Скажи мне, мой друг я приверженец смысла!

Маргарита-Мечтательница
Скажи мне, мой друг: я приверженец смысла:
Зачем это небо над нами повисло?
Зачем эти звезды, их шепот протяжный?
Ведь по правде сказать-не дотянется каждый.
 
Расскажи, дорогой: для чего это солнце?
Для чего те лучи, что просились в оконце?
Для чего этот ветер, и горы, и море?
И зачем нам веселье, а счастье? А горе?
 
Для чего поцелуй губ горячих-от скуки?
И зачем эти хрупкие, нежные руки?
Для чего этих ласк небывалых пороки,
Для одной человеческой жизни-мороки?
 
И зачем пустоты холода и дыханье?
И зачем нам слова, если ценно-молчанье?
Для чего разговоры - то метод, забава?
Или жизни петля, или вечная слава?
 
Расскажи: ну, зачем небо краской залИло,
Или думаешь, друг ,что вот это-красиво?
Расскажи: организму-полезная книга?
Или лучше ценить этот мир этим мигом?
 
Протянуть до небес и достать, аж до края!
Там где небо, в лучах, и от звезд, утопая...
Серебрится, мерцает, и время полет,
Ни за что на примерку ни с кем не идет.
 
Скажи мне: мой друг, есть ли толика смысла?
Что небо над нами беспечно повисло?
И в звездах, что вечно пытались проснуться,
До которых с тобой, нам, увы, не коснуться?
 
20.08.16.