Решил гараж построить новый

Владимир Параносенков 2
      Несколько последних снежных зим заставили меня задуматься о перестройке хозяйственных построек в ограде у дома. Прежний хозяин построил гараж для двух автомобилей в конце участка, метрах в тридцати от выезда на улицу. Получилось хорошо, даже красиво, но практически неудобно.

      Всю  тридцатиметровую дорогу от гаража до улицы шириной почти четыре метра зимой приходится очищать от снега, которого в Сибири предостаточно. С каждым годом здоровья не прибавляется и вывозить весь снег от гаража и с дороги в угол на улицу становится всё труднее. Вот и созрел я на перестройку.

      Несколько месяцев подряд всё ходил, планировал, сомневался, собирался, но вот , наконец, план в голове созрел. Пока жена не против пожертвовать своими маленькими грядочками для зелени и я приступаю к строительству гаража с прямым выездом на улицу. План - построить гараж под ключ за три недели. Буду стараться, чтобы уже к середине сентября гараж был готов и автомобили стояли на удобном и новом месте.
 

      Коль гараж я строю новый, значит сам ещё не старый!

19.09.2016г.
P.S. 18 сентября 2016 года мой новый гараж освящён настоятелем Храма Пресвятой Богородицы отцом Михаилом и руководителем хора православного Храма Александром Емельяновым, за что им моя огромная благодарность.


Вл. Параносенков г. Новосибирск

20.08.- 19.09.2016 года.