Милочка глава 1 карма часть 1-1 введение

Дудко 3
МИЛОЧКА

ГЛАВА  1   КАРМА

ЧАСТЬ  1-1  ВВЕДЕНИЕ



Посвящается моей младшей сестренке – МИЛОЧКЕ.
(27 марта 1941 год  -  16 декабря 2015 год)


                ВВЕДЕНИЕ


ИЗ ЗАПИСЕЙ 1—го  ЯНВАРЯ 2015 ГОДА...

Мы встретили НОВЫЙ ГОД, собравшись всей семьёй у новогодней ёлки за праздничным столом.

А Милочке на этот раз коротала ночь в компании с сыном Серёжей. На маленьком столике были все вкусности, которые Стэлла перед праздничными днями привезла им. Но никакие маленькие радости, которыми старались окружать Милочку близкие родственники с нашей стороны и со стороны её покойного мужа – Володи - не радовали её. Нескончаемые боли не позволяли расслабиться и раскрепоститься. Физическая боль не отпускают всё её тело вот уже второй год – без передышки.  Не отпускают ни на минуту.

Милочка   -  и  моя БОЛЬ…  Переживаю за неё всё время и испытываю боль почти физическую, когда представляю, как больно ей самой от её нескончаемых болезней.
Милочка  -  БОЛЬ моя… Душой болею за неё – ну, почему на одного человека вылилось столько невезения, причем, не однажды, а на протяжении всей жизни капал на неё дождь из тучи чёрного негатива…

Милочка  -  ЛЮБОВЬ моя…  Люблю мою младшую сестрёнку. Если раньше это чувство родственной любви не особенно осознавалось, и, соответственно, проявлялось, то с уходом каждого очередного близкого родственника моя любовь к ней становилась ощутимее и ярче.

Милочка  - ГОРЕ МОЁ…  Вот и настал момент, когда в иной потусторонний мир ушли наши родители, и мы вышли на «передовую» линию. Конечно, где-то есть двоюродные и троюродные братья и сестры. Но близких, кровных родственников уже никого в живых нет. Остались мы вдвоем…


16 декабря 2015 года.
В 7-ом часу вечера сердце Милочки перестало биться.


В нашей семье не было похорон после 2007 года. Умерла Татьяна Викторовна – вторая жена Олега.

Перед этим – 30 августа 2005 года умер муж Милочки – Володя Суховеров.

Витина сестра – Марта (Рита), Виктор, Я и Милочка как бы вышли на финишную прямую. Из старшего поколения – по возрасту в наших прямых кровных ветвях в РОДОСЛОВНЫХ ДРЕВАХ старше нас никого не осталось.
Мы все вчетвером, как будто бежим наперегонки к финишу.


В 2016 году:
Виктору в феврале исполнится – 82. Мне – в январе – 81. Мы почти месяц будем с ним ровесниками. И Рите стукнет в марте – ровно 80 лет.

И вот финишную ленточку порвала самая младшая из нас четверых – Милочка. Ей в этом 2015 году исполнилось в марте всего 74 года, в то время, как мы – остальные перешагнули грань – 80-летнего возраста.

Милочка была тяжело больна. В течении двух лет она медленно угасала от двух болезней, каждая из которых была источником сильнейших нескончаемых болей. Это была пытка адом. Никто не может ответить на вопрос – за что и почему ей выпала такая тяжелая судьба? А она действительно была тяжелой, начиная со дня рождения, и до последнего дня жизни.
Эту Главу я начала писать  на следующий день после её смерти. Планирую опубликовать её на 40-ой день…


Я исполнила обещание.

Когда со дня её смерти насупил 40-й день, я  написала и опубликовала   послесловие к её жизни…

Главу опубликовала в САМИЗДАТЕ в нашей  книге – «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ НАШИХ  ЖИЗНЕЙ».

Здесь и сейчас я публикую эту Главу в сокращении ещё раз.

Вообще-то мне не хотелось ещё раз окунаться в эту бездну горя и боли.
Но так уж получилось, что я начала публиковать Главы из книги – «ПОКА НЕ ПРОБИЛ КОЛОКОЛ».

В 3 Главе я рассказала о своем ПЕРВОМ ИНСУЛЬТЕ и ПЕРВОМ ПРИСТУПЕ МЕРЦАТЕЛЬНОЙ АРИТМИИ.

Подошла очередь – ВТОРОГО ПРИСТУПА МЕРЦАТЕЛЬНОЙ АРИТМИИ И ВТОРОГО ИНСУЛЬТА.
А причиной этих – «ВТОРЫХ» случаев опять же был сильный стресс, который я пережила в связи со смертью моей сестрёнки…
А как можно проще рассказать, чтобы не писать всё заново? Естественно – использовать уже написанное, что я и делаю…
Почему в сокращенном виде?

Я  сижу и перед тем, как выкладывать главы про мою сестрёнку Милочку и её тяжелую судьбу  размышляю - как правильно это сделать.

В первом варианте текста писать только о ней самой не получилось, так как жили мы дружно всей нашей семьёй, и поэтому - рассказывая о ней, я одновременно затрагивала многие моменты из жизни моих родителе и нашей с Виктором семьи.

Но о нашей семье в ПРОЗА.РУ наши воспоминания уже подошли к 1967 году, и продолжатся в последующих разделах книги «СОЗИДАНИЕ» и других книгах. Не люблю повторы, но в этом случае они неизбежны.

Как быть? Оставить  текст, только касающийся Милочкиной семьи, опустив остальное, или публиковать всё целиком?

И всё-таки решила  - опустить…

О в тех местах, когда без этих сведений будет не обойтись, я буду всё таки , хоть и кратко, но – возвращаться к уже опубликованной информации..

Итак, повествование о моей сестрёнке – Милочке вручаю Вам для прочтения…