Я спешу на южный полюс 18

Екатерина Тимошенко-Пра
Я СПЕШУ НА ЮЖНЫЙ ПОЛЮС +18

Рецензия на «Пожелание Елене
Прекрасной!» (Максим Батманов)

Очень серьёзно!
 "А если это любовь",
Крадущаяся от постели
 К постели,
Наматываюшая на нервы
 Запах чужих слов
 И обнимающая Вас
 За какие угодно места
 От южного полюса
 В растворе циркуля
 Разбросанных вокруг
 Твоей шеи моих ножек.
Да с таким изяществом,
Что ты не осмеливаешься
 Пройти мимо южного полюса,
Вначале лизнув,
А потом взахлёб всасывая
 Его створки и разбухшее
 От восторго укрытие
 Моей яростной груши
 Для тренировки твоих толчков,
Готовой взорваться
 И взрываться ежесекундно.
Но ты же знаешь,
Какая я тогда?
Ты же помнишь,
Как было последний раз
 В нашем валете,
Когда во время
 Одновременного взрыва Вулкана
 Пики наших южных полюсов
 Были почти одновременно
 Чуть ли не съедены
 Друг у друга.
Разве ты не хотел,
Чтобы это свершилось?
Я нет.
Так мы расстаёмся
 Или будем аккуратнее?
Ты слышишь,
Я изнемогаю без тебя?
Но ты сейчас в Эдинбурге,
А я в Киеве
 И ты, конечно, не станешь возражать,
Если я пойду к дежурному электрику.
Но ты не волнуйся,
Надеюсь, завтра прилетишь ты,
И мне надо будет для тебя
 Остыть от Богдана.
Ты тоже предохраняйся,
Мой мальчик.
Пожелай мне полного освобождения
 Всех моих сусеков.
Ох, как хорошо у нас будет завтра!
До свидания.
Спешу к Богдану. Целую.

Екатерина Тимошенко-Пра   20.08.2016 03:49