Хроники Проклятых земель. Возрождение Гл. 22

Маритаими
Побег из замка молний

Меня вернули в выделенную мне комнату, но на это раз я был лишен возможности двигаться и просто стоял посреди небольшого помещения застывшей статуей. Теперь я понимаю, как чувствовали себя пленники Арлин, что долгие годы поддерживали её существование в столице Проклятых земель. Интересно, они могли думать точно так же, как и я? Если так, что мне искренне их жаль.

      Сейчас в моей душе бушевала настоящая буря эмоций: злоба, гнев, отчаяние и жалость к самому себе, но вместе с тем, я понимал, почему Райнер поступил именно так. Он предан своей госпоже, он считает, что моя смерть принесет покой в этот мир и возвысит его самого. Принести в жертву одного и спасти миллионы — вот что он собирается сделать. Разумно! Будь я на его месте, поступил бы точно так же, ведь каждый должен заботиться только о себе и своих близких. И в этом заключалась вся ирония ситуации — я не мог сердиться на брата, ведь сам точно такой же, как он.

      Что меня ждет теперь? Быстрая смерть? Поединок чести? Просто казнь? Как ни странно, на спасение я не рассчитывал. Минори мало того, что заперта, так еще ослабла и не способна сейчас применить магию. Да и что она может противопоставить опытному Райнеру и сотням магов-молний? Ничего! Это чистое самоубийство. Нет. В этом замке у меня нет и не может быть союзников. Похоже, пришел конец моим приключениям, и я обрету долгожданный покой, вот только, увы, смертный. Все эти мысли сводили с ума, заставляли мозг закипать, а сердце болезненно сжиматься — но не думать я не мог. Уж лучше бы меня превратили в простую статую!

      Я устал от всего этого, устал куда-то бежать, кого-то спасать, устал, что я всем нужен, а на мои плечи давит непосильный груз ответственности. И уже начинает казаться, что смерть — единственный выход из этого замкнутого круга, но я не желал расставаться с жизнью. Вот только на этот раз, похоже, мне не выкарабкаться. История убийцы, ставшего пешкой в руках богов, подошла к печальному концу.

      Дверь тихо скрипнула и приоткрылась, вот только, увы, я не мог обернуться и посмотреть, кто же за мной пришел. Да и попытки прислушаться не увенчались успехом, казалось, что это просто сквозняк проник в помещение, ведь никаких шагов или иных звуков, что издают люди, я не услышал. Неужели показалось? Учитывая мое состояние, такое вполне могло случиться.

      — Плохо выглядишь, Александр, — раздался мурчащий голос, который я предпочел бы больше не слышать. Этот кот раздражает меня намного больше, чем все боги и маги, что постоянно встают у меня на пути. Каждый раз, когда появляется Серж, стоит ждать подвоха.

      А кот, тем временем, запрыгнул на подоконник и теперь я мог его хорошенько рассмотреть. За долгие годы серый пройдоха совсем не изменился, разве что немного потолстел, густая шерсть была чистой и шелковистой, зеленые глаза все так же хитро смотрели на мир, говоря о том, что перед тобой необычное животное. Наглый котяра насмешливо ухмылялся, рассматривая меня, и явно чего-то ждал. Ну и зря, ведь говорить в таком состоянии я не могу, так что мы так и будем молчать, рассматривая друг друга.

      — А ты немногословен, — мурлыкнул Серж, медленно потягиваясь. — Хотя на этот раз ты просто не в состоянии высказать мне все, что хочется. Так ведь? Готов спорить, ты даже не надеялся, что судьба вновь столкнет нас… Но на этот раз тебе повезло, за десять лет твоего отсутствия многое изменилось, да и боги уже не едины в своем мнении о том, как должен развиваться этот мир. Так что, на этот раз, я твой союзник.

      В следующее мгновение кот спрыгнул с подоконника и подошел ко мне, начиная тереться о мои ноги и громогласно урчать. Если бы я мог, я бы точно рассмеялся от подобного. Что он творит? Это такая помощь? Скорее уж похоже на издевательство! Но неожиданно для себя я начал ощущать свое тело, да и подвижность вернулась, хотя шевелиться я мог и с трудом.

      — Почему? — говорить было тяжело, но я должен был узнать, почему на этот раз Серж мой союзник и надолго ли это, а еще было бы неплохо выяснить, кто же он такой и кому на самом деле служит?

      — Почему? — усмехнулся кот, грациозно и с невероятным достоинством отходя от меня в сторону. — Помнится, когда-то давно, я говорил тебе, что преследую свои интересы. Я не служу никому конкретно и помогаю тем, кому сочту нужным, подталкивая всех к нужным мне решениям. Я обманщик, мошенник, плут, серый пройдоха, что скитается по миру в поисках развлечений. Мне многие доверяют, к моей мудрости прислушиваются, но со мной стоит быть осторожными, ведь я в любой момент могу исчезнуть, заманив в ловушку. Это моя сущность. Я шутник, что играет людьми и богами.

