Искать пользы для своего дела естественная потребн

Валерий Яковлевич Гендель
6. Дружить с командирами этого мира – значит себя возвысить, но у всякой медали обязательно есть своя оборотная сторона.

Эпизод: Привокзальная площадь во Владимире. Валя Большакова проявляет интерес к литературному сборнику «Провинция – 3».
2016-07-20: Именно во Владимире  наблюдал я вспышку интереса к моей первой книге после того, как она появилась в киосках Владимирской области. Поехал я во Владимир на встречу местной интеллигенции со Струве, приехавшим из Франции. Было довольно много народу на встрече: целый конференц-зал и еще по бокам стояли. Подарил я ему две своих духовных книги. Все что-то ему дарили, с расчетом на какое-то внимание (было у него издательство во Франции). После встречи ко мне стали подходить люди, они успели купить мою книгу в киоске и прочитать её. Некоторые были в восторге. Я было подумал тогда, ну началось. Что-то точно началось, потому что не только в этом месте меня принимали. Однако как скоро началось, так всё скоро и кончилось.
Из чего следует, что организовано это внимание ко мне было высшими духовными Силами. Так они обычно создают ажиотаж вокруг нужного им произведения. Ажиотаж может распространиться на критиков, которые начнут публиковать восторженные статьи в толстых журналах. Именно так становятся бестселлерами художественные произведения. И не обязательно эти произведения высокохудожественные. Нужно было Духам – и поднялись на вершины славы произведения Астафьева, Распутина в советские времена, хотя ничего такого, что можно было бы назвать злобой дня или проникновением в суть бытия, в их произведениях не было. В них не было даже того, что было у Василя Быкова в «Сотникове» --  никакого психологического аффекта. А слава такая, какая и у гениев не всегда была.
Смысл вопроса в том, что Духовные Руководители этого мира, в принципе, из ничего могут сделать такую конфетку, что всем будет нравиться. А то, что, действительно, имеет духовную ценность, а мои книги духовную ценность в плане перехода к Эволюции точно имеют, могут они не только глубоко закопать, но и еще поиздеваться над автором, что вот, мол, не хочешь с нами сотрудничать, оставайся без славы, бедным и голодным. А чтобы больнее ударить бесславием, вначале эту славу они дают в небольшом количестве.
Создают кому-либо славу Духи с помощью своих проводников языческого плана, которые, особенно ни о чем не думая, просто восторгаются. Нечто похожее бывает при фанатичном выражении чувств болельщиков в футболе: неважно, хорошо ли, действительно, играет их команда, важно, что есть в Душе боль переживания за неё.  И этой боли переживания приятно бывает восторгаться командой, даже если она не выигрывает («Какая боль, какая боль, Аргентина – Ямайка, пять – ноль»). Ну а уж если выигрывает,  тогда всю ночь напролет песни и танцы под луной. Почему человек болеет именно за эту команду, мало кто скажет. Причина такая, в принципе, может найтись, но причина внешняя это следствие веления Духов.