У реки любви границы нет

Астахова Светлана
позолотило верхушки леса.
маршрут твой давний:
         Москва - Одесса,
а по России во спасе звон,
о сборе мёда вещает он.

о сборе яблок и о судьбе,
неотвратимой любви к тебе.
заполонила. когда отпустит?
так мало спели, так много грусти.

***
Московский берег у реки
в гранитном платье,
но у реки любви границы  нет!
Если встретились на закате,
на восходе не сдать билет.

Трамвайчик водный
умчит нас в юность.
Рюкзак походный,
былая спесь -
твой говор южный,
мой друг Колюжный,
и пусть как Градский
               уже не спеть,
ведь до сих пор с тобой
сердцами связаны -
не променяли мы любовь на медь.


***

"Мосфильм Москва& Кино-Одесса"
(этим всё и сказано)
всегда дружили меж собой,
под стук колес строчишь
для них, тебе заказано,
и мне сценарий дорог твой.
Мой Тодоровский,
мой гость приморский!
Я как акация, сейчас  в цвету!
Как  вечная глициния,
гляжусь я в очи синие -
и целый год  потом пою,
На радость или на беду
я без тебя цвету
как в том нашем приморском порту.

Московский берег у реки
в гранитном платье -
нет границ у любви-реки...
За любовь свою дорого платим,
не печалимся, старики.

И пусть дуэтом
       нам часто не петь,
мы до сих пор с тобой
сердцами связаны -
не променяли мы любовь на медь.



Метки: авторская песня, мюзикл, цикл стихов о любви, лирический цикл, городская лирика, песни о любви, любовная лирика, Москва - Одесса, сценарий, Мосфильм, Одесская киностудия, одесский юмор
Иллюстрация Виктории Кирдий