Человек человеку - долг

Вольный Кипчак
     С глубоким сожалением нужно признать что , в настоящее время мы живем как бы с постоянным чувством долга , не в смысле обязанностей и ответственности а в натуральном измерении , в цифрах , в деньгах , будь они не ладны. То есть , каждый человек должен кому либо сколько либо или ему должны какую либо сумму и все это прямо пропорционально отражается на взаимоотношениях , на состоянии любых отношений и даже градус взаимоотношений. Да , это так и в некоторых случаях это способствует прямому конфликту как интересов так и самой сути человеческой сущности.
       Не стоит даже думать что вы сможете "перехитрить"судьбу и обойти законы жанра , все люди которые имеют взаимоотношения и финансовые расчеты с другими людьми , имеют риск оказаться заложником своей же судьбы . То есть всегда будет выбор : либо "благородство" именуемое в народе простотой , либо "черствость" маскируемое под принципиальность.
   Все люди имеют разные слабости , некоторым прощают их "финансовую наглость с детским лицом , некоторым дают второй , третий шансы", а у кого то совсем не получается в виду "творческой натуры" которым совсем не прет в арифметике и в сложении.
      Люди разные ,у всех разный порог ответственности и наглости , все зависит от нескольких ключевых файлов , таких как воспитание , окружение , склад ума или его отсутствие , в общем как и всегда нужно надеяться на сложение многих слагаемых , факторов и причин чтобы быть уверенным что , конфликт будет исчерпан. В любом случае , мне бы хотелось чтобы родственные связи как и настоящие дружеские отношения не были заложниками взаиморасчетов, это разные понятия и измерения. Чисто для себя я вывел формулу : "дружба стоит дорого, настолько дорого что , порой иногда даже самая невероятная сумма не стоит чтобы от нее отказаться". Я личным примером "смог"("посчастливилось") это доказать что не позволил потерять друзей детства , не всех конечно , с некоторыми судьба обошлась сурово, одного не стало совсем (мир ему, я простил его давно , так что он ушел от меня другом, с тех пор я поминаю его только добрым словом). А с оставшимися я буду дружить до конца , ибо не в деньгах выражается настоящая дружба , но мне бы не хотелось "покупать " ее даже за большие деньги.