Ваш выбор принято 20. 08. 2016

Назира Контактер
Ваш выбор. Принято 20.08.2016. Я, Господь Бог, и все наименования Меня, Господа Бога, которые Вы, Люди, Мне даёте , объяснял раньше и хочу объяснить и сегодня, почему сейчас  очень важно определиться с кем Ты Человек, со Мной, Господом Богом стремишься к Свету , Любви и Счастью или со  злом, разрушающим Тебя- Человека.   Почему Я так говорю? Вы живёте в созданном Мною, Господом Богом Мире. В  Вашем Мире- в Моём Мире, Вы Люди суть Ангелы всегда ставились перед выбором, выбор был Вашей основной задачей пребывания на Земле, напомню Земля – Планета Свободного Выбора. Что Вы Люди выбираете - личную выгоду или благо для многих, тихую жизнь обывателя, или активную , созидающую для себя, своей семьи и для всех Людей жизнь первопроходца. Выбор всегда и везде. Подать руку упавшему или пройти мимо, уступить место в транспорте старику или сделать вид, что очень занят слушанием музыки в твоём телефоне. Оставить после пикника в лесу мусор или утилизировать его.  Ваша работа также предоставляет Вам  множество вариантов выбора : финансист видит где можно сыграть в свою пользу на незнании, неосведомлённости клиента,  рабочий за станком, человек занимающийся сельским хозяйством  также стоит перед выбором  добросовестно выполнить свою работу или спустя рукава, для галочки.  Расчистить, запломбировать канал в зубе пациента или поставить пломбу без должного лечения мотивируя тем, что лечение бесплатное и нечего возиться с пациентом- выбор зубного врача.  Проявить внимание к больному в поликлинике,  к посетителю в  государственном учреждении , выслушать его  или отмахнуться от него, перекинуть его к другому специалисту и так далее , Вы и сами знаете о своих Выборах. Борьба за Ваши Души была всегда. За каждого Я Борюсь до конца, Мне, Господу Богу Вы всегда важны и ценны, Вы  Мои Дети. Вам пора очнуться и вести себя как и подобает Человеку - Ангелу , это сложно, трудно . но можно и должно. Делай для другого Человека то , что  сделал бы для себя, думай о другом Человеке, других Людях  как о себе самом, проявляй заботу о  своей семье и о Всей Земле. Ты Человек должен думать шире, не как индивидуальная единица, объект потребления и расходования ресурсов Земли, а как Человек – Ангел, член Звёздной Семьи Людей. И Твои поступки должны соответствовать понятиям Света и Любви.