      — Верный слуга Госпожи Удачи, — я опустился на пол, чтобы немного передохнуть и набраться сил. Мне следовало раньше догадаться, что лишь такая переменчивая и непоследовательная богиня могла создать кого-то похожего на Сержа. Вот только зачем все это? Неужели лишь ради того, чтобы развеять скуку и спутать карты другим богам. Если подумать и вспомнить все, что я знаю о Госпоже Удаче — она отличается от других и игрушки у нее более могущественные. Как по мне, так она самое могущественное божество, чья воля может изменить все. Неужели она решила это продемонстрировать другим зазнавшимся богам и теперь играет с ними, как они это делают с людьми?

      — Нет, не слуга, а верный друг и соратник, я часть её самой, — гордо заявил кот, сверкая зелеными глазами. — Идем, нужно поторопиться и забрать Минори… Хотя у нее уже появился свой герой, что готов спасти малышку.

      — О чем ты? Райнер, он…

      — Он никогда не изменится, — фыркнул Серж, направляясь к дверям. — Но ты ведь никогда и не сомневался в его безумии. Идем, у нас мало времени. Я-то всегда смогу ускользнуть, а вот о тебе и Минори этого не скажешь. Вам предстоит нелегкий побег.

      — Хорошо, но не думай, что я забыл об обещании оторвать тебе хвост, — мне не оставалось ничего другого, кроме как следовать за серым пройдохой и надеяться на то, что на этот раз в его интересах помочь мне, а не заманить в ловушку.

Я не был уверен, что могу доверять Сержу, ведь этот наглый кошак уже несколько раз обманул меня и предал, но, увы, выбора у меня не было — сейчас для меня главное то, что я могу двигаться и попытаться найти Минори, чтобы вывести её из замка. Надеюсь, Райнер в данный момент не находится рядом с ней, а готовит все к моему жертвоприношению. Мысли о моем предназначении заставили меня мрачно усмехнуться — на этом континенте мне не найти покоя, я так и буду орудием в руках богов.

      — Хватит витать в облаках! — шикнул на меня Серж, несущийся впереди меня с такой скоростью, что я с трудом поспевал за ним. Даже не верится, что с такими короткими ногами и упитанностью можно быть настолько стремительным. — У нас мало времени. Для ритуала почти все готово, так что скоро тебя хватятся.

      — И тогда начнется все веселье, — буркнул я, понимая, что не выстою в этой битве. Пусть я и стал обращаться с оружием, но не на уровне профессиональных воинов, да и черного клинка, что мог помочь мне продержаться, у меня в руках не было. Я скучаю по нему — это оружие придавало мне уверенности и мастерства, а без него я ощущал себя беззащитным и слабым.

      — Вот именно! — кот налетел на одну из дверей, заставляя её открыться передо мной. — Нам сюда!

      К моему удивлению, я не увидел сестру, а оказался в оружейной комнате, заваленной самым разнообразным оружием. Чего здесь только не было: и мечи, и топоры, и луки и молоты с булавами. Красота! Даже я смог оценить то, что здесь хранилось — это было не простое оружие, а редкое и очень дорогое, не сомневаюсь, что здесь и творения Сесила есть.

      — Зачем мы здесь? — я опасливо озирался по сторонам, чтобы удостовериться в том, что мы с Сержем здесь одни. Не хотелось бы, чтобы меня заметили и подняли тревогу, а и к бою я сейчас был не готов, ведь у меня не только нет оружия, но и поддержки мага.

      — А что, ты собираешься сбежать с голыми руками? Если замок ты еще и покинешь, мур-мяу, то за его пределами без оружия будет тяжело. Не находишь?

      — Согласен, но я бы предпочел свой меч, — я пристально осматривал оружие.

      — Так живее ищи его! Его, наверняка, принесли сюда, — раздраженно мяукнул кот, осторожно выглядывая в пустой коридор, чтобы контролировать ситуацию. — Быстрее! Шевели ногами!

      Я начал беспорядочно метаться по просторному помещению, пытаясь найти свое фамильное оружие, попутно прихватывая то, что может пригодиться. Пусть Минори и владеет несколькими видами магии, но кинжал и ей пригодится. Да и странный складной лук будет кстати. Я продолжал поиски, скидывая все, что мне не потребуется на пол, совершенно не заботясь о порядке.

