Телепатия

Владимир Нургалиев
Телепатия

(фэнтези)

У каждого человека есть минуты отдыха. Когда он просто ложится на диван, с удовольствием вытягивает затёкшие, от долгого сидения за компьютером, ноги, расслабляется. Так было и со мной. Устав от компьютера, прилёг отдохнуть. Но, так как человек я деятельный и непоседа, мне быстро надоело лежание. Стал думать, чем себя занять, не вставая с постели. Вспомнил, можно лёжа читать книгу. Но сразу отмёл эту мысль. Ведь прилёг отдохнуть, в первую очередь, из-за глаз, которые сильно переутомились от монитора.
Тогда решил, позвоню своему коллеге, прозаику Р. Памятуя, что он пенсионер, и всегда с радостью готов поддержать любой телефонный разговор со мной. Однако, расслабленное тело не желало подчиняться мне: двигаться, вставать, идти в прихожую к стационарному телефону.
Вдруг, как бы открылась дверь в квартиру Р. Я увидел его сидящим у окна. Это его любимое занятие: смотреть из окна на широкую реку, с трудом различимым противоположным берегом. Р. сидел в глубокой задумчивости погружённый в себя. "Привет!" - мысленно произнёс я. "Привет Владимир!" - ответил он. Я чуть встрепенулся. Всё было как наяву, будто мы сидим друг против друга и разговариваем. "Вы меня слышите?" - опять спросил я. "Слышу и вижу", - ответил Р. Повисла немая пауза.
Тогда решил всё-таки позвонить ему, узнать, разговаривал ли он сейчас со мной на самом деле, как и я с ним. Встав с дивана, подошёл к телефону, позвонил Р. Он взял трубку и тотчас произнёс фразу, всё мне объяснившую в одночасье: "Да слышу, слышу тебя, Владимир! Говори! Что хотел сказать?".

20 августа 2016