Все возможно. Но придется потерпеть

Вадим 21
В этой заметке я хотел бы поделиться с вами одним своим наблюдением и небольшой историей из своей жизни.
1. Итак, наблюдение...
Мне нравится читать интересные книги. Так вот, из всей массы прочитанных мною книг я могу назвать действительно интересными и замечательными примерно книг десять. Как видно, это очень небольшой процент. Недавно совсем я узнал что в мире примерно существует пятьсот миллионов песен...Конечно, я не уверен в правдивости этой информации, но тем не менее...Видите, насколько широк выбор? Даже слишком широк. Не знаю, я наверное за всю жизнь слышал максимум песен... Не больше нескольких десятков тысяч. И то, это завышенная цифра. А сколько песен мне так и не доведется услышать...  Мне также нравиться любоваться красивыми автомобилями. Однако, практически все автомобили, которые я вижу на улице мне не интересны (в плане эстетики) и я к ним равнодушен. Те машины, которые мне действительно нравятся, редкость. Такая же ситуация имеет место быть и с людьми. Людей, которые мне искренне нравятся мало, это очень небольшой процент от общей массы. Я даже не говорю о внутреннем мире... Тут круг сужается очень сильно. Аналогичная ситуация с музыкой и фильмами. Основная масса песен и фильмов мне безразлична и не вызывает интереса. Нравиться лишь малая часть их.
По моим наблюдениям, в основном, люди одеваются и выглядят не очень здорово, так скажем. По улицам катят серые, нечем не выделяющиеся автомобили, смотря на которые, ничего кроме скуки не ощущаешь. Люди строят одни и те же однообразные, серые здания... Люди в одинаковой, серой одежде ходят по тем же улицам с безразличными и лишенными интереса к чему-либо лицами... Ну правильно, вокруг одна скука, вот люди и ходят такие равнодушные и безрадостные. Людей словно приучили к мысли, что все основное время жизни должно быть серыми трудовыми буднями на нелюбимой работе, а радость и праздники строго в установленные дни, то есть должны быть редкостью. Я как-то даже подумал, почему люди такие хмурые и равнодушные? И понял. Я сам, когда смотрю на людей на улице, ничего кроме равнодушия и отсутствия интереса к ним не чувствую. Все просто. Что чувствую я, то же чувствуют и они.
Исходя из этих наблюдений, я сделал вывод, что мне нравиться примерно 3% всего из 100% общей массы. Думаю, что это соотношение можно примерить на многое в жизни.
2. Когда я учился в университете, то нам на занятиях по физической подготовке нужно было сделать одно упражнение на брусьях. Однако, оно у меня не получалось, сколько раз я не пытался раз его сделать. Сколько людей мне его объясняло... И преподаватель, и однокурсники, но никакого толку от этого не было.
Но я не сдавался. Я все равно ходил на эти брусья в спортзал и пытался (хоть и неудачно) сделать это упражнение. Не знаю, сколько попыток я сделал... Временами, я даже думал, что для меня это действительно невозможно. Все изменилось буквально за несколько дней (если мне не изменяет память) до сдачи этого упражнения. Я как обычно пытался сделать это упражнение, и рядом оказался парень с соседнего факультета. Он то мне и подсказал, что нужно мне сделать, чтобы упражнение получилось. Как оказалось, весь секрет был в том, что мне нужно было делать это упражнение с прямой спиной, то есть нужно было выпрямиться, а я его делал... Как бы это сказать... Без осанки, что ли...
Вывод: Все возможно. Даже если вам кажется, что у вас это никогда не получиться, потому что все ваши попытки неудачны, то не отчаивайтесь! Не получилось с 10 раза, получиться с 100 или даже с 1000. Просто вам нужно больше времени и усилий для достижения результата. Ведь маленький ребенок прежде чем научиться ходить, много раз падает перед этим. И кстати, мой опыт говорит мне, что многие люди терпят поражение потому, что сдаются, когда у них что-то не получается с первого или со второго раза. Но надо попытаться сделать это еще и еще раз! Это значит, что ко всему нужно относиться серьезно.

пс: если бог дает человеку некий дар, то это вовсе не значит, что такому человеку 
будет жить легко и прекрасно. Потом что этот дар не так-то прост, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что чтобы пользоваться этим даром, нужно прилагать усилия, трудиться. Подобно алмазу, который необходимо очистить от лишних наслоений, то есть огранить его для превращения в бриллиант, так и человеку нужно проделать большую работу для того, чтобы научиться пользоваться своим даром. Я так думаю.