      — Вот он!!! — я схватил черный меч, что лежал на одной из дальних витрин в углу комнаты. Как же я рад его видеть, если честно, я даже начал воспринимать его, как человека. Хотя, если учесть, чьи уши в нем заточены, это не удивительно. Нежно, почти любовно, я провел рукой по холодному металлу, наслаждаясь приятными ощущениями. Да, однозначно, я обожаю это оружие и не смогу с ним никогда расстаться.

      — Тогда хватай его и побежали! Нужно еще твою сестрицу перехватить, пока эта взбалмошная девчонка не наделала глупостей! — Серж явно чувствовал себя неуютно и предпочел бы сейчас оказаться на другой стороне, но выбора у него не было.

      — А что потом? — я выбежал из арсенала следом за котом, в очередной раз поражаясь прыти этого комка шерсти.

      — А потом я покажу вам тайный ход, а дальше разбирайтесь сами. Принцип Госпожи Удачи — дать шанс, а вот сумеете вы им воспользоваться или нет, это уже ваша проблема. Главное, придать действиям большего азарта и неожиданностей, так намного интересней, — фыркнул кот, даже не оборачиваясь на меня. Похоже, этот пройдоха действительно беспокоится за свой хвост, а это значит, что в этот раз он действительно на нашей стороне. Хотя я все же рад тому, что скоро Серж снова исчезнет — все-таки, помня обо всех его прошлых предательствах, не стоит доверять ему полностью.

      Кот свернул за угол, и я, не раздумывая, последовал за ним, но стоило мне выскочить в очередной серый и невзрачный коридор, как в этот самый момент я налетел на Минори, что бежала мне на встречу. Сам не знаю, как так получилось, но хрупкая девушка просто сбила меня с ног, навалившись на меня.

      — Александр? — магичка смотрела на меня большими глазами, словно сомневаясь в том, что это действительно я, а когда до нее дошло, то сестра разрыдалась навзрыд, словно маленькая девочка. — Ты жив!!! Ты в порядке!

      — Все хорошо, — прижав подрагивающую от слез девушку, я начал осторожно поглаживать её по спине, пытаясь успокоить. — Все хорошо. Теперь все будет хорошо, мы выберемся отсюда!

      — Эй, хватит тут обниматься, — раздраженно зашипел Серж, обеспокоенно озираясь по сторонам, словно боясь, что кто-то выскочит и нападет на нас. А вот я был спокоен, как и мой меч, что пока не издавал ни единого звука.

      — Он прав, нам нужно торопиться, пока нас не хватились, — раздался тихий, слегка хриплый голос. Только сейчас я заметил, что рядом с нами стоит молодой маг — повелитель молний, вот только отчего-то он не торопился нападать на нас.

      — А это еще кто? — быстро вскочив на ноги, я прижал к себе притихшую Минори, утирающую слезы.

      — Это мой друг, — смущенно прошептала девушка, и я с удивлением обнаружил, что щеки сестры пылают от смущения.

      Так вот, что имел в виду Серж, говоря, что у Минори появился свой герой, готовый её спасти. Вот только пока я не был уверен в том, что нам нужна помощь этого воина, да и в том, что он достоин моей сестры, я тоже сомневался.

      — Друг, значит? И как же имя этого друга?

 Я недовольно рассматривал молодого мага, стоящего позади моей сестры. Что ж, он вполне симпатичный — высокий, поджарый, с длинными черными волосами и немного неуверенным взглядом синих глаз. Я сразу понял, что его тревожит — помогая нам, он фактически предает своего покровителя, а для благородного воина это неприемлемо. Но похоже, ему действительно нравится моя сестра, причем настолько, что он готов стать её героем и спасти от ужасной кары, что для нее уготовила судьба.

      — Это Рик, он вместе с другими магами молний жил в Рокусе, пока тебя не было, — быстро пояснила Минори, помогая мне подняться на ноги. — Он… Он хороший и поможет нам сбежать.

      — Ну, что он хороший, я вижу, — я не смог удержаться от смешка. Сейчас я ощущал себя весьма странно. С одной стороны, я был рад, что у нас подвился еще один помощник, но с другой, как у брата, у меня не было уверенности, что мне нравится общение девушки с этим мужчиной. Похоже, это и есть братские чувства… Только сейчас я вдруг осознал, что Минори выросла.

      — Хватит разбираться, займетесь этим позже! — зашипел Серж, а его мягкая шерсть поднялась дыбом, говоря о крайней степени раздражения кота. — Идемте, времени на разговоры и стояние на месте у нас нет! Или вы все решили умереть?!

      — А он откуда здесь? — серые глаза Минори злобно блеснули, когда она, наконец, заметила нашего старого знакомого. Что ж, не могу винить её в этом, я и сам не до конца доверял этому кошаку, но выбора у нас все равно не было.

