Откровение

Владимир Нежный
Из анкеты сайта знакомств...


Милые дамы, подумайте хорошо, что вы здесь ищите?

Я не атлет и не оратор. И уж тем более не принц! У меня нет ржаного коня и виллы на Багамах. Но у меня есть честь и благородство дворянина.

Честно признаться даме, что её люблю. Что она мне нравится, что она прелестна и красива. Что она одна ради которой не жалко и литра крови отдать.

Когда любишь кого то, ты готов горы свернуть ради неё. Но когда любовь без ответна, душу рвёт на части, а сердце болит так долго, что кажется мир, вот-вот пошатнётся и ты провалишься в пропость своей боли, чувств и воспоминаний.

Ведь так приятно, кем-то дорожить, её любить. Не только плоть, но и душевно. Я ищу женщину, которая меня поймёт. Мне не нужна шалава и способ забыться.

Да, я могу заплотить за секс, если он того стоит. Но секс без чувств и желания, это всего лишь удавольствие тел и разума. В нём нет радости, только печаль и тоска...

Я хочу найти женщину с которой было бы интересно пообщаться обо всём. Открыть душу и легко говорить, а иногда и просто помолчать. Отдохнуть на природе, нет, не шумно оторваться и забухать, а просто посидеть у костра или вовсе погулять по городу. В плохую погоду, посидеть в кафе, не в кабаке среди пропитаных потом и дымом завсегдатой публики. Или дома на диванчике посмотреть интересное кино, хотя я не против сходить на вечерний сеанс, а утром угостить её завтраком. И не обязательно, проводить ночь после ужина вместе.

Что сказать, я романтик! Но мне хочется всего этого, с женщиной возрост которой меня мало волнует. Лишь одно, я буду ей так же интересен, не за деньги и имидж, а как человек, который ищет свою половинку.