Про грибы и не только

Сёмочка
Что- то рано я проснулась утром. Вокруг полная тишина. Все спят.
Ну, думаю, а не сходить ли мне в лес за грибами.
Сказано - сделано! Грибник из меня никакой. Взяла нож, телефон и пакет, тихонечко отварила калитку и ....
Там поджидал меня сосед!
Деловито взглянув на меня скомандовал: идешь прямо до одинокой сосны, обойдешь ее вокруг, далее через ручей и не углубляясь в лес идешь по краешку до зарослей. Поворот на 180 и домой!
Я, как робот, выполнила все указания и набрала полный пакет лесных богатств. Иду, ели тащу -  а он опять у калитки стоит и держит в руках большую миску с грибами.
Как оказалось, он решил меня подстраховать и сам пошел собирать грибы. Но это еще не все!
Мой драгоценный супруг тоже собрал грибов!
В итоге я часа три, "благодаря всех и вся" чистила дары, а потом жарила, варила, кормила....
Это было про грибы, а теперь о " не только".
Вот растет гриб в лесу (я опускаю варианты старых и трухлявых).  С ними сразу все ясно. Поговорим о статных, крепких, молодых образцах лесного братства.
 Вот стоит ОН перед моими глазами - с красивейшей шляпкой, белой и упругой ножкой. Загляденье просто. Думаешь, ну вот повезло в жизни. Наконец нашла замечательный гриб! Пришла домой, похвасталась, взяла ножик и ......
 Там, под красивейшей шляпкой и внутри упругой ножки копошатся толпы червей, которых и не заподозришь в этом шикарном теле!
 Так и человек. С виду - красавец, образец для подражания, а чуть копнешь- гниль и труха!
 Так стоит ли копать???