Два титана. Глава 24

Вячеслав Поляков-Прокопьев
Глава 24
Прочтя до конца, мы отложили подшивку в сторону, отец спросил.
 - Теперь поняли кто это? Потом писали, что действительно такой-то  житель, нашего соседнего городка, всё же пропал и считается до сих пор, что пропал без вести. Так что у парня ни могилы, ни памятника, как будто его и не было вовсе! И несчастным родным некуда придти помянуть, как то не по-христиански, все это! Так, что ребятки придется, сообщить о нем нашему шерифу, иначе нельзя! Грех! Да и золото придется вернуть, не наше оно. Стало быть, надо вернуть родственникам. - Когда отец смолк, мы поведали ему о драгоценных камнях на, что он ответил. И их придется вернуть, то же. Что касается найденного вами  самородка, он по праву принадлежит вам! Тут всё по джентельменски! Справедливость должна торжествовать всегда и во всем, не нам одним суждено ее вершить, а соблюдать суждено, соблюдать  обязаны, перед Богом всевидящим! Аминь!
 Мы все перекрестились. Наутро, как и планировали, мы все прибыли  в полицейское управление, нас ждал не очень приятный сюрприз. У входа, стоял сильно встревоженный шериф, увидев нас, чуть ли не подскочил, очень быстрыми шагами, не успев приблизится на разговорную дистанцию, и не сбавляя шаг он несколько раз громко выкрикнул.
 -  Пропа-ал! Пропа-ал! Самородок пропал! - Мы опешили, только отец, не теряя самообладания, с трудом  выдавил из себя.
 -  Как, черт возьми, он мог исчезнуть, из сейфа, да еще из здании полицейского управления? Требую объяснений! - На это шериф возбуждённо ответил.
 - Я и сам не понимаю, как это могло случиться, но факт вещь, упрямая. Ночная смена клянется, что они не причем, ключ от полицейского сейфа находился в моём кабинете,  в моём сейфе!  Ума не приложу, что произошло. - Тут отец, как то резко успокоился, и мне показалось, что он понял нам уже ни когда не увидеть, наш самородок, если только в чужих руках, но шансы эти, - равны нулю. Он ответил кратко
 - Пойдемте, отсюда! -  Демонстративно громко произнес отец. А когда отошли от управления на достаточное расстояние, уже на параллельной улице произнёс.
 -  Я  не знаю ни одного человека, которому золото принесло бы счастье, недаром оно считается металлом, дьявола, и это, похоже истинная правда! - И весело засмеялся, продолжая.
 - За то меня есть вы, мои дети да и все мои родственники, я вас точно не променяю ни на какие, бездушные куски желтого металла! Я уже давно понял смысл жизни, меня невозможно обратить в кусок, неблагодарного богу невежества! Того и всем желаю любимые дети мои!
 Нам не составило большого труда разыскать родственника несчастного, Семуеля, экспедиция по поиску и вызволению его из вечности, а так же его тела заняло долгих три месяца. Присутствие на похоронах, оставило в наших сердцах, незабываемые впечатления, Отец в присутствии адвокатов и нотариусов передал все ценности семье погибшего. В присутствии нотариуса родственники погибшего единогласно одобрили предложение отца погибшего о выплате награды нашедшим его сына в виде двадцати пяти процентов от найденных при нем, ценностей, выразившуюся в кругленькой сумме, около двух миллионов долларов! И подписали, соответствующие бумаги. После похорон, отец сказал.
 - Что я вам, говорил про высшую справедливость. Вот так-то бывает частенько, мои юные миллионеры!
 - Вот так справедливо закончилась эта история, надеюсь, я не очень тебя утомил? 
 Да, часы показывали время и было уже без четверти шесть утра. - Собеседник резонно заметил.
Хорошо посидели, а? Ничего не скажешь, одним слово здорово! Но мы с тобой так ничего не съели, да  и не выпили, то же. История получилась завораживающая. Уж точно, имеем полное право, выпить чашечку кофе. Я не против. Кстати, как стало понятно из финала твоего повествования, значится ты наполовину миллионер?
 - Не совсем так, я буду иметь право распоряжаться своей долей, только по достижения совершеннолетия. Таково пожелание  родственников Семуеля. Лучше расскажи, что нас завтра ждёт, извиним, сегодня, я имею в виду, чисто как студентов?
 - А самом деле не так много, всего лишь пару лекций и одна, но большая лабораторная работа. Может немного поспим? Ради такого случая. - Спросил я. - Джон ответил.
