Только не ты

Темная Мелодия
               "Все мои признания - Тебе… все мои слёзы, которые унёс ветер… меня не будет без Тебя… и потому – я продолжаю Тебя сочинять… порой, Ты выходишь такой, какой я даже себе и не мог Тебя представить… Ты становишься музыкой… цветами… трепещущей листвой деревьев… журчанием родника, и ощущением, как притрагиваюсь к его прохладе раскаленными губами… я пью Тебя… Ты – то, из чего я состою… мои чувства и мысли… моя душа… Ты – это я…"


               Но только не ты, как там тебя, - Мария Т?..  Оставила мне на сайте прозы рецензию, прочитав более-менее «порядочное признание». Там так много было лирики чувств, да. Сам перечитал – и правда: сам бы себе отзыв оставил! Я весь такой нежный лапочка.  А потом почитала, значит, на такой восторженной волне еще несколько, узнала в них, что я совсем двинутый извращенец – и то, что написала тут же удалила. Правильно – зачем знаться с таким придурком?

               А всё-таки любопытно – что ты мне в начале хотела сказать? Когда еще не знала, что я придурок?

              А я зашел на твою страничку и стал читать твои белые стихи. Блиин!      Какая ты умная. Умнее в сто раз меня. Такие словечки мне наверное и в несколько жизней в свои стишки не вставить, как вставляешь ты их: «суккуб… алхимик…золото… келья… жрица…» Какие образы! Я просто офигеваю. Или как это по-твоему? Впадаю в страсть от грохота томящегося рока?


               И точно не ты: еще одна интеллигентка, 36-ти лет, значащаяся, как «Анна». Накатал ей целую симфонию. А она мне: «Бла-бла-бла, бла- бла-бла, приятно удивлена стилем написания сообщения. Сразу видно вы культурный человек и серьёзно настроены на знакомство. Давайте будем пробовать». Культурный я, видите ли! Ага, прямо свечусь, блин, насквозь. «Наши интересы совпадают на 85-90 процентов». Да ни ху* они не совпадают, раз ты сразу же после этого сообщения «сливаешься» и где-то там продолжаешь заниматься своими привычными культурными интеллигентными делами. «Опыт значения не имеет». Конечно, и откуда ему взяться с такими динамщицами как ты?!.


               Или вот - ты… Сейчас зайду в сообщения, посмотрю как там значишься… Девушка из Кривого Рога.. На фотке та такая обалденная! Прям ваще-ваще. Стройная, высокая, с выразительным взглядом... А в длинные светлые волосы так и хочется запустить растопыренную ладонь!.. И при этом  - еще и Госпожа! Ну как тут мне не расчувствоваться. Я же ищу давно ту, с которой бы мог быть собой… Вот тебе и стихотворение – прямо  по горячим следам…

«Ах, эти ямки на щеках!
Улыбка залетает в душу.
Густых волос журчит река,
И я – совсем обезоружен.

Лишь просто – голос услыхать..
Как нежно льётся он адажио.
И как войдут в меня слова  -
«Ты – мой… Мой раб. Тебе не страшно?

Ведь всё, что захочу тогда
Ты выполнишь беспрекословно...
Нет больше «нет», лишь только «да» -
Твоё единственное слово.

Ты медлишь раб. В глазах твоих
Я вижу страшную отраву!
Ну же решайся, что стоишь?!
«Сказать без спроса нету права…»

«Так говори! Но скажешь «да» -
Назад дороги не отыщешь…»
«Я…..  раб Ваш верный… навсегда…
А Вы – души моей Владычица»

               Да, души моей Владычица даже не догадалась открыть моё сообщение с этим стихом. Вместо этого разместила еще одну фотку, и переписывается, наверное, сейчас с каким-то отвратным хмырём. Забыла про меня? И не вспоминай! Я на самом деле такой чувствительный и обидчивый, что уже не смогу забыть твоего ко мне равнодушия.


               Или Вы – госпожа Ирен83 из Одессы, "любящая послушных нижних, и ищущих их, чтобы при симпатии была возможность сессии"! "Цвет кожи для Вас не имеет никакого значения", как и цвет валюты – Вы хорошо зарабатываете и можете себе позволить развлечение, достойное настоящей Госпожи.

