Мысли собственного производства - 21

Алена Родонич
Да, мне нравятся мужчины –подкаблучники. Только  учтите:  подкаблучник  и задр…т – это не одно и то же.


***

Вот у меня, например, астрологическая совместимость с Энрике Иглесиасом  гораздо лучше, чем у Анны Курниковой.  Но что-то он все ж таки почему-то не со мной,  а с  Курниковой.


***
Несмотря на триста двадцать пятую, очередную, голливудскую экранизацию, для меня, как и для всех советских людей, существует только один Шерлок Холмс – Василий Ливанов . И один Д’Aртаньян – Михаил Боярский. Отныне  и во веки веков.


***

 
В юности тело – наряд; в старости –  нищенское  рубище.

                «В молодости тело – наряд; в старости – гроб, из которого      хочется вырваться»

                Анна Ахматова (1889-1966), русская поэтесса

***


Врачи запретили мне употреблять алкоголь. Ну,  не очень - то я и расстроилась. Гораздо сильнее я  бы расстроилась, если  бы  врачи запретили   мне употреблять шоколадные  конфетки и пирожные.


*** 

 Двум профессиям, на мой взгляд,  невозможно научиться: профессии врача и профессии повара.

Потому что со способностью не падать в обморок при виде крови  и  любить стоять у плиты нужно просто родиться.


***


  В школе я терпеть не могла точные науки и поэтому аттестат у меня был, как-будто по нему учились два разных человека:  четверки и пятерки по  литературам – биологиям-географиям

и трояки по всяким там алгебрам, физикам и химиям  -  любо-дорого посмотреть!
 
И все ж таки, несмотря на это, моим хобби на всю жизнь стало коллекционирование формул.


    «Пословицы - это здравый смысл всех веков, переложенный в формулы»

                Антуан Ривароль ( 1753-1801), фр. писатель



*** 


Я все сильнее начинаю подозревать, что мужчина, на которого я соглашусь, скорее всего, просто  не существует в природе.


                "Я уже не жду принца на белом коне, но к топоту копыт  еще прислушиваюсь"

                ( народное )


***

Люди следят за жизнью знаменитостей из-за отсутствия собственной жизни…



*** 

Когда меня спрашивают, в какой эпохе я  хотела  бы  жить,  говорю:

«Вы что , с ума сошли?  Какие  эпохи ?!  Тогда же не было омолаживающих кремов !»


*** 


Ну и что, что мы опять в футбол проиграли. Подумаешь, фигня какая. Главное  -  мы во всех войнах выиграли !

А футбол -  пустяки.   Пускай иногда и другие  повыигрывают.


***

«Нет несчастнее человека, который пережил любимую».

                Эрнест Хемингуэй (1899-1961),амер.писатель 

               
А вот и нет:  есть.  Это – рогоносец. Потому что боль унижения сильнее, чем боль утраты.

Уверена, что многие из брошенок  предпочли бы остаться вдовами и увидеть своего бывшего в гробу, чем в объятиях другой .

 Все-таки отдать мужчину злодейке-судьбе не так обидно, как отдать его  какой-то бабе…


***


Я согласна на леденец без палочки!


                «Вечно мне достается палочка от леденца»

  Мэрилин Монро(1926-1962),амер.киноактриса и секс-символ 50х.


*** 


Я родилась на стыке двух зодиакальных знаков

и поэтому  снаружи я мягкая, пушистая, безвредная  и сижу  на подушке с бантиком.

 А  если копнуть поглубже ( а копать я вам не советую), то  откопается  вам  самый настоящий спецназ.  Да-да. Альфа.  Хоть  в гороскопе  и нету  такого знака.


*** 


Отчего это я, даже в короткую поездку, беру с собой пол-чемодана обуви? Это же очевидно: разные туфли натирают в разных местах.


***

Раньше говорили «дермантин», а теперь  - « эко-кожа». Чувствуете разницу? 


***

Девчонки, вот мы сами дуры. Потому что, в  понравившегося  нам  мужчину, нужно не влюбляться, а действовать  по принципу :

 « Пусть сначала он по уши в меня  влюбится и потеряет голову. А за мной-то уж не заржавеет!».


***

Дорогой,  если  виноват  ты  –  то ты должен будешь попросить у меня прощения. А  если  виновата  я    –    то ты  будешь  исполнять  любое мое желание.


*** 


“Если судьба свела вас со мной, значит пришло время платить за свои грехи! »

                ( автор неизвестен )


А если судьба свела вас со мной   -   значит  пришло время получать от судьбы подарки !


***


Я пришла в этот мир  вытирать о людей ноги.  А уйду,  постараясь сделать как можно больше хорошего для них...