Ответы на вопросы от 20. 08. 2016

Назира Контактер
Ответы на вопросы. Принято 20. 08. 2016. У многих появились вопросы, после прочтения Моих, Господа Бога информаций переданных через канал  Контактёра Назиры. И хотя Я, Господь Бог, регулярно разъясняю, что Я, Господь Бог, и все наименования Меня, которые Вы Люди Мне даёте, повторю еще. Меня называют Люди по разному: Бог, Всевышний, Аллах, Абсолют, Первоисточник,  Вселенский Разум, Создатель, и можно перечислить тысячи имён . которые Вы Люди Мне давали и даёте . Я   ЕДИН  . Я  ВСЁ ЧТО ВОКРУГ.  Я ВСЁ ЧТО ЕСТЬ И БУДЕТ. Я ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ СУБСТАНЦИЯ. Когда в информационных сетях Вы читаете сообщения от многочисленных богов и богинь, вы должны понимать, что Люди так не корректно называют сущности которые находятся на тех или иных участках порученной Мною, Господом Богом , им работе. И подобная некорректность в наименовании вводит некоторых читателей в заблуждение.  Нет других богов и богинь. Я ЕДИНЫЙ БОГ. Мои задания выполняют большое число моих помощников Ангелов и Они добросовестно трудятся на благо Всех Миров и созданий на них. Теперь о вопросах по поводу происходящего на Земле Перехода. Он идёт, хотите Вы этого или не хотите. Земля и все создания на ней включены в Единую схему развития Людей Ангелов. И Ваш этап Сближения с Моими Мирами продолжается. Что Вы, читающие эти строки, сейчас можете сделать? Быть Осознанными в каждую минуту своего существования, контролировать свои мысли и поступки, то есть контролируйте Свой Выбор всегда и  во всём. И ещё, тех кто рядом в Вами, но не осознали смысл и важность происходящего Перехода , много, очень много. Разъяснить, направить их мысли в духовное русло реально для каждого из Вас.