше и больше.

Еще пару часов назад мы беззаботно ходили по улицам, а улицы ходили ходуном. Фонари казались просто огромными, а до неба — словно рукой подать. Мистер С. славно подметил: "Мы попали под один гриб". Знаете, такой гриб, под шляпкой которого хранится своя сказочная атмосфера. Белый, большой, с темными пятнышками. Порою, когда нам было слишком скучно или грустно, мы приходили под него и заряжались позитивными эмоциями. Позже, ко всем этим людям у меня появилась привязанность. Дексовая любовь... Это смесь прекрасного с ужасным.

На улице было прохладно. Мы укрылись теплым пледом (скорее для атмосферы, ибо ни холода, ни жары мы не ощущали) и летали где-то там, где ступала нога только психонавта. Во время полетов я не могла думать о чем-то конкретном, лишь обо всем, да ни о чем. А ты, даже в такие моменты, заботился обо мне, переживал.

Любви не подвластны любые наркотики. Но была ли это любовь? Не знаю. Нам просто было хорошо вместе.
А помнишь, как мы тогда в глаза друг другу посмотрели? Мы будто утопились в сознаниях друг дружки... У тебя внутри невероятно красиво, ну, ты и сам это знаешь.

Одно лишь волнует меня сейчас:

Я.

Больше никогда.

Не посмотрю.

В твои глаза...