 - Наверное, стоит вздремнуть часик другой, пойдем уже к себе в келью.
Джон жестом подозвал, девушку-официантку, она уже давно поглядывала на нас, если объективно то, в зале кроме нас ни кого не было, она подошла быстро,  с трудом и достаточно приветливо спросила.
 - Что желают мальчики вы столь позднее время?
 - Рассчитай нас пожалуйста и мы к твоей радости удалимся дорогая и очень милая девушка. Извини нас ещё раз. Мы просто не часто видимся.
С нас, оказалась сумма небольшая, можно сказать, меньше одного доллара. Джон, наконец, сделал оценку, моей истории, ты знаешь твоя история, оказалась на много интересней моей, но я только рад, что тебе довелось испытать больше невзгод выпавших на твою долю, стало быть, ты закалился сильнее, чем я и вообще она больше похожа на книжную, ты, случаем, не прочитал её где ни будь? Шучу! 

 Мы вместе поднялись к себе в студенческую обитель. Разумно решили идею в жизнь, немого вздремнуть. Но уже через два часа мы проснулись, практически выспавшимися, вот, что значит, молодые лета! Я узнал у своего нового компаньона по учебе, как попасть на этаж, где располагался физический факультет. Он с видимым удовольствием препроводил меня до места. Где его появление, не вызвало удивления, его встретила та же девушка, что так ласково обошлась с ним вчера.  Они, улыбаясь, поприветствовали друг друга. Она спросила.-  Хорошо ли он отдохнул, на это он ответил.
 - Что всю ночь, слушал и рассказывал истории из прошлой жизни.
 - Отлично. - Сказала мисс Сюзана и загадочно дополнила.
 - Мне тоже хочется послушать, интересные истории, а может и поведать свои тоже. – Джон красиво жестикулируя ответил.
 - Договорились! В ближайшее удобное время обязательно, проделаем, это. -  На правах сверстницы, она обратилась к нему на ты.
 - Тут тебя спрашивал профессор, Рихтер, желал  видеть, и поговорить. Так что будь готов к любому повороту событий .
 Не прошло и пяти минут, как показался профессор, и наигранно-восторженно воскликнул.
 - А-а, военный гений! Приятно видеть. Проходи. - Указывая на стеклянную дверь своего кабинета.
 - Я смотрю, ты уже освоился, - глядя на сопровождающего его Джона.
 - Или тебе еще надо время, дабы стать, полноценным гражданским лицом! Ну-с, перейдем к делу, у нас в данный момент формируется группа, подающих надежду талантливых студентов, с целью, так сказать быть максимально приближённо к научным исследованиям и постигать тонкости научных экспериментов. Это новейшая и очень  большая программа. Включившую в себя, множество отдельных и самостоятельных подпрограмм. По различным направлениям в научной деятельности. В частности направление, физических исследований, доверено мне. А, я в свой очередь составляю план мероприятий в различных лабораториях расположенных во всех частях света, так, что придется  поработать, во всех знаменитых на весь мир лабораториях. Приобрести бесценный опыт работы, в мощнейших научных коллективах передовых стран  планеты. Что скажешь? – Профессор вопросительно посмотрел на меня.
 - Пока Вы говорили, у меня в голове возникали картины предстоящих потрясающих возможностей, у меня просто нет слов, настолько я вам благодарен за оказанное доверие. Всеми силами, постараюсь оправдать, возложенные на меня перспективы. – на что профессор отреагировал следующим образом.
 - Спасибо, молодец! Другого ответа я и не ждал. Вот, ознакомься.   
 И протянул  мне увесистый  документ, отпечатанный типографским способом. В нем был список научных организации,  в которых мне предстояло работать. От всемирно известных  названий у меня слегка закружилась голова, а еще она закружилась, от свалившегося груза ответственности, перед самим собой, а главное перед своей нацией. Первым в списке была национальная радиационная  лаборатория проблем находящийся в городе Бостон. Куда мне предстояло прибыть туда, уже через месяц, ну чтож, я готов. И гордо сообщил об этом профессору, то есть о своей готовности. Встретив одобрительный жест профессора, а вслух ему сказал.
 - Единственно, в чем я чуть, чуть неуверен, так это хватит ли мне знаний, опыта у меня понятно маловато, буду стараться, сделаю все от меня зависящее. Можно вопрос?
 - Конечно, слушаю очень внимательно мой мальчик. – Очень довольным тоном произнёс профессор. - Я начал.
 - Можно мне, в процессе обучения вне наших стен обращаться к Вам напрямую? Ну скажем в возникших непредвиденных ситуаций, исход которых не всегда, от меня зависящий.
