Дверь

Нюра Мунькунен
Из тысячи неведомых дверей
Я выбираю, что открыть сложней.
Та дверь – души безмолвное решение,
А мне – горсть волчьих ягод в утешение.

Боюсь приблизиться: она прочна,
Как вера мученика в Спасителя Христа.
Секретным кодом дверь защищена,
Сталь блекнет перед крепостью замка. 

Зову, звоню, стучу, избиты руки в кровь.
«Открой, я подарю тебе любовь!
Я от невзгод тебя уберегу,
Горячим сердцем зиму растоплю».

Кричу сквозь слезы: «Отвори мне дверь!».
В ответ холодным шепотом метель
Безжалостно, сурово, свысока
Насвистывает, сердце леденя:

«Пошла отсюда! Прочь, иди  долой!
Ты не его мелодия, а он не твой герой.
Не унизительно – терпеть, просить, рыдать?
Оставь его, иль век тебе страдать!
Иди, пока не запорошена тропа.
В моих владеньях он. Ты не его мечта».

Весенних грез огонь любви не спас,
Маяк надежды в берегах страстей погас.
Померкло всё, накрыто снежной мглой.
Права была метель: ты мне чужой.

Уныло в тень ночную заведет тропа,
Венцом разлуки взъерошат волосы ветра. 
А вьюга вслед смеется, не стесняясь,
Наградой выигранного приза наслаждаясь.

Август 2016