Здравствуй, моя коробка

Шерри Бауэрман
Эй, тут кто-нибудь знает, как стать хоть чуточку сильнее?
Я не справляюсь. Руки опускаются.
Надоело быть такой тряпкой. Надоело искать людей, которые могут хоть как-то выслушать. Мне даже не всегда нужен ответ. Высказалась и все. Написала и забыла. Сказала и забыла.
С каждым днем становится все тяжелее и тяжелее. Морально. Почему мне кажется, что даже у близких людей заканчивается терпение? Почему у меня внутри происходит что-то из ряда вон выходящее?
Стыдно становится перед самой собой. Подружилась со своими стенами и счастлива. Но как-то только.. Как только терпение доходит до предела.. Когда-нибудь докачусь до того, что буду разговаривать с этой самой кирпичной коробкой, в которой я сижу практически 24\7.
Черт, даже сейчас происходит что-то не то. Пора заканчивать.
Доброй ночи.