 - Да конечно, мой мальчик, я, безусловно, буду тебя курировать и помогать одновременно. Обращайся в любое время дня и ночи, буду рад оказать тебе любую, доступную моей власти помощь. С тобой едут еще три человека, одного ты знаешь, это Джон, он с тобой в одной комнате, и препроводил сюда ко мне, тоже он. Второй тоже физик занимается вопросами фундаментальных исследований атомного ядра. С ним ты познакомишься сегодня, его зовут Майк Колинз, он сейчас в дороге и может быть, успеет на нашу встречу.
 Произнося  эту фразу, он одновременно нажал кнопку на селекторе, уютно разместившегося у него на рабочем столе. На откликнувшийся знакомый голос секретарши, он попросил её зайти в кабинет. Появилась мисс Сюзана Гилберт. Она, даже не удостоив меня взглядом, по-деловому произнесла.
 - Да господин профессор, слушаю  Вас.
 - Гилберт,  присядь пожалуйста, пока располагайся за столом и слушай. И уже обращаясь ко мне, улыбаясь, произнёс.
 - Вот и еще один член Вашей команды, ты  Гари, уже, наверное, понял, что, мисс Гилберт моя правая рука, она в вашей команде будет осуществлять общую координацию, понимаю, звучит загадочно. Но ты меня должен понять, не все к сожалению, я имею права говорить сейчас,  существует некая секретность вашей миссии. Но о некоторых подробностях вашей работы, ты узнаешь не сразу, и видит Бог, я в этом не виноват. Кстати четвертым в вашей команде поедет, Мистер Блек Фишер,  не буду скрывать он не научный работник, а скорее наоборот, то есть он сотрудник ФБР. Это не наша прихоть, просто та работа, которая вам поручается, носит исключительно секретный характер, и все методы конспирации,  так же исключительно в государственных интересах. Поэтому, вышесказанное надо воспринимать очень серьезно, с высшей степенью готовности к самой ответственной работе. Постарайся с ним поладить, он подойдет с минуты на минуту. А вы моя красавица, мисс Гилберт постарайтесь понять, что время спокойной работы, у меня под крылышком, закончилось, а началось серьезное испытание. Я не могу представить, тот уровень сложности, что выпадут на вашу долю. Но от всего сердца желаю, что бы этот эксперимент, задуманный высоким начальством, окончился благополучно, для всех вас и для меня тоже. И, вот еше, что, я предложил и начальство одобрило, старшим группы назначаешься ты, Гарри! Согласен?
 - Конечно, профессор, спасибо за оказанное доверие. Я был на седьмом небе, наконец стоящее задание, мечта всей моей жизни. - Тем временем профессор продолжал.
 - Да, ты хоть и человек молодой, но уже узнал, что такое воинская дисциплина. Поэтому полагаю, ты справишься.
 В этот момент входная  дверь в кабинет открылась, пред нами предстал, высокий молодой человек в строгом и темном костюме. В его внешнем облике, запросто с первого же взгляда в нём угадывался, сотрудник спецслужб. – Он бойко видимо ему не привыкать именно так и представляться, отрапортовал.
 - Блек Фишер.
 - Звонко по-военному представился, и даже щелкнул каблуком. Но это он лишне, подумал профессор, такой будет рыть, и копать из под себя землю. И это может хорошо, отличная, школа для Гари, и остальных. Не будут расслабляться. - Профессор произнёс.
 - Присоединяйтесь пожалуйста, мистер Фишер. - И жестом пригласил Блека, указав место напротив себя.
  Представив ему нас с Мисс Гилберт,  по очереди, спросил: Вы желали сказать пару слов?  Пожалуйста. Блек, кашлянул, и начал говорить. На удивление, его манера вести разговор и при этом держаться-с достоинством, Гарри понравилась. Он изложил (что естественно, ему было позволено изложить)  в общих чертах, задачи стоящие перед коллективом, остановившись подробней, о особенностях работы за границей соединенных штатов. Предупредил, о серьезности, всей работы в целом. Что конкретные поручения и задания от службы безопасности будут исходить по мере продвижения научных работ и конечно по их результатам. А также смены места пребывания. Вообщем бдительность, бдительность и ещё раз бдительность. А главное следует не забывать, что вы граждане соединённых штатов,  просил об этом постоянно помнить. И не давать повода думать о нас снисходительно, разведки других стран не дремлют. С этими словами он выжидательно смолк. Мне сразу показалось, с ним будет не просто. Как в воду глядел.