      — Это долгая история, поговорим об этом, когда выберемся из замка, — я снова побежал за Сержем, что стремительно мчался по пустым коридорам замка. Нужно было торопиться, пока нас не хватились и не попытались остановить. Пусть мой меч снова со мной, да еще есть напарник, превосходно обращающийся с оружием и обладающий магией молний, но мы все еще не готовы сразиться со всеми жителями этого замка.

      Минори и Рик бежали за мной, не отставая ни на шаг, никто из них не произносил ни слова, понимая, что сейчас на кон поставлено слишком много — наши жизни.

      Неожиданно кот замер и припал к полу, прижимая уши к голове и испуганно заглядывая за угол. Я сразу все понял и достал начавший тихо рычать клинок. Настало время накормить его!

      — Сколько их? — тихо, почти беззвучно прошептал я, прижимаясь к стене. Сейчас до моего слуха начал доноситься звук шагов и металлическое позвякивание доспехов.

      — Двое, — мяукнул Серж, слегка отползая в сторону, чтобы не мешаться под ногами.

      Я перевел взгляд на мрачного Рика, что достал тяжелую булаву и теперь готовился к бою со своими друзьями. Похоже, он действительно решил помочь нам и спасти Минори, вот только это выйдет ему боком и теперь он такой же предатель, как и я, да и другие маги молний захотят убить его, чтобы очистить имя своего ордена. Но это его решение, и я не собирался переубеждать его в правильности этого выбора.

      — Прикрывай Минори, сейчас она слишком слаба, — прошептал я, намереваясь напасть на ничего неподозревающих магов из-за угла. Это не благородно и даже подло, но ведь я убийца и не должен действовать иначе.

      — Я вполне могу… — зашептала магичка, но под моим раздраженным взглядом умолкла, понимая, что ей действительно стоит экономить силы, которые могут нам понадобиться дальше.

      В следующее мгновение из-за угла появились повелители молний, они сразу заметили Рика с булавой наизготовку и пленницу, прячущуюся за его спиной, и, не раздумывая, бросились на них, на ходу доставая свое оружие. Я довольно ухмыльнулся, они не заметили меня, затаившегося у стены. Что ж, тем лучше, пока они отвлечены, я смогу атаковать их со спины. Резко выбросив руку вперед, я метнул кинжал, который легко впился в основание шеи одного из магов, что рухнул на пол, как подкошенный. Не теряя времени, я выпрыгнул вперед, замахиваясь рычащим мечом и отсекая голову не успевшего среагировать мага. Здесь, в собственном замке, на безопасной земле, они расслаблены и не ожидали нападения, что только на руку такому убийце, как я. На моем лице появилась довольная ухмылка, когда я услышал чавкающие звуки, доносящиеся из моего меча. Он вновь насыщался, поглощая кровь и душу поверженного врага. Этот клинок настоящий монстр, но это касается всех, кто населяет Проклятые земли, да и весь мир.

      — Это низко, — Рик с презрением посмотрел на меня. Казалось, что он с трудом сдерживается, чтобы самому не наброситься на меня.

      — Пусть так, но ради спасения своей шкуры и Минори я пойду на все, так что подумай, действительно ли хочешь пойти с нами.

      — Я принял решение и не отступлю, — буркнул воин, крепя искрящуюся булаву на пояс. — Давайте уходить.

      — Согласен, — мяукнул Серж, осторожно выглядывая из-за угла, чтобы удостовериться, что опасности больше нет. — Теперь нужно торопиться, чтобы достичь тайного хода в кратчайшие сроки. Скоро эти тела обнаружат, и тогда уйти будет намного сложнее.

      — В нашем замке нет тайных ходов! — Рик раздраженно посмотрел на серый комок шерсти. — Они нам ни к чему, ведь мы…

      — Благородные воины, которым нечего скрывать и прятать, — усмехнулся кот, хитро сверкая глазами. — Это верно точно так же, как и то, что слуги Светлоокого никому не причиняют вреда и являются образцом милосердия и доброты.

      — Хватит пререкаться! — рыкнул я, убирая насытившийся меч в ножны. — показывай, где твой тайный ход и поживее. Не знаю, как вы, а я собираюсь прожить как можно больше.

      И снова мы бежали по коридорам за Сержем, который вел нас к тайному ходу, который был для нас единственным шансом сбежать из замка молний, вот только там, за крепостными стенами, нас не ждет спокойствие и безопасность, и возвращение в столицу не будет простым.