              А на деле ты – виртуалка и не более. Боишься всего настоящего как дикий зверь огня. Для тебя – хороши шахматы по переписке. Чтобы побольше было в  партии откладываний. Чтобы в конце концов игроки вообще забыли о своих последних ходах, о том, с кем они играют и во что, и главное – для чего? Как начал с тобой партейку – так и сгрёб с доски все фигуры. Пока по произведенным ходам не сообразил, что со мной играет машина. Машина не может ценить поэзии, пусть даже и второсортной – но нет этого в её ограниченной программке!

«Целовать Вам ножки, писю,
Трусики во рту стирать.
А случится ошибиться –
На колени в угол встать.

Унитаз? Всегда он рядом.
Рот открыть лишь стоит мне.
И обжечься Вашим взглядом,
В Вашем голосе пьянеть.

Что прикажете – исполню,
Посчитаю я за честь.
Захотите буду полдник
На полу из миски есть.

Что там- кити-кэт иль чаппи?
Только Вам одной решать.
Только б мочь к Вам обращаться
Сладким словом «Госпожа».

               Программа в ответ вывела: «error 404!» Но мне всё равно забавно было поупражняться в рифмовке. Ведь когда-то же – случится мне встретить настоящую тематическую любовь! Настоящую девушку с темными крыльями, которая бы пуляла по мне из арбалета острыми стрелами. Они бы вонзались в мои плечи, и я бы дивился той красоте, с которой растекаются по рукам и спине алые струйки крови. Её звонкий смех при этом раздавался бы в моей черепной коробке даже во сне. Я бы вскакивал, открывал настежь окно, высовывался и кричал что есть силы в черный раструб ночи – «Я – твой. Ты прилетай! Убей меня и растерзай!»

               Да, я лёгок на пробуждение. А ты – и не знала, что обменялась парою фраз с откровенности гением.


               И сколько еще таких вот девчушек – к которым я навстречу с открытой душой и объятьями, а им – пох**! Еще одна такая. Молодая совсем. Увидел её уже на тем.сайте и захотелось, чтобы мной покрутила на дамском девичнике. Пишет мне: «ты главное – приедь. А то тут почти у всех слова с делом расходятся» Но разве я – это все?? Как можете вы такое подумать? Просит рассказать, чем занимаюсь. Рассказываю. Правду. Вот кто бы прочёл – конечно ему бы любопытно стало, что у человека столько разных необычных увлечений. А она… она даже не открыла мой ответ! И кто после этого разбрасывается словами?! Вдогонку пишу ей стих, всё равно уже бессмысленно…

Вы молоды, и кажется так дерзки,
Смеётесь над уставами людей!
Я словно слышу - жизнерадостный и детский –
Ваш смех: «А ну сюда, скорей!

Я знаю, что ты любишь: запах солнца,
И пляску ветра на листве берёз.
Я знаю, ты почти совсем бессовестный…
И можешь чувствовать всю радость слёз.

И горечь смеха… Сколько всего рядом!
Лишь только к сердцу руку протяни!
Ты написал мне. Ни словами – взглядом..
Хочешь приехать? Так билет бери!

Ты прочитаешь свой рассказ мне
За столиком в уютненьком кафе.
Весёлый мальчик с бритыми висками,
И с прочерком пока в одной графе:

«Слуга покорный на девичнике отпадном!»
Фантазию твою легко решить.
Ты только будь собою, слышишь? Ладно?
Зачем еще тогда в той жизни жить?!»


               Зачем-зачем? Чтоб кругом сталкиваться с такими вот молоденькими дурами, как эта. А те, что постарше – они тоже дуры. А те, что не дуры – они же постарше. И смех их звучит уже не задиристо, не звонко. Прокуренный женский смешок. Зачем мне такое? Сам себя спрашиваю. Может, думаю, есть где-то такая особа, лет 17-ти, начитанная, умная, вздорная и темпераментная, застенчивая и вульгарная до безобразия, когда дело касается этого? Мог бы стать её папочкой. С ума сойти, вот живешь-живешь, как ни в чём не бывало, и вдруг мысль: «а ведь та, кто тебе нравится – она же моложе тебя лет так на ...дцать!» Как ни в чём не бывало. Неужели, так никогда не обниму шестнадцатилетнюю мечтательницу с пушистыми заячьями ручонками, верящую в сказки и чудачества?! Вот так вот живешь и живешь… Как ни в чём не бывало… Такой себе славный мальчик, приближающийся к своему первому сорокалетнему юбилею…  Всего-то навсего через какой-то «двадцатник»…