Верный друг

Валерий Аверин
Оля бросила Кашкайку, без нужды остался зайка
А Кашкайка говорит: - ох душа моя болит
Олю я катал везде, по дороге и траве
в горы даже заезжал, а теперь не нужен стал

Как теперь ты будешь спать? Я подушка и кровать
я и сумка для вещей, я палатка для друзей
в пробках я люблю стоять, в автосервис заезжать
там резину я храню, Оля - я тебя люблю

Стонет Кашкайка, нету хозяйки
ездил он в Хосту - жарко там зайке
новый хозяин мучал меня,
Ох Оля, ох Оля зачем предала?

Новый хозяин трет меня тряпкой
новый хозяин возит палатку
тут на досуге на охоту возил
он на охоте дичь подстрелил

Нету мне ласки с этим Серёжей
в зеркало заднее строит мне рожу
что с него взять, он же моряк
синее море и крейсер Варяг

Ну я же не крейсер, я же Кашкайка
мне нужна мягкая женская ласка
помню я добрые Олины руки
вспомнить приятно - мыла так часто

Видно придется жить мне с Сережей
ездить по рельсам - разве так можно
взял радиатор мне запаял
С Олей токо-го я не видал

Жить буду в центре на Мирном проспекте
рядом с мечетью, но мне же здесь тесно
я же просторы очень люблю
я на стоянке на платной стою

Каждый день в школу с утра я катаюсь
бензином я каждый день заправляюсь
скоро ТО, - починят меня
может Серёжа полюбит меня?

Эх не привычно в центре мне жить
здесь не пожарить даже шашлык
нету природы, птицы все в клетке
люди все важные, ходят здесь в кепках

-----------------------------------------------
Кашкайка - автомобиль Ниссан Кашкай