  Как и говорил серый пройдоха, в замке действительно был тайный ход и благодаря нашему проводнику и невероятной удаче, мы достигли его. Теперь дело оставалось за малым — выбраться за пределы крепостных стен и сбежать на земли пиромантов, надеясь на то, что преследователи не нагонят нас. А вот это уже проблематично, ведь у повелителей молний, в отличии от нас, есть ящеры, а вот нам придется бежать на своих двоих. Хотя все еще можно спуститься в пещеры, но если учитывать, что это один огромный склеп, то в данный момент это не лучший вариант. Я поморщился — все эти мысли и планы вызывали у меня стойкую головную боль, что возникла в районе темечка и начала волнами распространятся по всей голове. Нет, с этим точно нужно заканчивать — буду действовать по ходу ситуации, а не точно свихнусь. И почему только моя жизнь не может быть тихой и спокойной! Как же я скучаю по тому времени, когда я жил за пределами стены, далеко от Проклятых земель, развлекался, принимал заказы, убивал тех, за чьи жизни мне заплатили. Жаль, но ничего этого уже не будет, а мне придется быть в вечных бегах, надеясь найти тихую гавань.

      — Этот тайный ход выведет вас за пределы замка, ну, а дальше все будет зависеть от вас самих, — мяукнул Серж, указывая лапой на темный проход, что открылся в стене, когда он нажал на один из камней.

      — А ты, я так понимаю, с нами не пойдешь? — даже не знаю, радоваться мне этому факту или нет. С одной стороны, я этого кошака не переношу, ведь никогда не знаешь, что у него на уме, и какую выгоду пройдоха преследует в данный момент; но с другой стороны, когда он рядом, то намного спокойней, да и в случае чего можно все-таки попытаться добраться до его хвоста.

      — Еще чего?! — насмешливо фыркнул кот, хитро сверкая зелеными глазами. — Я всего лишь даю вам шанс и не собираюсь делать всю работу за вас. Мяу. Если честно, я даже не уверен, что вы сможете воспользоваться той уникальной возможностью, которую я предоставил вам. Но в любом случае, если выживете, мы с вами еще встретимся, это я вам обещаю.

      С этими словами Серж просто растворился в воздухе, в легкой серебристой дымке, словно и не было его. Да уж, теперь понятно, как он сбежал, когда я запер его в ящике. Ненавижу этого кошака!

      — Идемте, — я снял со стены один из факелов, чтобы освещать нам путь в темноте. Конечно, можно попросить Минори сделать светлячок, но уж пусть лучше она экономит свои силы. Магия нам еще понадобится.

      — А как же Райнер? Неужели мы оставим его здесь и не попытаемся убедить помочь нам? — тихо пробормотала сестра, которая все еще не смогла принять выбор нашего брата. Я понимал, что в глубине души, она все еще надеется, что это — всего лишь хитрый обманный маневр, и маг что-то задумал, чтобы спасти нас всех. Я и сам бы хотел так думать, но с фактами не поспоришь…

      — Это бесполезная трата времени. В любом случае, уверен, он не пострадает. Райнер достаточно силен, чтобы постоять за себя, да и Арания не даст своего любимчика в обиду.

      — Только если ей это не будет выгодно, — вздохнула девушка, проходя в туннель, за ней неотступно следовал Рик, фактически ставший её тенью. Занятный малый, из него мог бы получиться первоклассный убийца. Вот только ему об этом говорить не стоит — он просто сочтет такую новость как личное оскорбление. С него станется меня на поединок чести меня за это вызвать. Я ухмыльнулся собственным мыслям.

      — Забудь о брате, он сделал свой выбор и мы не вправе судить его за это! — стена за нами бесшумно закрылась, и теперь мы продолжали путь в темноте, освещенной лишь тусклым светом факела, что был практически бесполезен. — Каждый видит будущее мира по-своему и Райнер… в некотором роде прав.

      — Если он прав, почему ты бежишь? — хмыкнул Рик, булава которого заискрилась золотыми молниями и стала своеобразным фонарем. Теперь можно было идти, не боясь споткнуться и свернуть себе шею.

      — Потому что все мы хотим жить, — рассмеялся я, понимая, насколько эгоистично это звучит. — К тому же, у меня тоже своя правда и я по-своему прав. Пора положить этому конец и начать идти вперед, а не бежать по кругу, надеясь однажды вырваться на свободу. Нет. Пусть боги раз и навсегда разберутся между собой.
 
      — А что будет с нами? — Минори нагнала меня и взяла за руку, совсем как тогда, когда была маленькой девочкой, которою я волею богов должен был защищать. — Мы… мы присоединимся к Арлин?

      — Нет, я не желаю больше никому служить: ни по собственной воле, ни по указке других. Я не создан для этого… и ты тоже.

      — Что же вы тогда будете делать? — голос Рика звенел от напряжения и некой скрытой злости, что рвалась наружу. Он все еще боролся сам с собой, размышлял о том, правильно ли поступил, защищая девушку, что запала ему в душу. И все же для него пути назад уже не было, как и для всех нас. — Даже если вы вернетесь в открытый мир, за пределы стены, вас все равно не оставят в покое.

