Незнакомка

Татьяна Денькина
Был холодный осенний вечер. Дождь моросил с самого утра, то прекращаясь, то вновь барабаня по огромным лужам. Лора неспеша возвращалась с работы по пустынной и темной улице, мечтая побыстрее закутаться в теплый плед и согреться чашейкой горячего чая. Неожиданно она услышал детские плач. На минуту остановившись, Лора стала оглядываться по сторонам, пытаясь что-то рассмотреть в темноте. Свернув с дороги, женщина пошла по мокрой траве, углубляясь в заросли кустарника. Она совсем забыла о своей горячей чашке чая и теплом пледе, ребенок был где-то рядом и Лора должна была ему помочь.Тем временем тропинка вывела женщину в небольшой полисадник. Остановившись, она вновь прислушалась.Плач прекратился и отыскать ребенка в этой темноте было практически невозможно. Дрожа от холода, Лора обхватила себя мокрыми руками и уже хотела возвращаться назад, но неожиданнно позади нее вновь раздался хриплый детские голос. Развернувшись, женщина раздвинула руками заросли колючого можжевельника и ужаснулась: здесь на мокрой траве лежала молодая девушка в голубом летнем платье. Белокурые волосы незнакомки прикривали ее лицо и голые плечи. В руках у девушки был небольшой розовый сверток, который все время шевелился и изредко издавал жалобный плач. Лора осмотрела девушку, та не подавала никаких признаков жизни. Убрав волосы с лица незнакомки, женщина тихонько спросила:
-Вы живы?
Но в ответ была тишина. Осмелев, Лора потянулась к маленькому розовому свертку. С трудом она разжала руки девушки и развернула одеяльце. Сердце женщины сжалось от жалости и на глазах заблестели капельки слез: в руках она держала маленькое беззащитное создание, которое смотрело на нее смоими голубыми глазенками и дрожало от холода. Прижав младенца к себе, Лора почувствовала, что у ребенка жар. Совершенно растерявшись, Лора даже не знала, как ей поступить, что делать дальше. Холодный дождь скоро превратился в ливень, луна давно спряталась за тучами и вокруг не было ни души. Развернувшись, она собралась уже идти домой, но неожиданно чья-то рука схватила ее за ногу и потянула к себе. Кричать Лора не могла, чтобы не напугать ребенка, крик просто застыл в ее груди.
-Спасите ее. – Услышала она голос позади себя. Это говорила та белокурая незнакомка в голубом платье. – Не дайте им ее убить.
-Вы живы? – Лора с облегчением вздохнула и присела возле девушки. – Как же вы меня напугали. – Она попыталась улыбнуться, но голос ее еще дрожал.
-Эмели. Ее зовут Эмели. Однажды они придут за ней и попытаються убить, как меня, но вы должны ее спасти. – Девушка закашляла, прикрив рот рукой.
Только сейчас Лора заметила пятно алой крови на груди у незнакомки, просочившееся через ткань голубого платьица.
-Боже мой, надо вызвать скорую. – Женщина быстро начала искать телефон в своей сумочке, но девушка остановила ее своим «Нет!»
-Вы не понимаете, если они узнают, где я, то быстро найдут Эмели. И тогда… - В ее глазах появились слезы. – Вы должны мне помочь.
-Я и хочу это сделать. Но я не врач, я не умею лечить.
-Забудьте обо мне. – Девушка вновь закашляла, закрыв рукой рану на груди. – Спасите Эмели.
-Ну нет уж,моя хорошая. Я не брошу тебя здесь умирать. Я заберу тебя к себе домой и там мы решим, что дальше делать. – Лора склонилась над незнакомкой,пытаясь поднять ее одной рукой. – Как тебя зовут?
-Латмира. – Чуть слушно прошептала девушка. Силы покидали ее израненное тело. Посмотрев на Лору, она перевела туманный взгляд на малютку Эмели и в следующее мгновение потеряла  сознание.
-Этого мне только не хватало. – Женщина опустила тело незнакомки на сырую землю и лихорадочно схватилась за телефон. Набрав номер дрожащими пальцами, она с волнением стала ждать вызов гудков. Услышав голос молодого человека, женщина твердым голосом произнесла:
-Ник, ты мне нужен. Быстро садись в машину и езжай ко мне. И еще,  - Лора с опаской осмотрелась по сторонам, - никому ни слова о том куда ты едешь.