      — Именно поэтому мы покинем континент.

      — Отправимся по стопам короля? — голос магички стал спокойней, мои слова явно успокоили её и придали уверенности в том, что мы выкарабкаемся из этой передряги. Только сейчас до меня дошло, что устал не только я, Минори тоже вымотана, ведь эти десять лет, на которые я выпал из жизни, она обучалась магии, участвовала в экспериментах безумца Райнера, участвовала в строительстве Рокуса и правила им. Фактически у моей сестры не было нормального детства. Она устала от этих игр, в которых она всего лишь пешка, как и я. Вот только ею играли не только боги, но и родители и Райнер.

      — Да, мы найдем корабль и тех, кто хочет покинуть этот проклятый континент, а дальше… Ха-ха-ха, дальше нам останется полагаться на удачу и то, что мы достигнем таинственной земли, обретя там новый дом.

      — Звучит неплохо.

      — Звучит так, словно вы собрались покончить с жизнью, — буркнул Рик. Ему не нравилась моя идея, но деваться было некуда — теперь он повязан с нами и пройдет этот путь предательства и бесчестия до конца. Надеюсь, однажды он осознает, что ему не в чем себя винить и нужно решать самому, какой путь выбирать, и самому отвечать за свои деяния, не валя все на волю богов.

      — Для нас это единственный путь. А теперь давайте ускоримся, чем дальше мы будем, когда нас хватятся, тем лучше.

Несмотря на то, что я уже привык блуждать по различного рода пещерам, туннелям и тайным ходам, мне это до жути надоело. Хотелось иметь возможность открыто ходить под голубым небом, когда ничто не давит на тебя ни сверку, ни с боков. Сейчас, пробираясь к выходу из замка молний, я ощущал себя заживо похороненным и мне это совсем не нравилось. Хорошо еще, что глаза монстра помогали мне спокойно продвигаться в темноте, легко избегая все препятствия, что встречались на моем пути, а вот про Минори и нашего нового друга этого сказать было нельзя.

      — Скоро мы? — вздохнула магичка, которой как и мне не терпелось выбраться на поверхность, но совсем по другой причине. За все эти года сестра так и не смогла привыкнуть к паукам, а все эти темные туннели — идеальное для них местечко.

      — Думаю, не больше получаса, — я слегка ускорил шаг. — Судя по словам Сержа, выход находится недалеко от замка, так что…

       В этот момент до моего слуха донеслось неприятное потрескивание, такое же, какое исходило от активированного оружия повелителей молний, а после и мой клинок начал издавать утробное рычание и вибрировать, давая понять, что враг близко. Только этого нам не хватало!!! Похоже, этот серый пройдоха не все нам поведал о тайном ходе, который должен стать для нас спасением. Шутник!!! Мог бы и сказать, насколько сложно будет воспользоваться его шансом.

      — Что это? — впереди начали мелькать вспышки алых молний, которые с каждым мгновением становились все ближе к нам.

      — Не знаю, я никогда не видел ничего подобного. Молнии бывают золотыми, белыми, голубыми, но не красными! — напрягся Рик, загораживая собой Минори. Что ж, хотя бы о ней я смогу не беспокоиться.

      — Ха-ха-ха, — магичка сползла вдоль каменной стены, казалось, что она все-таки не выдержала и тронулось умом. Даже мне стало жутко от этих мыслей и вида сестры.

      — Минори?

      — Все здесь пропитано смертью, — тело девушки дрожало, а глаза были полны безумия и страха. — Вся земля здесь пропитана кровью, а в каждом туннеле полно трупов. Это обитель повелителя могил!!! Эта земля проклята!!!

      От слов магички мороз пробежал по спине, я все понял, нам уже доводилось видеть подобное. Как же я ненавижу воинов-скелетов, которых невозможно убить, но еще хуже то, что нам придется сражаться с мертвыми повелителями воинов. А трещащие раздавалось все сильнее, а воздух вокруг нас стал густым и тяжелым, как всегда бывало в грозу.

      — Берите себя в руки! — зарычал я, готовясь к бою. Хотя, какой в этом смысл, все равно нам не победить, максимум, на что мы могли надеяться, это то, что выберемся на свободу и сможем сбежать. — Минори! Ты сможешь их упокоить?

      — Я не уверена, — продолжала дрожать девушка, рассматривая свои руки. — Мои силы все еще не восстановились. А они… они…

      — Хватит истерить! Мы бывали в ситуациях и похуже, — я бросил сестре кинжал, который прихватил из хранилища. — Мы с Риком попытаемся проложить нам путь, а ты делай, что можешь и не отставай!

      На слова больше не было времени, ведь в нас уже летели алые молнии, что освещали туннель тревожным красным светом, а впереди уже показались стремительно приближающиеся к нам трупы. Их плоть начала гнить, а доспехи, в которых они были похоронены, начали ржаветь, но они все же были полны сил, и справиться с ними было невозможно. Я даже не уверен в том, что черный клинок сможет сожрать их…

      — Это… это… — Рик был смелым воином, как и все маги-молний, но даже ему было не по себе от вида его давно уже мертвых собратьев, вокруг которых плясали алые молнии.

      — Это наш враг и нам нужно пробиться сквозь них, — не говоря больше не слова, ведомый своим мечом, я бросился в атаку. Мы оба изголодались по крови и смерти, да и тянуть с этим делом ни к чему. Нужно уничтожить всех, кто встал на нашем пути, тех, кто угрожает нашей семье! Мои собственные мысли затуманились, и я не воспринимал себя, как убийцу, как Александра Де Фур. Казалось, что клинок снова взял надо мной вверх, давая мне навыки всех тех, кто был заточен внутри него, но это уже не имело значения, я упивался битвой и той силой, что с каждым новым ударом вливалась в мое тело. Я не ощущал ни боли, ни страха, ничего, только дикий восторг — кто бы мог подумать, что настолько приятно разрубать полусгнившие трупы и не важно, что они собираются вновь, ведь мы медленно, но верно пробираемся вперед. В мое тело то и дело били алые молнии, кажется, я даже получил несколько ожогов, но это не могло меня остановить.

      — Александр!!!

      Крик Минори был полон ужаса, и я догадывался, что всему виной то, как я выгляжу и что делаю. Но останавливаться было нельзя, даже если я превращусь в монстра, исчезну или перестану быть собой, нужно продолжать сражаться — иначе мы все здесь найдем смертный покой. Меня, конечно, пощадят — притащат к Райнеру и верховным магам, чтобы они провели ритуал и принесли меня в жертву, а вот Рику и Минори так не повезет. Их прикончат прямо здесь, а этого я допустить не мог! Я двигался вперед, активно орудуя мечом, при этом краем глаза замечая, что Рик прикрывает меня, орудуя своей тяжелой булавой, но ему было тяжелее, чем мне. Ведь ему приходилось драться с теми, кого он уважал и почитал, со своими давно усопшими собратьями. Спустя пару секунд, до меня донесся тихий голос сестры, которая начала читать заклинание. Как ни странно, но её голос сливался с чавканьем клинка, что продолжал насыщаться чужими жизнями, даже мороз пробежал вдоль спины от странного ощущения восторга и предвкушения. Я ощущал невероятную мощь, что наполняла все вокруг — да, моя сестра нереально сильна, раз даже в таком ослабленном состоянии способна на подобное.

      Меч недовольно зарычал, словно чувствуя, что в скором времени его пиршество закончится и потянул меня за собой с удвоенной силой. Вот только я уже совсем ничего не понимал, что происходит — ничто уже не имело значения, кроме битвы.

Я продолжал яростно орудовать мечом, разрубая гниющие трупы на части, отрубая им конечности и пытаясь пробиться вперед. Хотя правильней было бы сказать, что это меч вел меня, вгрызаясь в тела своих жертв. До сих пор не могу понять, как он это делает, но это и не имеет значения, главное благодаря нему у нас есть шанс пробиться на свободу, туда, где светит солнце и нет верных воинов Повелителя могил. Забавно, не важно, кому ты служишь при жизни, в конечном итоге все оказываются под властью бога мертвых, у всех один исход, вот только пока что я не торопился стать одним из его слуг. Очередной удар, и давно уже мертвый враг рухнул к моим ногам, но его руки и ноги продолжали шевелиться, хватаясь на меня и не давая сдвинуться с места. Алые молнии сверкали всюду, и уклоняться от них становилось все сложнее.

      — Минори! Давай быстрее, мы долго не протянем! — закричал я, отпрыгивая в сторону от очередной атаки, при этом чуть не налетев на Рика. Как же я ненавижу все эти коридоры, туннели и склепы, в которых не развернуться. Здесь преимущество у восставших из мертвых, ведь на их стороне не только численный перевес, но и то, что им не приходится постоянно уклоняться и увертываться от наших ударов. Если так пойдет дальше, нас просто задавят, завалив горой трупов.
И все же, мы продолжали драться: отчаянно, из последних сил, вкладывая в удары все силы. Именно от этого зависела наша дальнейшая жизнь, вот только долго мы не продержимся, да и продвигаться вперед становилось все труднее.

      Голос Минори гулко звучал, заполняя собой все пространство вокруг, он был полон силы и мощи, а сама магичка замерла неподвижной статуей, плетя свое заклинание. И вот её голос стих, как и все звуки, окружающие нас — звенящая тишина пугала, не хуже этих мертвяков, что застыли в немыслимых позах.

      — Что ты сделала? — Я взглянул на сестру. Судя по свечению, что исходило от нее, у нее практически не осталось сил, даже жизненных. Плохо! Метнувшись к девушке, я подхватил её на руки, не давая рухнуть на землю, и бросился бежать, пока наши враги снова не ожили. — Рик! Шевели ногами, у нас мало времени!
 
      — Что происходит? — воин бежал рядом со мной, не отставая ни на шаг, хотя это было нелегко, особенно если учитывать, что нам приходилось огибать кучу трупов, которые могут ожить в любой момент.

      — Я остановила время для этих трупов, — прошептала дрожащая сестра, — но долго не смогу сдерживать их.

      — Не говори! Экономь силы, — буркнул я, ускоряя шаг, вот только бежать с грузом на руках было нелегко. Я устал после битвы, да и девушка не была пушинкой, весила она прилично. Или, быть может, мне все это только кажется?

      Я продолжал бежать, надеясь на то, что мы успеем выбраться из тайного хода до того, как все эти мертвяки снова оживут и накинутся на нас. Да сколько же их тут? Мы пробежали уже достаточно, но на нашем пути все еще встречались усопшие маги молний, что были подняты чьей-то волей. А Минори все слабела и слабела, девушка буквально таяла у меня на глазах, и это лишь подстегивало двигаться быстрее, на пределе своих возможностей. Вот только, к сожалению, они у меня не безграничны.

      — Мы почти на месте!

      — С чего ты взял? — тяжело дыша, спросил я у обогнавшего меня Рика. Если честно, начинаю подумывать, чтобы доверить ему таскать Минори. Пусть для меня это дело и привычное, но я слишком устал, да и если честно начал ощущать себя старым для всего этого.

      — Свежий ветер, почти не уловимый.

      Стоило магу-молний произнести это, как я заметил проблеск света — наконец-то! Снова можно будет ощутить свежий ветер на лице, увидеть солнце и понять, что свободен. Возможно, ненадолго, но какая разница. Главное, что мы смогли унести ноги. В это самое мгновение с бледных губ сестры сорвался протяжный стон, и девушка окончательно потеряла сознание, а вместе с тем вернулись все звуки. Готов спорить, что мертвые воины за нашими спинами ожили и бросились вдогонку, но нагнать нас они уже не смогут, если, конечно, не захотят выйти из своего склепа.

      За нашими спинами раздалось грозное рычание и нечленораздельное ворчание, заставившее с новыми силами рвануть вперед, у меня словно второе дыхание открылось. Ну и хорошо. Еще немного. Последнее усилие…

***

      Я рухнул на землю, с трудом удерживая сестру на руках — силы оставили меня и даже если сейчас их тайного хода выбегут мертвые воины, я не пошевелюсь и буду продолжать полулежать. Не пошевелю даже пальцем! Устал! Надоело! В такие моменты начинается думаться, что уж лучше сдохнуть, чем так.

      — Нам нужно идти, — Рик, продолжая держать булаву на изготовке, нервно озирался по сторонам, словно ожидая, что в любой момент из-под земли выскочат монстры, жаждущие нашей крови.

      — Нужно, — согласился я, кладя Минори на землю и обеспокоенно всматриваясь в её мертвецки-бледное лицо. Если бы только у меня было какое-нибудь лекарство или зелье! Нужно было не только за оружием забегать, но думать об этом уже поздно.

      — Тогда вставай!

      — Как только дыхание переведу, — я улегся на землю, раскидывая руки в стороны. Ноги гудели, во всем теле была неприятная слабость, мысли путались и даже дышать бы тяжело. Сейчас я ощущал некую безнадежность, казалось, что выхода из этой вечной беготни. Устал. Ничего не хочу. Вот только хочешь не хочешь, а бежать придется, ведь теперь я ни один, мне есть о ком заботиться.

      — У нас нет на это время, нужно идти. Нас скоро хватятся и тогда…

      — Да знаю я, знаю, — я нехотя принял сидячее положение, размышляя о том, смогу ли я далеко уползти. Что-то подсказывало мне, что нет. — Понесешь Минори, у меня сил уже не осталось.

      — Хорошо, — улыбнулся Рик, явно довольный таким поворотом событий. Что ж, всегда хорошо, когда кто-то взваливает на себя дополнительную работу.

       — Вот и славно, — мне с трудом удалось подняться на ноги, теперь дело оставалось за малым: суметь куда-нибудь дойти.